датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение general » 12/02/2013,12:19

4 года назад как купил машину,при резком разгоне что то шипело-пе...ло.разобрался и заглушил.разницу резко почувствовал.более 100 тыч проскакал-полет нормальный.ГБЦ менял,но думаю это не связано с этим клапаном.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: датчик EGR

Сообщение Mad Pony » 14/03/2013,22:18

Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Re: датчик EGR

Сообщение McEr » 14/03/2013,22:34

Mad Pony писал(а):Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.

трубки мало, инфа 146%
Нужно глушить по-кошерному :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: датчик EGR

Сообщение Mad Pony » 15/03/2013,06:00

Ищу кусок металла толщиной 1-1.5 мм, ножницы по металлу и дрель. :)
Но для начала решил проэкспериментировать с трубкой и поделиться результатом.
Кстати, по-моему, если снятие трубки даёт результат - клапан закрыт, и EGR фактически дезактивирован. Разве клапан может остаться в полузакрытом положении?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение олеком » 15/03/2013,11:16

Mad Pony писал(а):Разве клапан может остаться в полузакрытом положении

Если там выхлопной кокс, наверное :)
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

датчик егр

Сообщение костя55 » 16/04/2015,21:46

Подскажите в чем причина , после того как я заглушил егр у меня при заводе авто как у камаза выбрасывает белый дым, затем секунд через 20 все нормально, но выхлоп пахнуть стал сильнее чем перед глушением егр. Так и должно быть? или причина в чем нибудь другом. До этого менял плунжерную пару. ?? Авто владею недавно .
Г-2, D4BF, TD, АКПП, 2002г.в.,5дв, рессорный.,
костя55
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26/09/2014,17:36
Откуда: г.Омск

Re: датчик егр

Сообщение McEr » 16/04/2015,23:23

костя55 писал(а):Подскажите в чем причина , после того как я заглушил егр у меня при заводе авто как у камаза выбрасывает белый дым, затем секунд через 20 все нормально, но выхлоп пахнуть стал сильнее чем перед глушением егр. Так и должно быть? или причина в чем нибудь другом. До этого менял плунжерную пару. ?? Авто владею недавно .

если дым действительно белый, то это пар. С егром не связано.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 14/06/2015,18:02

Mad Pony писал(а):Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.

Это говорит о том что клапан ЕГР у тебя прогорел или закоксовался. При правильной работе ЕГР ты не чувствуешь рывка при включении турбины .Так как отработанные газы из ЕГР дают дополнительный наддув пока не включилась турбина,при включении турбины клапан закрывается и не открывается примерно до 1500 оборотов.Еще в выхлопных газах содержится много не сгоревшей соляры которая дожигается в цилиндрах на холостых оборотах.Поэтому у ЕГР два параметра это дожиг не сгоревшего топлива (то есть экология) и убирание турбоямы.
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 19/10/2015,14:08

При ремонте ГБЦ я тоже обнаружил толстенный слой кокса во впускном коллекторе. Мысли вслух:
Кокс - это сажа с маслом. Значит для решения проблемы необходимо перекрыть доступ сажи или масла.
1.Сажа попадает через ЕГР вместе с выхлопом. Фильтр от сажи поставить вряд ли получится. Значит только глушить.
2. ЕГР у меня крепится к турбине. Пока непонятно - турбина гонит масло во впускной коллектор или это через трубку вентиляции картера. Патрубок турбины (короткий) весь в масле, сама турбина тоже. Эту проблему решить невозможно (без замены турбины, и не факт, что поможет). Остается шланг вентиляции картера. Туда предложили вставить фильтр тонкой очистки.
Вывод: чтобы избавиться от кокса в коллекторе можно попробовать ограничиться фильтром на шланге вентиляции картера.
???
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: датчик EGR

Сообщение Andrey_1960 » 19/10/2015,14:31

Дон Хулио Тебенадо писал(а): шланг вентиляции картера. Туда предложили вставить фильтр тонкой очистки

:nea:
viewtopic.php?f=17&t=12218
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: датчик EGR

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 16/11/2015,14:53

Читал. Вчера посетил магаз с целью купить маслоотделитель Г-560. После того, как услышал цену, впал в полуобморочное состояние, в коем и прибываю по сей день. Надо выдумывать что-то своё...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: датчик EGR

Сообщение Andrey_1960 » 16/11/2015,18:27

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Надо выдумывать что-то своё...

;)
viewtopic.php?f=17&t=12218&start=50
все уже украдепридумано до нас :rofl:
тсссс....покупаешь жигулевский топливный фильтр... за 20р...отрезаешь верхнюю часть со штуцерами... выковыриваешь фильтрующую часть...в качестве стакана используешь... продолжение следует... :rofl:
Масло сливаю раз в 2 недели по 2 ст. ложки
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: датчик EGR

Сообщение vitek » 27/01/2017,23:45

Извиняюсь не в тему .А где можно найти схему пневмо клапанов и самого егр .На прогреве не срабатывает повышение оборотов тяга не двигается и на 1 клапане трубки нет что там должно быть ?
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Re: датчик EGR

Сообщение Andrey_1960 » 28/01/2017,07:30

vitek писал(а):А где можно найти схему пневмо клапанов и самого егр .На прогреве не срабатывает повышение оборотов тяга не двигается

Чет у тебя все в кучу...В чем проблема-то? В ЕГР (который почти все уже заглушили) или обороты при прогреве не повышаются? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Freelancer » 25/03/2017,23:53

Собираюсь заглушить, как описано, но, попутно отцифровать изменения в мощности.
Методику вижу такой:
прямой участок, 5я передача 60км/ч газ в пол и замер за какое время достигну 120км/ч. И так туда и обратно 5 раз. Усредняю, потом перекрываю ЕГР и снова замеряю. Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Жду советов и комментариев.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 26/03/2017,00:04

Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)

Не должен. Прошивку менять надо.
Ну а методика пойдёт. Хотя можно не время до 120, а расстояние по времени.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 26/03/2017,00:20

Расстояние по времени тоже можно.. думал об этом.
Или поиграть диапазоном скоростей. Может не с 60-12, а с 80-140. Поскольку EGR срабатывает не с 1000 оборотов, а при средней нагрузке. Короче - жду советов.
Этот вопрос для наши машин до конца не изучен. Нужно пробел закрыть.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 26/03/2017,12:25

Ну и замеры соответсвенно по спидометру, а не по гпс.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 26/03/2017,12:47

Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)

не, не, не :) в этих 14% разницы "сидит" не только ЕГР, а вся обвеска двигателя, если мы говорим о разнице 161-141 л/с как о разнице между моторным и лабораторными методами измерения мощности двигателя.
Так что разница при отключении ЕГР должна быть по-любому меньше 14%. И вполне возможно, что сильно меньше, т.к. мы, в данный момент, не можем точно оценить вклад в удушение движка генератором, помпой и карлсоном.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 26/03/2017,15:55

Поползень писал(а): если мы говорим о разнице 161-141 л/с как о разнице между моторным и лабораторными методами измерения мощности двигателя.

А мы об не говорим об этом :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 26/03/2017,17:04

тут перемешались бензинки с дизелями.в дизеле сразу на свалку егр.мы не в берлине живем чтоб какуето загазованность .....и не в японии где 122млн.как они на этом острове умещаются?а ведь чуть менише чем в России.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 26/03/2017,19:47

Други!
Задача - экспериментально проверить влияние ЕГР на динамические параметры авто. Если заметной прибавки не будет получено экспериментально -верну все в оригинальную конфигурацию.
Плюс нужно еще расход замерить. До и после. !
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 26/03/2017,20:19

Ты действительно думаешь , что заглушив ЕГР получишь 20лс ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 27/03/2017,08:37

Дима, яже написал: проверить. ;-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: датчик EGR

Сообщение dyoma » 27/03/2017,09:33

Freelancer писал(а): яже написал: проверить

Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)

Ты же написал, что ждёшь результата прибавки близкого к 14%, и написал, что результат должен быть.
Стало быть ждёшь.... :D
Дима, ты перевернёшь мир машиностроения..... :D
А вообще, я не слышал и не видел методик определения л\с у автомобиля.
Л/С пишут создатели авто, расчитанные по каким то сектетным методикам .... :D
Если бы расчитать было просто, то не было бы вопросов, а сколько у меня л.с в моторе.
Каждый считает на своём счету.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron