Старый конь -> Новый конь. Многосерийное строительство.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Старый конь -> Новый конь. Многосерийное строительство.

Сообщение Джентльмен » 07/06/2010,23:35

Привет всем!

Фотоотчет о процессе подготовки автомобиля, буду пополнять по ходу пьесы. Вдруг кому-то будет интересно...

Советы и рекомендации приветствуются! :drinks:

Строим Турбо вагон! - Покупка и диагностика http://regelrecht.livejournal.com/2560.html
Строим Турбо вагон! - Начали http://regelrecht.livejournal.com/2820.html
Строим Турбо вагон! - Вынимаем мотор http://regelrecht.livejournal.com/3237.html
Строим Турбо вагон! - Разборка двигателя http://regelrecht.livejournal.com/3350.html

UPD 110611:
Строим Турбо вагон! - Едем к мастеру http://regelrecht.livejournal.com/4982.html

UPD 291011:
Фотографии почти готового автомобиля - http://regelrecht.livejournal.com/5144.html




Продолжение следует...

P.s. Да простят меня модераторы - хотел посмотреть правила по размещению ссылок в темах - но не нашел! Поправьте меня если что не так.
Последний раз редактировалось Джентльмен 29/10/2011,20:48, всего редактировалось 2 раз(а).
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение jjeff » 07/06/2010,23:54

to Regelrecht: Любые отчеты кому-нибудь всегда пригодятся :-) да и излагаешь так в шутку, без пафоса, такое всегда читать интересно :drinks:
-
П.С. Лестницу можно зарезервировать ? сколько за нее ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 08/06/2010,08:53

to Regelrecht:
:good: продолжай в том же духе - отлично получается :good: :good: :good: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 08/06/2010,09:20

:good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Лис » 08/06/2010,09:58

Молодец дядя!
Так держать, если понадобятся консультации - не стесняйся звони)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Джентльмен » 08/06/2010,10:10

jjeff писал(а):to Regelrecht: Лестницу можно зарезервировать ? сколько за нее ?
Можно.

Добавлено -- 08/06/2010,11:10

Лис писал(а):Молодец дядя!
Так держать, если понадобятся консультации - не стесняйся звони)))
Спасибо!
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Командор » 08/06/2010,18:16

Если есть ЖЕЛАНИЕ и ОПТИМИЗМ, то всегда и всё получится.
А уж пули из г...а мы в России отливать всегда умели.А что делать?
Одним словом МОЛОДЕЦ.
Удачи тебе!
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 08/06/2010,20:50

Поддерживаю. МОЛОДЕЦ. У меня такие люди всегда вызывают уважение.
У меня конь очень похожий. Тем более интересно читать и сравнивать. Я так мощно подойти не смог (чтоб сразу всё!). У меня всё по частям получалось. Да и мне не нужно было всё делать. Мафынка была в целом в лучшем состоянии (хотя в чём то и уступала).
Вопросы : усиленные торсионы - это как? Или просто подкрутить?

В бак вообще-то лезет больше 100 литров (около 110). Только нужно немного с воздушкой повозиться. Чтобы последние 20 литров быстро заливались. Можно и бак увеличить. На величину лифта (вверх). Вваривается полоса посредине.

Что значит подточить балансировочные валы?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Джентльмен » 08/06/2010,23:44

chim писал(а):Вопросы : усиленные торсионы - это как? Или просто подкрутить?
Что значит подточить балансировочные валы?
Торсионы - они просто более жесткие, перед меньше проседает с лебедкой, бампером и прочим барахлом. Дополнительного лифта не дают. По этому поводу есть отличный пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=37733

Валы износились, на сопрягаемых поверхностях масляных подшипников появились канавки, которые нужно срезать на токарном станке вместе со слоем металла. Втулки в блоке меняются, и вроде-бы даже существует ремонтный размер, но пока, честно, не разбирался.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Лис » 09/06/2010,00:25

chim писал(а):В бак вообще-то лезет больше 100 литров (около 110).
У вас в Белоруссии литры меньше)))

У меня бак 92 литра по паспорту - под самое горло помещается 97 литров.
(проверено и не раз)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 09/06/2010,06:41

Лис писал(а):У меня бак 92 литра по паспорту - под самое горло помещается 97 литров.
Дело в том, что 92-97 - это и есть под горло ... если не ждать. Ждёшь несколько минут - солярка уходит. И так в течении часа-двух влезает ещё больше 10 литров.
В баке есть две воздушки. Одна выходит в горловину и позволяет удалять воздух быстро при заправке. Но вверху бака остаётся пустое место.
В верхней части бака есть ещё одна воздушка, предназначенная для подачи воздуха в бак при расходовании топлива. Если с неё убрать хитрый клапан и увеличить её сечение, то можно оставшийся резерв бака также заполнять, при чём довольно быстро, прямо на заправке. И получается около 110 литров.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 09/06/2010,10:47

to chim:
Ох не знаю, не знаю....
Мне как то в гольф 73 литра залили, при объеме бака 60.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_А » 10/06/2010,07:57

to Regelrecht:
Похвальное начало.
Я тоже в данный момент восстанавливаю Коника, тоже гнилые арки , передние подкрылки, немного пороги. Пока только реанимирую кузов (бюджет ограничен).
Посмотреть можно тут http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... pic=2600.0 фотки давно не выкладывал, но уже сделали задние арки и полностью правую сторону, сейчас заказал пескоструйный пистоль. Буду отбивать вездесущую ржу, как получиться отпишу.
П.С. А чем ты собираешься делать низ кузова?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Джентльмен » 10/06/2010,23:30

Андрей_А писал(а):to Regelrecht:
Похвальное начало.
Я тоже в данный момент восстанавливаю Коника, тоже гнилые арки , передние подкрылки, немного пороги. Пока только реанимирую кузов (бюджет ограничен).
Посмотреть можно тут http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... pic=2600.0 фотки давно не выкладывал, но уже сделали задние арки и полностью правую сторону, сейчас заказал пескоструйный пистоль. Буду отбивать вездесущую ржу, как получиться отпишу.
П.С. А чем ты собираешься делать низ кузова?
Пескоструй - хорошая вещь, но уж больно пыльная - нам не подходит. Тем не менее интересно, как он в деле. Мы будем драить щеткой и химией.

У меня вообще как-то странно с этим делом - проблемы с коррозией заканчиваются под ногами передних сидящих, а остальное более-менее, локальные ржавчинки. Есть мысль что скорее всего, машину разбивали. Морда гнилая-ржавая в ответственных местах, аж лобовое стекло треснуло. Спереди, в районе передних подушек металл протыкается пальцем. Вертикальные сварные швы в районе передних арок сгнили и разошлись.

В соответствии с планом, сначала будем реставрировать опорные точки кузова, боковые элементы, потом заварим пол под ногами и везде, где есть сквозняк) Далее наверно обработаем новый металл какой-нибудь предохраняющей химией (если такая существует), грунтом, потом покрасим чем-нибудь. Вообще, все что касается покраски пока не уточнял в деталях, но обязательно буду. Если есть опыт - поделись)
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Андрей_А » 15/06/2010,09:26

to Regelrecht:
Про химию и щетки: драил так дверь, где крепление зеркала и переднюю стойку под крылом (там в отчете видно). Огромные трудозатраты, дверь вечеров 6-7 наверное, в глубоких ямках очень сложно достать ржу, и это при том что щетки на болгарке бош. Дрелью только гладишь. Сегодня забрал пескоструй за 700 руб. проверю им, отпишусь.
Изображение
Красил так по мелочи, такой масштабный проект первый раз.
Почитай форум тот на который ссылка, кладезь информации. Читать начинай заранее, там есть и про ржу http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=2.0, много вопросов отпадет сразу и информация отфильтруется.

Добавлено -- 15.06.2010 10:26

Как обещал даю отчет о проверке работы пескоструя. Большой компрессор не нашел, а маленький (125/24) не позволил насладиться процессом в полной мере. Но все равно работает и отбивает очень даже лихо и быстро.
Изображение
Изображение
Видно как было и как стало, почистил участок с пачку от сигарет.
Вывод: нужен большой компрессор.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Игорез » 17/06/2010,09:16

Здраствуйте!

На моем конике под пластиком арок железных не было вообще, как оказалось. Одна ржавчина и гниль.
Это было печальное зрелище. :cry:
Резал все болгаркой.
Изображение
Изображение
Изображение

наверное этот ремонт задних арок на машине самый сложный и трудоемкий оказался.
итог:
Изображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Джентльмен » 17/06/2010,09:27

Андрей_А писал(а):Как обещал даю отчет о проверке работы пескоструя. Большой компрессор не нашел, а маленький (125/24) не позволил насладиться процессом в полной мере. Но все равно работает и отбивает очень даже лихо и быстро.
Очень интересно! Как он в работе - пылит сильно? На сколько минут хватает 500гр. песка?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Андрей_А » 17/06/2010,10:59

to Regelrecht:
Я работал на улице, пыль ветром уносило, но лицо закрывать надо, отлетает песок от поверхности и больно сечет. Бачка хватает 1-2 мин в зависимости от давления. Попробую трубку в ведро с песком.
Как у тебя успехи?
Р.S. Я на тот форум выложил еще фотки.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Джентльмен » 17/06/2010,11:21

Андрей_А писал(а):Как у тебя успехи?
Заменили силовой элемент кузова, тот который под радиаторами, металлическим профилем, фото пока не выкладывал. На очереди ремонт боковин в районе аккумулятора и тормозного усилителя.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение 49DANgerRUS » 19/12/2010,14:53

Ремонт таких арок у меня прост.... турбинкой(болгаркой) все нафиг+ бодилифт 10 см и 36.6 "" тапки и алга в лес, вот джип для чего нужен... 8-)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)
Аватара пользователя
49DANgerRUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2009,07:41
Откуда: Магадан

Сообщение Самсон » 19/12/2010,20:52

Незабудь проверить геометрию рамы, пока в спецовке.. :) . Молодец :good:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re: Старый конь -> Новый конь. Многосерийное строительство.

Сообщение Джентльмен » 11/06/2011,22:56

Привет всем, кто следил за темой. :drinks:

Коняко жива, но пока не бегает. Надеемся что Сергею и его ребятам удастся запустить мотор.

UPD 110611:
Строим Турбо вагон! - Едем к мастеру http://regelrecht.livejournal.com/4982.html
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Джентльмен » 29/10/2011,20:50

Демонстрируем результат, далеко не окончательный))) :drinks:

Фотографии почти готового автомобиля - http://regelrecht.livejournal.com/5144.html

И еще вот :) http://regelrecht.livejournal.com/5599.html

:hi:
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение murinos » 29/10/2011,21:54

СУПЕР! МОЛОДЕЦ! :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 30/10/2011,16:10

Regelrecht писал(а):И еще вот :) http://regelrecht.livejournal.com/5599.html

Привет, еще раз! :hi: Хороший коник получается! :good: :claping:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron