Багажник-площадка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 03/04/2015,12:03

McEr писал(а):Расчет ведется по току, а не по напряжению.

Да я не спорю.
Привёл ссылки для тех, кто правильохочет расчитать проводку.
Я прокладываю из расчёта 300Вт на 1кв/мм, соответственно на 1кв/мм приходится 25А
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gogengame » 04/04/2015,02:31

Вот попробовал близкие значения в одном из калькуляторов:
Изображение

кстати сам калькулятор отсюда http://pc-in-car.ru/directory1/32-kalku ... vodov.html
Здесь первый вариант слева, это с запасом и по длинне и по потреблению. Затем ещё 2 варианта, это на что можно рассчитывать при 6 мм2.
Вывод такой,- номинальное значение да, примерно 6 квадратов.
Вопрос, стоит ли ставить на 10, чтобы не думать при какой нагрузке начнёт плавиться изоляция :) ... хотя там же ещё предохранитель.

В реальных примерах всегда большой запас прочности. Например, к штатной розетке фаркопа, с завода идёт 2.5 квадрата(по расчётам хватило бы 1), чтобы запитать мелкие сигнальные лампочки на прицепе. В случае с люстрой, это ещё + 1.5 метра к длине провода и условно 270Вт к потребляемой мощности. То есть раза в 4-5, опять же просится 10 мм2.

Допустимое падение напряжения. Видимо именно из за этого параметра, провода для меломанов такие толстенные.
А какое допустимое? В бортовой сети и так не точно 12-14.7 вольт. Поставил 0.5 вольта. Если ставить меньше, то начинают выскакивать значения по 17-25 мм.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/04/2015,10:37

to:gogengame,
Лично,я пошёл бы практическим путём,коль терзают сомнения....
Просто подключил бы нагрузку в4-5 раз превышающую расчетную и все станет очевидно.... :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение McEr » 04/04/2015,12:03

to:gogengame, полвольта это грубо говоря около трех процентов потерь
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение gogengame » 06/04/2015,22:49

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:gogengame,
Лично,я пошёл бы практическим путём,коль терзают сомнения....
Просто подключил бы нагрузку в4-5 раз превышающую расчетную и все станет очевидно.... :)

Да я бы пошел практическим путём, но кое что приходится заказывать почтой, поэтому теоретическое планирование иногда доходит до маразма :)
Всё таки решил поставить провод 10 мм2, не помешает.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Re:

Сообщение McEr » 06/04/2015,23:29

gogengame писал(а):Всё таки решил поставить провод 10 мм2, не помешает.

так и знал, что этим кончитсяИзображение :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 07/04/2015,09:32

gogengame писал(а):Нагрузка, 300 Вт с запасом(если врубить всё что там сейчас есть, выходит 160).
dyoma писал(а):Я прокладываю из расчёта 300Вт на 1кв/мм,

gogengame писал(а): решил поставить провод 10 мм2, не помешает.


Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт

Ток, А............ 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 103,0 142,5
Мощность, кВт.. 0,20 0,26 0,30 0,38 0,52 0,70 0,92 1,24 1,71
Сечение, мм2... 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 10,0 16,0
McEr писал(а):ак и знал, что этим кончитсяИзображение :D


:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gogengame » 07/04/2015,10:52

dyoma писал(а):Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт
Ток, А............ 77,0 103,0
Мощность, кВт.. 0,92 1,24
Сечение, мм2... 6,0 10,0

Здесь расчёт на сечение провода сильно завышен, потому что не учитывается длинна.
Если допустить падение напряжение 0.5 Вольта, то цифры эти правильные для длинны около 1 метра.
А если взять 5 метров(ну там 4 с чем-то получится), то выходит вот что:
Вместо 6 мм, для сохранения того же напряжения с указанными 920 Вт, потребуется 26.83мм2
А вместо 10 для 1240 Вт получится... 36.17.

Прикинем наоборот, что нам даёт 10мм2 при длине 5 метров и потере напряжения 0.5 Вольт, получаем 350 Вт.
Или 200 Вт с мизерной потерей 0.3 Вольта, что примерно и требуется, светодиоды не пожухнут, провод не нагреется.
Изображение

Реле на выключатель наверное достаточно будет на 40А вот такое, предохранитель примерно на 15, и вроде всё сходится, самое слабое место как и нужно,- предохранитель.
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение dyoma » 07/04/2015,12:26

to:gogengame, в твоём автомобиле есть фара (должна быть)
там есть лампа галогенка, ближнего и дальнего света.
55Вт 60Вт соответственно. посмотри какого сечения провода приходят на лампу.
А ещё есть на твоём же двигателе свечи накала.
4шт по 1,02 Ом сопротивление у каждой. посчитай какая нагрузка у этих свечей и какой провод к ним подведён.
второе, если ты ставишь реле в 40А, то зачем тогда провод в 10квмм?
Релюха то только 40А выдержит . т.е. 4кв как минимум лишние.

"Он считал себя человеком искусства, так как ни чего не понимал в электричестве" (с)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 07/04/2015,12:47

И не забывайте, что переменный ток течёт только по поверхности проводника, а постоянный ток по всему сечению проводника.

И ещё, напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 14В (+-0,5)
Последний раз редактировалось dyoma 07/04/2015,13:00, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 07/04/2015,12:52

dyoma писал(а):to:gogengame, в твоём автомобиле есть фара (должна быть)
там есть лампа галогенка, ближнего и дальнего света.
55Вт 60Вт соответственно. посмотри какого сечения провода приходят на лампу.
А ещё есть на твоём же двигателе свечи накала.
4шт по 1,02 Ом сопротивление у каждой. посчитай какая нагрузка у этих свечей и какой провод к ним подведён.
второе, если ты ставишь реле в 40А, то зачем тогда провод в 10квмм?
Релюха то только 40А выдержит . т.е. 4кв как минимум лишние.

"Он считал себя человеком искусства, так как ни чего не понимал в электричестве" (с)

есть потребители кратковременные, а есть на длительное подключение. Если такими табличками пользоваться, то на стартер нужен провод в руку толщиной.
Это я к тому, что свечи работают таки не очень долго - минут 5, даже зимой.
А на проводах нынче экономят, так что порой и родные сечения потребителей совсем не по нашим гостам.
Не, ну выдерживает конечно, без проблем, но ПУЭ и прочие тут дают рекомендации с большими запасами. А это в условиях массового производства очень дорого - это ж скока меди ннада. ;) А мы тут еще КАН-шинку прикрутим.... :D
to:gogengame
релюшка клевая. Не китай ли часом, не поделка ли под наше россеянское? http://screenshot.su/show.php?img=9a326 ... 8245a2.jpg :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 07/04/2015,12:57

McEr писал(а):А на проводах нынче экономят

При чём сильно.
Раньше гост был, теперь ТУ.
Визуально то, что раньше 1,5кв было , то теперь выглядит как 1кв
А то, что раньше 2,5, то теперь 1,5. В магазине говорят ТУ и никаких гвоздей.
to:gogengame, Тяни 10кв до точки распределения, а там тонкими проводами до лампочек.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 07/04/2015,13:17

dyoma писал(а):"Он считал себя человеком искусства, так как ни чего не понимал в электричестве" (с)

Я не говорю что я всё понимаю, наоборот, первый раз всё это вижу )
Просто написал по материалам справочных сайтов, что длинна имеет значение, и как влияет,- просадка напряжения.
Провода которые идут к фарам имеют сечение 0.75 и 1.5 кв при длине не более метра, а вот провод идущий через всю машину к слабеньким задним фонарям уже 2.5 квадрата, хотя потребление там меньше. Для того чтобы снизить потерю напряжения должно быть.
То есть провод такой толщины, не для того чтобы он выдержал, а для того что бы просадки напряжения на этом проводе не было.

Почему реле на 40 Ампер.
У меня блок питания, он же зарядка аккумулятора, с экраном, он показывает что 1 фара это примерно 1 ампер.
Сейчас этих фар 8, плюс плата с реле, блок фонари, выходит ампер 12. На вырост прикидываю до 25.
Значит такое реле перекрывает потребности, даже на вырост, если например накроются китайские фары и придётся поставить ксенон или галогенки.
Вообще реле было выбрано ещё потому, что на нём сразу есть гнездо под предохранитель.

Если что-то не правильно, напиши, я на самом деле ни бум бум в этом :pardon:
Разъём будет мне идти по почте ещё неделю полторы, просто хочется при его появлении уже всё было под рукой.
Последний раз редактировалось gogengame 07/04/2015,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 07/04/2015,13:20

McEr писал(а):релюшка клевая. Не китай ли часом, не поделка ли под наше россеянское? http://screenshot.su/show.php?img=9a326 ... 8245a2.jpg :)

не, реле калужского завода, я там всё заказываю, там всё есть http://www.12v.ru/site.xp/052048055124.html
Последний раз редактировалось gogengame 07/04/2015,16:56, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение dyoma » 07/04/2015,13:38

dyoma писал(а):напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 14В (+-0,5)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 16/04/2015,14:13

И вот материализация идей с помощью почты, пришли посылки :good:
Разъём превзошел все мои ожидания, он очень качественный и подходит по размеру.
Вот эти крупные контакты как раз нужного калибра, под провод 10 мм2
4 мелких по углам,- плюсы габарита, 2 поворотников и стоп сигнала.
Ещё 2 крупных,- сигнал с камеры заднего вида. Вроде бы всё сходится.
Сейчас озадачен поисками инструмента для сверления такого крупного отверстия в кузове. Ковыряться напильником не хотелось бы, потому что вся краска по краям отвалится. Какая-то крупная коронка наверное нужна или ступенчатое сверло..
Изображение

Реле, колодка, "провод массы" 10 мм2, и ещё 5 м такого провода.
Провод массы думаю разрезать пополам: одну часть использовать от плюса акума к реле, а вторую для подключения массы к розетке.
Изображение

А вот у кнопки с обратной стороны такой разъём. Интересно, это чисто хюндаевский разъём или можно купить где-то. Или может быть в гнезде под кнопку он уже есть, надо посмотреть.
Ну можно и без разъёма приколхозить, но всё таки.
Изображение
Последний раз редактировалось gogengame 19/04/2015,16:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 16/04/2015,14:36

gogengame писал(а):у кнопки с обратной стороны такой разъём

Разъемы подобные видел где-то здесь
gogengame писал(а):крупная коронка наверное нужна или ступенчатое сверло

примерно вот таким инструментом у нас в сборочном сверлят.
gogengame писал(а):Разъём превзошел все мои ожидания, он очень качественный и подходит по размеру.

а вот разъем-то промышленный, кстати, не очень герметичный :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение gogengame » 16/04/2015,14:46

Abell писал(а):примерно вот таким инструментом у нас в сборочном сверлят.

Изображение

Такие ёлочки продаются на алиэкспрессе почти даром с доставкой из Китая. А вот у нас в магазинах они стоят больше полутора тысяч, дороговато для одной дырки. Если не найду у кого позаимствовать, то придётся купить круглую коронку, она дешевле.
Abell писал(а):а вот разъем-то промышленный, кстати, не очень герметичный :unknown:

Может быть да, не очень герметичный. Но если резьбовые соединения смазать эластичным герметиком(жидкая прокладка), то будет наглухо герметичный.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение McEr » 16/04/2015,15:28

тут как не бейся, один фиг герметичности не обеспечить. А раз так, лучше обеспечить вентилируемость. :)
Тут плюс военных разъемов в том, что их сложнее отломать.Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 17/04/2015,04:59

McEr писал(а):Тут плюс военных разъемов в том, что их сложнее отломать.Изображение

Возможно, но мне это удалось. Собрал всю эту конструкцию практически вытянутыми пальцами, сильно не протягивая и пошел в магазин, подбирать к нему нержавеющие болтики. Вернувшись домой стал его раскручивать.. не крутится фиксирующее кольцо.
Примерно пол дня до самого вечера искал подход к этим кольцами, стараясь не поцарапать, крутил вертел, даже погружал в кипяток и потом пытался раскрутить,- всё тщетно, заклинило.
Пришлось зажать в тиски и раскручивать газовым ключиком. Кольцо сначала поддалось, но потом лопнуло.
Вскрытие показало, что отломился небольшой участок алюминиевой резьбы и от этого его сразу заклинило. Сразу, и скорее всего при закручивании, потому что в какой-то момент он перестал крутиться в обоих направлениях, ещё до откручивания, хотя не был затянут полностью.
В общем нет теперь разъёма. Хоть он и был грозно покрашен цветом хаки, но на деле оказался сделанным из г*вна.
Алюминий низкого качества, закручивается со скрежетом, заедает на ровном месте, крошится.
Теперь думаю, искать снова сломанную деталь(1 кольцо сломалось) или лучше искать другой, нормальный импортный разъём.
Всё равно остаюсь патриотом :(
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 17/04/2015,08:51

gogengame писал(а): лучше искать другой, нормальный

Что-то вроде этого?
Или в магазинах с автоэлектрикой поискать :unknown:
О, вспомнил когда все начиналось - в этой теме :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 17/04/2015,18:30

Вот есть такие "CGR разъёмы герметичные"
Изображение

http://connector.su/parts/368/
На всякий случай написал заявку на сайт, есть ли в угловом исполнении и поменьше мелких контактов. Вроде бы есть 3+9.

С другой стороны, мне обещали эту детальку на заводе, и одновременно посоветовали выбрать что-то другое.
Сказали что сами они(киповцы электрики) их выбрасывают со старых станков при первой возможности, что история с этим клином типичная, и ещё со временем алюминиевый корпус окисляется вместе с резьбой, слипается и превращается в ещё больший геморой.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 19/04/2015,16:35

Разъем кнопки стеклоподъемника Lanos DAEWOO подходит к кнопкам птф и наверное ко всему этому ряду кнопок.
Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 16/05/2015,01:13

Abell писал(а): gogengame писал(а):
Осталось только найти кнопку.
Там же :yes: Классика, 2105-2107, можно поставить в приборную панель слева внизу, где пустые гнезда для переключателей есть, закрытые заглушками. Если надо, завтра сфоткаю :pardon:

Так и сделаю, потому что выяснилось что лишняя кнопка на консоли уже подключена и может быть полезна для других целей.
Провод плюса 10 мм2 и 2 провода 0.75 к кнопке хорошо укладываются в гофру на 8.5 мм. Не помню есть ли там ещё отверстия в стенке моторного отсека, или придётся просверлить.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 16/05/2015,10:35

gogengame писал(а):Провод плюса 10 мм2

Это слишком много... Допустимую мощность на проводе считаю 1Вт/м, плюс/минус допуск, провода ПГВА и тем более ПВАМ в жару не плавятся :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9