Аммортизаторы на капот

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Аммортизаторы на капот

Сообщение gogengame » 13/07/2013,00:42

Здравствуйте! Возникла идея установить на капот аммортизаторы вместо штатного фиксатора капота. Честно говоря, потому что фиксатор я потерял, и аммортизаторы купить проще чам родной фиксатор, да и какая-то модернизация при этом :)
Может быть кто-то уже ставил, от чего аммортизаторы, какой длинны, как крепили?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 13/07/2013,04:35

Тоже очень давно думал на ету тему, но всё как-то лень :oops:
Как реализуешь - отпишись ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr » 13/07/2013,04:40

от чего - вопросов не возникает. От тазов.
Но меня гложут сомнения, что пара газовых упоров осилит тяжелый капот галла.
У меня где-то на даче валялась пара от нифки, надо поспрашать, может эксперимент провести. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 13/07/2013,05:08

Осилят или нет - это проверить легко. Открыл капот и подставил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение ЛЁХАС » 13/07/2013,09:07

McEr писал(а):Но меня гложут сомнения, что пара газовых упоров осилит тяжелый капот галла.

Выдержит и один, ИМХО - это подбором угла решается.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение gogengame » 14/07/2013,00:53

Попробую примерить от нивы, но вобще что-нибудь помассивнее бы, может от какого грузовичка, хотя отечественных таких не припомню.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение kibandrei » 14/07/2013,20:15

Пружины от Волги рулят! :)
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение JAHAN » 05/08/2013,12:19

У меня уже два года стоят от крышки богажника шкоды октавии.Установил за пол часа Поднимают выше штатного упора и даже с полметровым сугробом на капоте. Позже фотки выложу.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение murinos » 05/08/2013,12:28

У меня аморт валяется. Хотел на заднюю дверь поставить но оказался коротковат - решил ставить на капот.
Выдерживает и один - я пробовал подставлять. Поднимает выше штатного упора - факт.
Какой длины и от чего - не скажу навскидку. Прост пришёл в запчасти - там на витрине штук 6 разной длины, и ткнул пальцем в желаемый.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение JAHAN » 05/08/2013,12:54

У меня тоже один и держал и поднимал, но я представил зиму и нечищенную машину, вот и поставил 2. Теперь капот не просто поднимается, а практически выстреливает. Плюсы: для открытия капота нужна одна рука, нет палки между тобой и мотором, ни при каком ветре капот не упадёт на голову, капот поднимается выше на 15сантиметров .Минусы: слегка мешает открывать крышку блока предохранителей.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось JAHAN 05/08/2013,14:45, всего редактировалось 1 раз.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 05/08/2013,13:05

to:JAHAN, :good: Зачёт!!!
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 » 05/08/2013,13:24

JAHAN писал(а):от крышки богажника шкоды октавии.

Тож заинтересовало. С крепежом верхоа понятно, а низ, который на крыле? Там, видимо, просто отверстие? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 05/08/2013,13:30

Там болты с шариками от стоек вкручиваются в штатные места крепления резинок . Просто меняешь одни болты на другие. Ну а в верху на капоте в кронштейнах сверлишь отверстия. Кстати капот после установки пневмоупоров требует регулировки, так как пневмоупоры прижимают его к моторному щиту и он начинает задевать за кузов. На фотке где стойка крепится к капоту видны следы регулировки.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение murinos » 05/08/2013,15:43

to:JAHAN, супер, спасибо за фотки! :good:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 05/08/2013,16:43

to:JAHAN, да, зачёт!!! :good:
А ларчик просто открывался :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr » 06/08/2013,10:35

а аккум вынимать как? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 06/08/2013,11:06

Вот на моем стоят амортизаторы капота Изображение
Капот длинный и тяжелый, поднимают без проблем, зимой тоже работают отлично, на экзисте ценник от 480 до 800 руб.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 06/08/2013,19:43

McEr писал(а):а аккум вынимать как?

Да без проблем вынимается, никаких сложностей не заметил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 » 07/08/2013,07:09

JAHAN писал(а):
McEr писал(а):а аккум вынимать как?

Да без проблем вынимается, никаких сложностей не заметил.

За ручку. У него ручка есть. :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr » 07/08/2013,10:04

Andrey_1960 писал(а):
JAHAN писал(а):
McEr писал(а):а аккум вынимать как?

Да без проблем вынимается, никаких сложностей не заметил.

За ручку. У него ручка есть. :lol:

Спасибо, кэп! :D
Тока весу в нем, как четверь меня, в ростом я не богатырского, из лифтованной машины шипко неудобно вынимать. Хоть табуретку ставь :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 » 07/08/2013,10:54

McEr писал(а):Спасибо, кэп!
Тока весу в нем, как четверь меня, в ростом я не богатырского, из лифтованной машины шипко неудобно вынимать. Хоть табуретку ставь

Ну......это ж не ключ зажигания. Не так часто и вынимается. Для обслуживания вынимать не обязательно. Если только что-то глобальное снимать-ремонтировать. Так я и сам табуреточку подставаляю. А капотные амортизаторы я себе всеж поставлю. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 07/08/2013,11:04

McEr писал(а):Хоть табуретку ставь :hi:

а нинада стесняццо :D
я как-то замумился каждый раз защиту снимать для достать маслофильтр снизу и, подставив пару колесных дисков (росту не хватат), стал менять фильтр сверху. И ничего, комплексы не мучают... ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr » 07/08/2013,11:37

Уговорил, чертяка языкастая! (с)
Вот чо нада
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 07/08/2013,20:15

to:JAHAN, стойки на октавию, если мне склероз не изменяет, 49 и 58(+-) сантиметров(седан/универсал). Какие посоветуешь? Чот сильно задумался над этим :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение ЛЁХАС » 07/08/2013,21:23

to:greek, так не обязательно от Октавии, достаточно замерить расстояние между точками крепления на машине в открытом и закрытом состоянии и в соответствии с замерами подобрать аморты.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron