Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Сообщение McEr » 20/01/2015,16:29

Что-то после переборки мотора мне и писать-то не о чем стало. Поэтому попробую показать что я успел сделать незадолго до кончины дрыгателя, но не успел состряпать отчет.
Сегодня речь пойдет об установке электрических карлсонов вместо непонятной мясорубки с вискомуфтой, таинство проверки работы которой так никем и не раскрыто с достаточной долей вероятности. Непонятно, в общем, работает она или нет. Говорят, помогает при проверке желтая пресса, но это как-то не научно.

Для себя я обозначил несколько этапов апгрейда.
Задача первая - установить вентиляторы и простейшую автоматику вкл\выкл на один вентилятор из двух. Задача первая, часть вторая – установка коробочки, управляющей включением вентилятора при достижении заданной температуры и включения алярма/варнинга/второго вентилятора при перегреве. Есть такая коробочка у меня в закромах, хотел на моц пристроить.
Задача вторая – добавить коммутацию для вкл/автомат/выкл принудительно с соответствующей индикацией режимов работы.
Задача третья – интегрировать ШИМ регулятор для изменения мощности/скорости вращения/производительности карлсонов.

Начнем по порядку.
Имеем пару вентиляторов от а\м шнива. Куплены на авите вмеcте с радиатором в пределах тыщи рублей. Радиатор если чо, выкинул там же рядом, на помойку.
Изображение
Вентиляторы были разобраны, проверены и почищены.
Начинаем примерку.
Изображение
Изображение

Как отчетливо видно на фотке – не лезет, или лезет прям в притык, не айс.
Тем не менее, есть мысль подвинуть кожух вентиляторов и их самих ближе к радиатору. Была еще мысль отодвинуть радиатор наружу с применением болгарки, но мне это вариант не очень понравился.
Снимаем радиатор и начинаем думать как присобачить неприсобачиваемое.
Кожух подрезаем по периметру на пару см, до угла перехода кожуха (на фото выше видно уголок пластика)
Изображение
Использую куски кровати из икеи, очень удобно.
Примеряем на месте
Изображение
Изображение

Наблюдаем отличный зазор между мотором и моторами.
Если вкратце, то я отрезал оба крепления кожуха вентилятора (штатного) с рамки радиатора и переварил их поглубже с правой стороны, а с левой стороны вентилятор немного выступает за габарит радиатора, поэтому пришлось вынести новый крепеж немного наружу. В общем, все на фото.
Вот как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь про автоматику.
В загашнике, со времен первой мировой со времен боевой нифки, у меня остался вот такой патрубок с датчиком включения вентилятора.
Изображение
Я его нынче запилил еще веселей – врезал штуцер выхода с подогревателя 220В, но речь не об этом.

Ставим релюшку, чтобы разгрузить контакты датчика (хотя этот типа датчика, по заявлениям производителя, может работать и без реле), питание я взял с предохранителя 80А свечей накала. Попытки прикрутить универсальный держатель предохранителя успехом не увенчались – плавилось при длительном стоянии в пробках.
Итак, что имеем на данном этапе.
Автоматика отрабатывает, но включается фан «на все деньги», имеем большие пусковые токи, что не айс. Поэтому третья задача неотвратима.

Далее часть вторая задачи один – установка коробочки. (В процессе, на данный момент)
Изображение
Ее фича в том, что считывая напряжение на штатном ДТОЖ, можно выставить два порога срабатывания выходов.
Оба выхода – регулируемые, т.е. один выставляем на срабатывание реле вентилятора по требуемой температуре (глядя на штатный показометр), а второй выставляем на температуру алярма, после достижения которой, сработает бипер в корпусе этого девайса. Опять-таки на основании показаний штатного показометра.

Теперь некоторые товарищи скажут: А нафуа, пардон муа, мутить все это добро, если стоит штатная мясорубка с виской и так нормально все работает?
А я лишь мину хитрую изображу на морде лица и промолчу. :)

Буду признателен за нормальную рабочую схему ШИМа с макеткой или что-то подобное. Сколько находил в инетах - все какие-то недозаперепиленные, а та, что попалась во всех видах и разрезах, оказалась не на 555таймере, а на какой-то микрухе, которую еще программировать нужно :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 20/01/2015,17:13

http://habrahabr.ru/post/194392/ Это не рассматривал? Правда программируемое, но по ссылке есть вроде все что нужно.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2015,17:39

raven_kg писал(а):http://habrahabr.ru/post/194392/ Это не рассматривал? Правда программируемое, но по ссылке есть вроде все что нужно.

рассматривал, но методика его программирования не очень понятна на первый взгляд, а исполнение на фотках вообще доверия не внушает. Только если все переделывать по нормальному, с нормальным теплоотводом. Я мож почти готовое решение ищу. Вон этот "Силыч" все грозились комплекты сделай сам продавать, но чегой-та слились, не шлют ничего, ироды. А готовое изделие от их фирмы тоже нужно напильником обрабатывать, да еще за такие деньги.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 20/01/2015,18:00

Пошукал на драйве - нашел вот такую бяку, на желаемом тобой контроллере.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888584269/
Хотя возможно ты ее уже видел.
А у чела с хабра реализация реально несколько хлипковатая. Однако, он приводит ссыль на гуглокод, где помимо прошивки есть еще и схема с печаткой.
http://code.google.com/p/mc-based-radia ... atics_PCB/
sPlan у меня нету, но схемы в нем обычно аккуратные получаются. Там скорее более сложен вопрос чем залить прошиву в микруху.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение chim » 20/01/2015,18:29

На алиэкспресс встречал регуляторы температуры - на входе термопара или термометр. Встроенный пид -регулятор. Он ещё и температуру показывает.

Вариантов регуляторов очень много. Есть и с реле на выходе. И с токовыми выходами. и ШИМ регуляторы есть. На разные напряжения. Хотя все довольно слаботочные. Но поставить полевой транзистор на выходе ампер на 200 сейчас ведь не проблема.

У меня даже купленных несколько есть. Но они мало подходят для этих целей. Питание 220 в. А ШИМ на выходе релейный. Цикл 100 секунд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 20/01/2015,21:45

McEr писал(а):Автоматика отрабатывает, но включается фан «на все деньги», имеем большие пусковые токи, что не айс. Поэтому третья задача неотвратима.

Может, замутить первичное включение последовательно включенных вентиляторов? Токи меньше в два раза, эффективность больше, в смысле, площади обдува и шума.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Koshak » 20/01/2015,22:26

может менее геморойно поставить второй датчик включения, на втрой карлсон. один включается, (щас точно непомню на сколько существуют датчики) допустим на 90 включается первый, на 95 второй, соответсвенно оба уже. и получится удобно, перегрев и бля перегрев. опять же одна система ,дублирует другую
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение jjeff » 20/01/2015,22:36

Koshak писал(а):перегрев и бля перегрев
кто будет ругаться матом - того кадилом ох...чу (анекдот)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 20/01/2015,22:55

raven_kg писал(а):Пошукал на драйве - нашел вот такую бяку, на желаемом тобой контроллере.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888584269/
Хотя возможно ты ее уже видел.
А у чела с хабра реализация реально несколько хлипковатая. Однако, он приводит ссыль на гуглокод, где помимо прошивки есть еще и схема с печаткой.
http://code.google.com/p/mc-based-radia ... atics_PCB/
sPlan у меня нету, но схемы в нем обычно аккуратные получаются. Там скорее более сложен вопрос чем залить прошиву в микруху.

Эти ссылки я видал, да. Посмотреть файлики по ссылка не вышло - не было програмулины для этого формату.

chim писал(а):На алиэкспресс встречал регуляторы температуры - на входе термопара или термометр. Встроенный пид -регулятор. Он ещё и температуру показывает.

Доверия не вызывают, а так да, тоже видел. Но если брать запас по китайским амперам, то дороговато выходит - под 20 баксов за штучку.

to:Pivovar, последовательное, или через резистор это неспортивно. На нормальных авто ставят именно ШИМ.

Koshak писал(а):может менее геморойно поставить второй датчик включения, на втрой карлсон. один включается, (щас точно непомню на сколько существуют датчики) допустим на 90 включается первый, на 95 второй, соответсвенно оба уже. и получится удобно, перегрев и бл перегрев. опять же одна система ,дублирует другую


Была такая система на нифке, весь смысл в том, что на следующем этапе хочу плавное регулирование.

Вообще есть еще конструкция, когда фан включается через электромагнитную муфту, типа как кондей.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 21/01/2015,06:14

McEr писал(а):Вообще есть еще конструкция, когда фан включается через электромагнитную муфту, типа как кондей.

Такое на Форде-Сьерра 2,3Д. И одна щетка на включение. Но вся приблуда висит на движке.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Abell » 21/01/2015,09:26

to:McEr, следуя тренду "поменьше ненадежной электроники в машине вообще и в ответственных узлах в частности", как насчет:
Изображение
вполне спортивно, на наших вездеходах примерно так и делаю :)
Один датчик на нижний предел температуры, вентиляторы запускаются последовательно.
Второй датчик - на верхний предел, вентиляторы включаются параллельно.
Предохранители отдельно на каждый вентилятор, плавиться не будут.
Колодки предохранителей можно такие:
Изображение
Колодки реле можно такие:
Изображение
Что касаемо ШИМ - вот чтобы не соврать, в каких-то авто регулятор отопителя на ШИМ сделан, чуть ли не на Волгах, не помню точно :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 21/01/2015,09:52

McEr писал(а):Посмотреть файлики по ссылка не вышло - не было програмулины для этого формату.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1260907 - например. За безвредность не ручаюсь, сам такими же методами пользовался.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 21/01/2015,11:01

to:Abell, регулятор отопителя менее мощный. В качестве регулятора народ тупо использует кнопку от шуруповерта :D
Схему с последовательно-параллельным включением рассматривал.
Насчет распространенности ШИМ регулятора могу показать вот что:
ТЫЦ
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 21/01/2015,12:05

McEr писал(а):народ тупо использует кнопку от шуруповерта

а вот это в самом деле неспортивно :unknown:
самостоятельно сделать качественный ШИМ для мощной нагрузки - тоже непростая задача.
во-первых, при некачественном монтаже на большой частоте вся схема может фонить во все щели, начиная от приемника и кончая контроллером ЭСУД.
во-вторых, мощный ШИМ желательно располагать ближе к нагрузке, а она под капотом спереди - индуктивность проводов и качество контактов, добро пожаловать. хотя, можно и под капотом его разместить - но тогда он должен выдерживать перепады температур и влажности, задача сложная :pardon:
в-третьих, моторы отопителей вроде потребляют 14-18А (во всяком случае, те что на наших вездеходах стоят - 18А), сколько потребляет нивовский вентилятор - не знаю :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 21/01/2015,12:46

to:Abell,
Я вот давно колеблюсь между этим красивым вариантом с умной коробочкой и последовательно-параллельной-резистивной схемой.
Может сделать три ступени на релейной технике?
Есть еще резистор мощный в составе сборки фанов. У меня из коробочки "Каскад" можно выцепить два сигнала (регулируемых по моему усмотрению) на основании показометрического :D датчика на приборку. Третий сигнал можно снимать с нынеустановленного контактного, в патрубке.

При таком раскладе, один регулируемый выход подцепить на первую ступень (например фан+фан+резистор), второй уровень включать с датчика в патрубке (фан+фан или фан+резистор), ну, а третий - хм... как-то еще. Подумать ннада и поставить эксперименты сперва, как оно будет крутиться в последовательном подключении.
В принципе, я могу все это дело реализовать на базе нормальных японческих реле с ниссана, что валяются в загашниках.
Еще где-то попадались варианты "плавного пуска" таких моторов. И по-моему, даже в корпусе стандартного 4-5контактного реле. Вот их бы прикрутить в режиме параллельной работы каждого фана.

На шниве реализована схема вот такая
Изображение
Тут один из фанов работает в двух режимах, с резистором или без, а второй подцепляется по отдельному сигналу с ЕБУ.

Прям почти уговорили отказаться нахрен от ШИМ. :)
Среди минусов - надежность не алле, даже у "заводских" образцов. Возможные помехи в эфире.
Зато плюс тяжелый, это да.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 21/01/2015,14:31

McEr писал(а):например фан+фан+резистор
не запустятся так фаны, скорее всего. При последовательном соединении на них и так по половине питания будет, да еще резистор :unknown: Да и при параллельном тоже.
McEr писал(а):На шниве реализована схема вот такая
да, это стандартная вазовская схема включения двух вентиляторов и в других моделях тоже. Недостаток - значительный пусковой ток и большая рассеиваемая мощность на резисторе.
При последовательном включении без доп.резистора, по схеме, что я привел - вентиляторы запускаются и работают устойчиво, проверено на вездеходах :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 27/02/2015,10:07

Abell писал(а):
McEr писал(а):например фан+фан+резистор
не запустятся так фаны, скорее всего. При последовательном соединении на них и так по половине питания будет, да еще резистор :unknown: Да и при параллельном тоже.
McEr писал(а):На шниве реализована схема вот такая
да, это стандартная вазовская схема включения двух вентиляторов и в других моделях тоже. Недостаток - значительный пусковой ток и большая рассеиваемая мощность на резисторе.
При последовательном включении без доп.резистора, по схеме, что я привел - вентиляторы запускаются и работают устойчиво, проверено на вездеходах :)

начал рассматривать такую схему, да. начал моделировать ситуации несрабатывания реле разных датчиков и и залипание этих же реле. Ну, так, дурная голова покоя не дает.
Да, и еще. Я тут нашел у себя в загашнике твердотельные реле RM1A60A50S106 условнобесплатные. А незадолго до этого попалась мне статейка про регулирование мощности устройств при помощи таких реле. Пока дальше не вчитывался.
Изображение
Может я думаю в правильном направлении? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 27/02/2015,12:16

McEr писал(а):регулирование мощности устройств при помощи таких реле

:-? в смысле, фазовое или старт-стопное?
конкретно это реле вроде для переменного тока, хотя могу и ошибаться - даташита на них нет :unknown:
в общем случае твердотельные реле - это всего лишь оптопара с мощным выходом. для переменного тока обычно - тиристор, симистор, для постоянного - МОП/IGBT транзисторы. основные достоинства таких реле - слаботочное управление, отсутствие дребезга контактов. кстати, именно благодаря слаботочному управлению возможны ложные срабатывания таких реле в бортсети автомобиля - добро пожаловать, импульсные помехи и наводки :pardon:
для постоянного тока вообще возможностей регулировки немного - балластные резисторы, перекоммутация нагрузок, ШИМ, старт/стоп. если коротко и своими словами, то достоинства:
балластные резисторы - простота реализации, возможность быстрого перехода на ручное управление в аварийном режиме,
перекоммутация нагрузок - простота реализации, возможность быстрого перехода на ручное управление в аварийном режиме,
ШИМ - плавная электронная регулировка, возможность стабилизации выходных параметров,
старт/стоп - простота реализации, возможность быстрого перехода на ручное управление в аварийном режиме.
недостатки:
балластные резисторы - большая рассеиваемая мощность, силовые элементы коммутации, невозможно стабилизировать напряжение или ток,
перекоммутация нагрузок - большее количество реле,
ШИМ - сложность реализации, низкая надежность, труднодиагностируемые неисправности, сильная зависимость параметров от нагрузки и качества контактов,
старт/стоп - подходит только для нагревательной нагрузки (свечи накала, подогрев сидений и стекол)

как то так, из всех этих зол наименьшим посчитал перекоммутацию :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 27/02/2015,12:53

to:Abell,
Ну, релейная схема пока в приоритетах. С коррекциями на принудительное включение/выключение обоих каналов и на то, что один из каналов управляется плюсом, а другой минусом. Также индикацию вращения моторов я планирую цеплять непосредственно на моторы, для надежности.

Вот такие реле есть еще http://www.crydom.com/en/Products/Catalog/r_pc.pdf
но эти точно не пойдут, им подавай нагрузку на переменке.
:)
Лежат, красивые такие, надежные... а пристроить некуда, разве что на свет в квартире. Ага, на 25А :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Сообщение veter » 07/06/2015,13:20

А про Силыч не думал?
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/06/2015,13:47

to:veter, Писал он ,что дорого.........
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 08/06/2015,08:11

....мало того что дорого, так ещё и очень хреново сделано. Горят как спички, защита по воде никакая, даже в типазащищенном корпусе. Там у них косяк прямо на фотках имеется. :)
не, я уже склонился к релейному управлению.
Кстати недавно одно китайское реле не выдержало току и окуклилось.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Сообщение McEr » 09/06/2015,00:21

произвел откат до рабочей версии с мехкарлсоном и заклиненной болтом термомуфте.
Рамка вентиляторов, сваренная на скорую руку из деталей кровати икея, не выдержала и развалилась в нескольких точках.
таки дела. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/06/2015,01:53

McEr писал(а):произвел откат до рабочей версии с мехкарлсоном и заклиненной болтом термомуфте.
Рамка вентиляторов, сваренная на скорую руку из деталей кровати икея, не выдержала и развалилась в нескольких точках.
таки дела. Изображение

:wall:
Ндаааа,не кстати темку подняли.......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Сообщение Andrey_1960 » 09/06/2015,08:00

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ндаааа,не кстати темку подняли......

Эт конь не хочет в шниву с кроватью превращаться.
Впрочем, наверняка будут еще варианты :) ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3