Багажник-площадка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Abell » 16/05/2015,11:25

gogengame писал(а):если взять 5 метров(ну там 4 с чем-то получится)

На такую длину при мощности нагрузки 200Вт (примерно 17А) получается 4кв.мм нормально, 6кв.мм с большим запасом.
Падение напряжения на проводе 0.255В, как-то так :pardon:
Кстати, не все разъемы, тем более герметичные, допускают установку контактов на такое сечение.
Предложил бы, как вариант, разделить сразу цепи нагрузок и каждую питать отдельным проводом меньшего сечения. Естественно, каждый защитить соответствующим предохранителем, так надежнее будет.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение gogengame » 16/05/2015,16:34

Abell писал(а):
gogengame писал(а):Провод плюса 10 мм2

Это слишком много... Допустимую мощность на проводе считаю 1Вт/м, плюс/минус допуск, провода ПГВА и тем более ПВАМ в жару не плавятся :pardon:

Тут всё уже, 10 так 10, провод куплен, к контактам как раз подходит, и он не такой уж громоздкий, хуже не будет :pardon:
Пытаюсь вспомнить есть ли там ещё дырка в стенке моторного, я там всё заклеил вибро(4мм) и шумо(8мм) изоляцией, теперь не видно.
Abell писал(а):
gogengame писал(а):если взять 5 метров(ну там 4 с чем-то получится)

На такую длину при мощности нагрузки 200Вт (примерно 17А) получается 4кв.мм нормально, 6кв.мм с большим запасом.
Падение напряжения на проводе 0.255В, как-то так :pardon:
Кстати, не все разъемы, тем более герметичные, допускают установку контактов на такое сечение.
Предложил бы, как вариант, разделить сразу цепи нагрузок и каждую питать отдельным проводом меньшего сечения. Естественно, каждый защитить соответствующим предохранителем, так надежнее будет.

Что значит каждую цепь? То есть на каждого потребителя по предохранителю?
Пока они все довольно слабые, пара фар 36Вт, боковые по 18, задние 20 пара. Ещё стоп сигнал, поворотники, габариты(ноль целых фик десятых Вт), камера, и плата радиоуправления.
То есть перегруза быть не должно, а от короткого защитит 1 предохранитель на плюсе рядом с акумом.
Очень уж громоздко ставить столько предохранителей..

Планирую сделать так: масса приходит в распределительную коробку в терминал на 9 клемм(1 питание платы и 8 релюх в радиоуправлении), минус так же через разветвитель подаётся на питание платы и по всем релюхам.
Дальше потребители подключаются: плюс к любой свободной клемме и минус к реле.
Вот такая же плата, только у меня на 8 реле/кнопок на пульте.
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 16/05/2015,18:30

Да, извиняюсь, запоздал я с "полезными советами" :oops:
Кстати, а так ли уж обязательно тянуть провода назад? Может, имеет смысл провести жгут по шнорхелю, а разъем поставить на кронштейн? Тогда сверлить придется только одно отверстие, в крыле справа, рядом с входным отверстием шнорхеля. :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 16/05/2015,19:01

Abell писал(а):а так ли уж обязательно тянуть провода назад?

Abell писал(а):Тогда сверлить придется только одно отверстие

если протянуть провод назад, то не нужно будет сверлить вообще ни одного отверстия в кузове - выпустить провод наружу можно через пластиковую накладку вентиляции.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gogengame » 16/05/2015,19:40

Поползень писал(а):если протянуть провод назад, то не нужно будет сверлить вообще ни одного отверстия в кузове - выпустить провод наружу можно через пластиковую накладку вентиляции.

У меня кабель получается толстый, так что через накладку уже не получится. Второй недостаток,- это то, что тогда кабель получился бы не съёмным.
Спереди по шноркелю,- хороший вариант, кабель короткий, больше места под коробку. Но не удобно тянуть его по гладкой крыше, т.к. багажник сдвинут немного назад, чтобы фары не засвечивали капот.
Место выбрано именно сзади по трём причинам: разъём просто обслуживать изнутри, удобно при любом положении багажника(вперёд/назад), ну и багажник вместе с проводкой получается съёмным, остаётся только розетка, которая закручивается заглушкой.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Поползень » 16/05/2015,20:22

gogengame писал(а):У меня кабель получается толстый, так что через накладку уже не получится.

я не зря упомянул про отсутствие отверстий в кузове. А в накладке пластиковой вполне можно подрезать кромку в виде выемки под кабель.
gogengame писал(а):Второй недостаток,- это то, что тогда кабель получился бы не съёмным.

Ничто не мешает расположить разьем за пластиковой накладкой (между ней и кузовом) - там места хватает, а снять её - пять минут с перекуром.. :yes:

Так что эти возражения не принимаются, думай еще как меня послать :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 16/05/2015,21:52

gogengame писал(а):разъём просто обслуживать изнутри, удобно при любом положении багажника(вперёд/назад), ну и багажник вместе с проводкой получается съёмным, остаётся только розетка, которая закручивается заглушкой.

так разъем планируется размещать внутри, а жгут с багажника тянуть через отверстие в кузове? тогда какой в нем смысл? :unknown:
Abell писал(а):разъем поставить на кронштейн
на верхнем креплении шнорхеля закрепить кронштейн для гнездовой части разъема, с распредкоробки багажника выпустить хвост со штыревой частью. все снаружи, и багажник при случае снимать/перемещать проще, и разъем периодически осмотреть можно :pardon:
или чего-то недопонимаю...
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 17/05/2015,17:15

Так или иначе проводка на багажнике уже давно готова, и распределительная коробка расположена сзади справа :pardon:
Через жабру вентиляции, вариант для тонкого кабеля, и скорее всего не съёмного.
Спереди по шноркелю пожалуй самая удачная идея, но уже поздно.
Поползень писал(а):Ничто не мешает расположить разьем за пластиковой накладкой (между ней и кузовом) - там места хватает, а снять её - пять минут с перекуром.. :yes:

Мешает. Достаточно снять накладку и посмотреть сколько там места. Сверлить кузов и резать пластиковый дефлектор всё равно придётся. Так лучше одна круглая дырка под герметичную розетку, чем расковыривать здесь всё.
Изображение

Через эту дырку(под заглушкой 8-10 мм) можно вывести например кабель антенны или шнур питания(их кстати и через резинку двери можно), а для косы из 8 проводов там места не достаточно.
Последний раз редактировалось gogengame 23/05/2015,17:35, всего редактировалось 5 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 20/05/2015,15:58

Abell писал(а):так разъем планируется размещать внутри, а жгут с багажника тянуть через отверстие в кузове? тогда какой в нем смысл? :unknown:

Не сразу понял вопрос :) Разъём розетку планируется разместить снаружи, чтобы он закручивался заглушкой при снятии багажника.
"Обслуживание изнутри",- имелось в виду возня с идущими к нему проводами, если придётся что-то менять. Там изнутри снимается одна панель обшивки салона(правый задний угол) и вот он, разъём с обратной стороны.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 31/05/2015,03:30

Результаты лабораторной работы с реле :)
Подключил через реле полоску светодиодов(ДХО). Источник питания,- зарядное устройство, оно же блок питания, на нём есть экранчик, который показывает напряжение и силу тока. Напрямую светодиоды работали при 0.1 Амперах, а вот через реле 0.3А.
Пробую что-то помощнее..
Светодиодная фара 10Вт,- напрямую 0.5А, через реле,- 0.7А
Галогеновая противотуманка 50-60Вт,- 4.7А/4.9А.
Получается при разных потребителях само реле потребляет 0.2А.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 02/06/2015,05:16

Похоже повесть о проведении электричества на крышу близится к концу :dance:
Сегодня протянул все нужные провода к месту расположения розетки.
По раме провёл силовой + 10мм2, провод. Со страхов его перетирания и повреждений(сётаки плюс рядом с массой), бронировал жилу наглухо: сначала оплётку от перетирания "змеиная кожа" по всей длине, потом в гофру, и сверху запечатал изолентой. Добраться до жилы теперь сложно даже специально, кабель напоминает трос.
Вся эта красная колбаса была притянута сверху к раме, по которой приходит от моторного отсека к резиновому уплотнителю под задним правым фонарём. Уплотнитель растянулся и в него влез и этот кабель. Гораздо быстрее чем через салон, который пришлось бы выпотрошить, чтобы провести этот кабель, а сам кабель изогнуть 10 раз под рельеф пола, и потом ещё держать в голове что в полу багажника опасный кабель. А так он натянут кратчайшим путём, в струнку вдоль рамы и очень хорошо рамой защищен, его снизу не видно.

Провода для задних стоп сигналов, поворотников и габаритов наверное правильнее было тянуть из салона, там развязка правом лючке домкрата. Но, там бы пришлось отвинчивать заднее сидение чтобы откинуть ковёр, искать контакты в большом разъёме, меня из за этого и воротило долго от этой установки...
Проще, подпаял провода в месте где идёт ответвление на бампер, и пустил их через ту же резинку вместе с силовым. По показаниям вольтметра всё пашет.
Тут конечно вопрос, можно ли перегружать штатные провода, которые идут к задним фонарям.
Дополнительные стопы у меня светодиодные, они дают нагрузку менее ампера если врубить их полностью. И предохранитель штатный уже стоит на эту цепь.
Со временем можно поставить светодиоды и в бампер, и тогда точно нормально будет, 2 пары фонарей будут потреблять меньше чем один бампер с лампами накаливания.
После всех этих манипуляций, пожалел что не переключил габариты в верхние большие фонари, раз потрошил проводку, давно хотел поменять местами габариты в бампере/задние птф.

Отверстие под разъём планирую сверлить здесь
Изображение

Сначала хотел выше, и с этой целью надрезал шумку изнутри, но оказалось что удобнее возиться с разъёмом ниже, через задний фонарь снаружи, с низу в верх рукой достаю и места много.
Если бы не было шумки, мы бы увидели большие отверстия во внутреннем слое металла, там есть доступ и к фонарю, петлям, и в нескольких местах к внешней стенке. Обшивка салона в заднем углу,- единственная, которая снимается просто без инструментов, она держится только на резинках дверного проёма и стекла.
Изображение

Теперь почти всё готово к сверлению дырки, установке разъёма и самой чудо крыши. Припасено конусное сверло до 32 мм, надо будет просверлить 30.
Разъём остаётся 2РМ, т.к. для него в случае переделок под кнопочное управление, можно будет просто купить серединку с другим количеством контактов и легко заменить. С импортными в этом смысле сложнее.
Сейчас их 8: +/-, пр/лев поворот, габарит, стоп, 2 контакта на камеру.
Остальное через радиопульт:
1. передний дальний
2. передний ближний
3. правый борт
4. левый борт
5. задние
6. камера
Ещё 2 кнопки на пульте и 2 реле в коробке остаются свободны.
В проводке на крыше под них запечатана запасная пара проводов.
Распределительная коробка довольно громко пищит при включении/выключении чего-то пультом. Думаю оставить с писком, или найти на плате эту пищалку и изничтожить.. наверное пусть пикает, не мешает.

Осталось ещё протянуть кабель камеры заднего вида от зеркала(вместо него будет зеркало-монитор) к розетке.
Изображение

Для этого придётся снять верхний ряд пластика и, надеюсь только переднюю часть потолка, чтобы свесить разъём на монитор спереди над зеркалом, а видеокабель закинуть назад. Монитор рассчитан на 2 камеры, но ума не приложу, где ещё может быть камера кроме как сзади, так что подключаю одну. С высоты багажника она должна хорошо показывать заднюю площадку, обзор 170о. Подключал дома, работает здорово, экран большой, показывает контрастно как в мультике, но зато даже в темноте. Пристраивал экран в машине,- смотрится так, что сразу не заметишь подмену, как зеркало, просто повыше.
Питание монитора думаю можно взять с салонного плафона, тем более что в нём стоят светодиоды. В инструкции к монитору написано что он кушает 6Вт, наверное это не больше чем штатные лампочки в плафоне, так что проводка рассчитана.
Последний раз редактировалось gogengame 02/06/2015,12:21, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/06/2015,10:37

to:gogengame, А ссылочку на зеркало монитор можно,скока денег?Спс.
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 02/06/2015,11:21

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:gogengame, А ссылочку на зеркало монитор можно,скока денег?Спс.

Алиэкспресс тебе в помощь: http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0% ... earchText=зеркало+с+монитором&d=y&origin=y&CatId=0&CatId=&isViewCP=y
http://ru.aliexpress.com/item/New-7-Rem ... 98503.html
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/06/2015,11:50

to:ЛЁХАС, спс,просто я с а.бабой не дружу :oops:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение gogengame » 02/06/2015,12:19

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:gogengame, А ссылочку на зеркало монитор можно,скока денег?Спс.

Брал за 1350 до повышения доллара. Есть такое же зеркало, но поддерживающее всякие аудио видео форматы, с радио, и в него вставляется флешка, вроде бы подключается парктроник, оно в районе 3-4т. Мне от монитора такие возможности не нужны, поэтому взял подешевле и без радио.
Ещё низкие зеркала дешевле, но там экран меньше, и к тому же картинка не во всю ширину из за пропорций.

Вот ссылка на моё: http://ru.aliexpress.com/item/7-TFT-LCD ... 79246.html
1 560,39 руб c доставкой. Вроде бы самая низкая цена. Присылают через 2-4 недели.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 02/06/2015,17:38

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):просто я с а.бабой не дружу :oops:

ну, с ним подружиться очень просто: регистрация как на электронной почте, всё заполняешь, указываешь свой адрес доставки
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 04/06/2015,19:32

Надоел мне уже этот бардак, кембрики, разнообразные провода, гофры и болтики под ногами.. багажник занимает всю комнату и живёт там вместо меня, а гости приедут через пару дней :)
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Аврал, надо с этим заканчивать.

Подрезал все косы, залудил запаял, и вот что получилось:
Изображение

Тесновато, но всё помещается, герметично(боковые заглушки заклею), поверх этого на уступчики под саморезы сверху встаёт плата на пластмассовой перегородке. Вобчем всё сходится.
Изображение

Изображение

Вот эти клеммы с защелками мне не оч нравятся, ничего более компактного найти не удалось. Блок реле устроен так, что к каждому реле нужно и плюс и минус, пришлось. Итого получилось по 8 зажимов под провода, на плюсовом и минусовом проводе так же. Провода облуживаю и плющу под плоские контакты.
Изображение

Вот в этом месте она будет стоять, это сзади справа.
Изображение

Если плата с радиопультом не выдержит жизни в этой коробке(накроется от вибрации, отсыреет, перегреется, сломается пульт), то предусмотрен путь для отступления: коробка меняется на другую, и сюда уже к другим реле приходит уже управление по проводам. Только контактную пару разъёма придётся поменять и косу от разъёма к коробке.
Изображение

Разъёмы под камеру заднего вида, думал сначала отрезать, но вдруг камеру придётся снимать, снова резать.. оставил разъёмы, термоусадочными кембриками сделал хвостики, их можно будет изолентой заматывать, не промокнут. Здесь питание и видеосигнал.
Изображение

Фонари от блока питания подключал, работают.
Изображение


Может быть завтра буду сверлить дыру в кузове.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 05/06/2015,17:29

Изображение

Изображение

За одно прошел тест такого сверла-морковки, который приятно удивил, вот эта дырка 30 мм далась очень легко.
Сверлит как картон, проваливаясь ступенька за ступенькой. Аккуратно, даже краска по краям не отвалилась. Сверло китайское самое дешевое без названия :)
Изображение

Как по циркулю 30 мм :good:
Изображение

Изображение

Что интересно, панель в салоне можно было не снимать. Всё делается снаружи и места там много.
Изображение

Изображение

Выбирать приходилось из 2 мест под отверстие. Второе находится значительно выше, и к нему есть доступ изнутри(в усилителе большие овальные отверстия). Мне через фонарь показалось удобнее.
Последний раз редактировалось gogengame 07/06/2015,05:03, всего редактировалось 9 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение sumicom » 05/06/2015,19:57

gogengame писал(а):Кто-нибудь в реальности видел такие в продаже, где взять?

У меня пара таких валяется,ещё советские
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 06/06/2015,16:48

Вопрос знатокам автоэлектрики о подключении реле.
Насколько тонким может быть управляющий провод, идущий на реле? Провода из витой пары(компьютерные, чем интернет подключается) подойдут или нет?
Прикидываю насколько потолстеет кабель, если заменить радио на провода и ряд обычных кнопок... :pardon:

Питание от плюса АКБ (+) на контакт 87.
От контакта 30 к потребителю.
Контакты 87 и 86 соединяются перемычкой.
От контакта 85 провод небольшого сечения на кнопку переключателя, переключатель замыкает его с массой.
Вот провод от контакта 85 интересует. Везде написано "провод небольшого сечения", "управляющий", а насколько небольшого сечения?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 06/06/2015,22:40

gogengame писал(а):Контакты 87 и 86 соединяются перемычкой

gogengame писал(а):Вот провод от контакта 85 интересует

0,5 кв.мм достаточно. Лучше ПВАМ, он тоньше, но пойдет и ПГВА, в крайнем случае и ПВ3.
gogengame писал(а):Провода из витой пары
тоже подойдут, но они не очень надежны - одна жила и тонкая изоляция :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение sumicom » 06/06/2015,22:59

gogengame писал(а):Провода из витой пары(компьютерные, чем интернет подключается) подойдут или нет?


Лучше красные для пожарных датчиков. http://www.paritet-podolsk.ru/produkciy ... v_ng_FRLS/
Компьютерная витуха если она для внутренней прокладки,на морозе хрупкая становится
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 07/06/2015,00:22

Попробую запихать ПГВА 0.5 8 штук, они есть. Пожарные конечно роскошные, но их за один день не достать.
Радиорелейный блок как то чудит, например сразу может включиться с несколькими включенными фарами.. Пока оставлю радио, но провода в гофру сразу закину.
Потом при первой возможности, 2РМ разъём такой же, но 12-15ти ногий, напихать в эту же коробку обычных компактных релюшек, клеммами без колодок подключить, и поставить ряд обыкновенных кнопок, под магнитолой вместо кармана.

То есть тонкие провода не перегреются, они не несут таких нагрузок?
Даже как в витой паре можно, или не меньше 0.5?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 07/06/2015,06:48

Оказалось что радиореле поддаётся дрессировке, и при правильном подключении работает нормально. Оставляю на испытательный срок.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 07/06/2015,23:41

gogengame писал(а):То есть тонкие провода не перегреются, они не несут таких нагрузок?

Нагрузка небольшая есть, разные автореле потребляют от 0,1 до 0,4 А, автопровода 0,5 при таком токе на любой длине не перегреются.
Применять слишком тонкие провода в плюсовой цепи в длинном жгуте нежелательно - в случае короткого замыкания тонкий провод может не обеспечить достаточного для срабатывания предохранителя тока, и будет старательно расплавлять изоляцию на себе и на всех остальных проводах в жгуте, со всеми вытекающими.
Конкретно же в обсуждаемой схеме коротких замыканий в цепи управления реле можно не бояться, так как плюс реле запитан непосредственно от силовой клеммы, и КЗ может возникнуть только при пробое катушки или демпферного диода внутри реле - а это большая редкость :pardon:
Теперь по допустимому сечению провода. Допустим, распространенное реле 75.3777. Нормальное напряжение срабатывания около 8 В, сопротивление обмотки 85 Ом. При напряжении бортсети 12 В допустимое сопротивление в цепи управления реле около 40 Ом. На длину 5м такое сопротивление может дать медный провод сечением 0,002 кв.мм :) Сечение жилы компьютерной витой пары в разных исполнениях - от 0,13 до 0,2 кв.мм.
В автопроме для подобных цепей применяют провода минимальных сечений, начиная с 0,137 (ни разу не видел, честно), иногда 0,35 (на коротких участках, обычно в жгутах приборных панелей), наиболее распространенный 0,5.
Как-то так :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron