Посоветовал один умелец поставить амы от УАЗа. продержались 2-3 км на бездорожье - один оторвало, другой просто пробило.
Посему решено было ставить сдвоенные амы, после долгих раздумий решил ставит один за другим.
Вот что вышло:

было взято ухо от старого моста, приварено к имеющемуся, наложена усиливающая косынка и вышло так


сзади это выглядит так

а спереди

Сверху из швеллера №18 был изготовлен крепёж шириной 70мм, нижний угол нагрет и изогнут до 90 внутреннего угла, сверху наварен болт диаметром 16 мм, на него надета труба 1/2 (отрезать по месту) и шайба от тазика (не знаю из какого места)

всё это в сборе было приварено раме на усилитель рядом с штатным креплением, так чтобы амы оказались параллельно

труба была хитро вырезана и получилась как усилитель болта - верхнего крепления амортизатора

с внутренней стороны был приварен усилитель

осталось надеяться, что цель достигнута, сдвоеные амы компенсируют большую неподрессоренную массу моста.
Одно вызывает сомнения, надо ли делать защиту удлинённого крепления амортизаторов, а если делать то как?