Модератор: dyoma
Mad Pony писал(а):Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.
Mad Pony писал(а):Разве клапан может остаться в полузакрытом положении
костя55 писал(а):Подскажите в чем причина , после того как я заглушил егр у меня при заводе авто как у камаза выбрасывает белый дым, затем секунд через 20 все нормально, но выхлоп пахнуть стал сильнее чем перед глушением егр. Так и должно быть? или причина в чем нибудь другом. До этого менял плунжерную пару. ?? Авто владею недавно .
Mad Pony писал(а):Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.
Дон Хулио Тебенадо писал(а): шланг вентиляции картера. Туда предложили вставить фильтр тонкой очистки
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Надо выдумывать что-то своё...
vitek писал(а):А где можно найти схему пневмо клапанов и самого егр .На прогреве не срабатывает повышение оборотов тяга не двигается
Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Поползень писал(а): если мы говорим о разнице 161-141 л/с как о разнице между моторным и лабораторными методами измерения мощности двигателя.
Freelancer писал(а): яже написал: проверить
Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11