Модератор: dyoma
CrazyRacer писал(а):Перенести весь рычаг ниже
CrazyRacer писал(а):слышал, что паджеровские рычаги длиннее
на сход развал сьездий.sezzam писал(а):(неделю назад себе менял, встали как родные)
CrazyRacer писал(а):Проставка под нижнюю шаровую - реально ли какие минусы?
CrazyRacer писал(а):более длинный аморт
CrazyRacer писал(а):перенос верхней шаровой под рычаг, установка проставок под шаровые
dyoma писал(а):CrazyRacer писал(а):Перенести весь рычаг ниже
Да не вопрос.
Отрезаем раму и через дистанцию привариваем ниже ,,,, и гогочем над тем что получилось.
sezzam писал(а):каюсь, до развала еще не доехал,
sezzam писал(а):рычаги брал в Питере на Северном маршале
vitalies писал(а):- теперь главный вопрос зачем её переносить? преренос шаровой сам по семе не даёт НИКАКОГО ЛИФТА!!! НО! её перенос увелисивает ход подвески вних, что в свою очередь компенсирует затяжку торсионов. Но не советую сильно увлекаться затяжкой торсионов тк это меняет угол работы ШРУС-ов - что может привести к его поломке в условиях бездора.
- отаюсь при мнение что лучший лифт морды галла это НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛИФТИНГ!
CrazyRacer писал(а):увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску.
vitalies писал(а):CrazyRacer писал(а):увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску.
Ну что сказать - каждому своё - только (ИМХО) не ту машину ты выбрал для озвученных изменений. И кстати - озвучь всё-таки цель для которых желаешь эти изменения внедрить... изменение подвески для самоудовлетворения тоже что-то вроде пижонства, как и лифт ради лифта. А, да почитай у паджероводов насчёт нелинейного лифта ... там есть очень опытные и уважаемые люди которые его делали и ни пижонством . ни извращением это не считают... главное для чего его делать.
Если не ездить на соревнования то Галлопер в стоке с 31 резиной БОЛЕЕЕ ЧЕМ ДОТАТОЧЕН для лёгкого и среднего бездорожья. На худой конец добавить лебёдку и всё!
CrazyRacer писал(а):ктому же 3х литровый 1казет тойоты и 3,2 дизель нисана гораздо удачнее и надежнее вего что может представить ММС.
CrazyRacer писал(а):паджеро коротыш на 3,5 литровой бензинке.
smilespb писал(а): а главное мощный и тяговитый во всем диапозоне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15