Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2015,16:39

dyoma писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):они растопят её. Обратка во всяком случае

Что бы глушителем растопить лёд или нагреть солярку в топливопроводе обмотанным вокруг глушака.
Надо что бы глушитель был горячим.
А что бы глушитель стал горячим , надо что бы работал двигатель.
А как ты его заведёшь, если солярка в топливопроводе замёрзла или ледяная пробка????????

Пробка на топливозаборнике. В магистрали, в фильтре и в ТНВД есть немного соляры, хватает чтобы завести двигатель и чтобы он даже поработал минут 5-10


Злые вы.... :cry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение chim » 18/11/2015,21:15

Не представляю пробку в топливозаборнике. Тем более размером с кулак. Топливозаборник маааленький. Разве что вокруг него? Вода тяжелее солярки. Вода будет снизу. Распределиться по дну бензобака.
С какого перепуга вода должна скопиться возле топливозаборника?????? Бред!

Тем более даже если не замёрзнет - такое количество воды просто не продавите через ТНВД. Это надо час стартером крутить. Да и ТНВД наверное накроется.

Через ТНВД можно несколько мл воды пропустить, пока двигатель остановится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 18/11/2015,22:09

chim писал(а):С какого перепуга вода должна скопиться возле топливозаборника?????? Бред!

Бред - не бред, а факт, я так понимаю, на лицо. Если у кого-то чего-то не замерзало или не было проблем с запуском, то это не значит что такого не может быть впринципе. (у некоторых, вон хабы автоматы по 10 лет ходят, хотя тоже, вроде, не реально)
to:Дон Хулио Тебенадо, а обратка, даже в три метра обмотанная вокруг глушака такой лёд не растопит. Попробуй глушак - он и сам-то не сильно нагревается, а обратку совсем не нагреет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 18/11/2015,22:43

ЛЁХАС писал(а):Бред - не бред, а факт

Бред не то, что вода замерзает в баке, а то, что она замерзает в виде .....кулака, т.е не лепёшка, а объемной формы
Дон Хулио Тебенадо писал(а): с топливозаборника удаляли льдину размером с кулак

Мне тоже интересно, как вода может в баке замерзнуть в виде кулака.
Вода же на дне , значит должна замёрзнуть в виде лепёшки.
как то так....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 18/11/2015,23:07

dyoma писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Бред - не бред, а факт

Бред не то, что вода замерзает в баке, а то, что она замерзает в виде .....кулака, т.е не лепёшка, а объемной формы
Дон Хулио Тебенадо писал(а): с топливозаборника удаляли льдину размером с кулак

Мне тоже интересно, как вода может в баке замерзнуть в виде кулака.
Вода же на дне , значит должна замёрзнуть в виде лепёшки.
как то так....

либо кулаки не кулаки, либо скажем, вместо обратки в виде солярки подавалась водичка теплая, которая постепенно намерзала в баке.
Тока возникает другой вопрос: как чего-то размером с кулак можно из бака вообще достать? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 18/11/2015,23:30

McEr писал(а):из бака вообще достать?

снять топливозаборник и будет дырка 100мм в диаметре.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 19/11/2015,06:44

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Злые вы.... :cry:

Че злые то? Илья, я тоже в Нижнем заправляюсь, нифига никакого льда нет. Но АЗС одна. Правильно говорят-вода тяжелее, значит внизу.
Пока тепло слей нафиг всю солярку с бака вместе в водой, пусть отстоится и залей без воды и грязи.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 19/11/2015,10:04

Andrey_1960 писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Злые вы.... :cry:

Че злые то? Илья, я тоже в Нижнем заправляюсь, нифига никакого льда нет. Но АЗС одна. Правильно говорят-вода тяжелее, значит внизу.
Пока тепло слей нафиг всю солярку с бака вместе в водой, пусть отстоится и залей без воды и грязи.

профилактику в виде пол-литра спирта в бак никто не отменял Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение АСПиК » 19/11/2015,13:44

dyoma писал(а):Вода же на дне , значит должна замёрзнуть в виде лепёшки.

По законам физики твёрдая вода (ЛЁД) имеет плотность меньшую чем у топлива(без разницы какого).
В процессе болтания в баке льдинки стремятся к металлическим поверхностям и начинают "заниматься секасом" - слипаются! :lol:
Дон Хулио Тебенадо писал(а):с топливозаборника удаляли льдину размером с кулак.
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 19/11/2015,14:21

McEr писал(а):профилактику в виде пол-литра спирта в бак никто не отменял Изображение

:yes: то же самое говорил (только про стакан) :lol:

:drinks:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 19/11/2015,14:39

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):профилактику в виде пол-литра спирта в бак никто не отменял Изображение

:yes: то же самое говорил (только про стакан) :lol:

:drinks:

ну, Андрей, тут все пропорционально.
У кого проблемы незначительные - стакана вполне хватает. А если беспокоит что-то размером с кулак, то поллитра поможет. А то и литр :pardon:


во, а эти чуваки должны быть вообще в хлам:
http://screenshot.su/show.php?img=e790952901737620e5e42bfb7d72bcba.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 19/11/2015,16:14

Спасибо всем за советы.
Про кулак мне сказал сервис-мен. Наверно он имел ввиду именно лепешку, но чтобы впечатлить меня масштабами бедствия, за которые, кстати взял не хилые деньги, сказал, что "с кулак". Не цепляйтесь к словам, имелось ввиду "много".
В небольшие морозы спасаюсь спиртом. 200 мл на бак. Пока помогает. Но! В аптеках спирт перестали продавать. отсюда проблема.
Вот я и хотел узнать УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство. Я удивлён, что у меня одного вода в баке. Причем 2 года подряд.
Да, я не езжу на постоянно полном баке. Я выезжаю его до лампочки и заправляюсь примерно на 70%. Возможно это конденсат... Возможно виновата заправка возле дома, на которой часто приходится заправляться. В этом году попробую "до полного" и только на Такси-ойл..
А пока, я так понимаю, надо озадачиться поиском спирта. Это самое разумное на сегодняшний момент.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 19/11/2015,18:11

АСПиК писал(а):По законам физики твёрдая вода (ЛЁД) имеет плотность меньшую чем у топлива(без разницы какого).
В процессе болтания в баке льдинки стремятся к металлическим поверхностям

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

А чё она (вода) не стремится к стенкам бака и не замерзает на стенках, а стремится именно к топливозаборнику?
Да и вообще она если появилась в баке, то уже лежит на железном днище бака, чё ей куда то стремиться то?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 19/11/2015,20:53

to:dyoma, :+1: Я бы ещё добавил. А почему льдинки стремятся к металлическим поверхностям????? Не слышал таких законов физики.

А на счёт спирта... Я проводил эксперимент. Спирт не смешивается с соляркой. :shock: С водой смешивается. :D Но смесь спирта с водой с соляркой тоже не смешивается. Т.е. Получим бак солярки и на дне смесь спирта с водой.

А дальше? Если спирта мало, то попадая в цилиндр смесь....всё же сгорит. Двигатель наверное слегка уменьшит мощность. Если спирта много - так и вообще наверное не заметим.

Ну а если долго спирт с водой пойдёт? Вот это нельзя. ТНВД заклинит. Он не может перекачивать воду, спирт, бензин. Ему смазка нужна. Хотя бы в виде солярки.

P.S. Ну и скорее всего в смеси спирта с водой какое то количество солярки всё же растворится.
Значит вывод - спирт помогает. Только лучше бы без воды обойтись.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение АСПиК » 19/11/2015,21:14

dyoma писал(а):не стремится к стенкам бака и не замерзает на стенках, а стремится именно к топливозаборнику

Топливо-то идёт к двигателю через топливозаборник=вот этим потоком и притягивает кристалы льда к металлу, имеющему незначительно более низкую температуру по отношению к топливу ( по поводу стенок бака-просто плещется внутри, Как масло сливочное взбивают в бурдюке - видел ? ) :P
ЗЫ . От обратки топливо в баке немного, но нагревается .
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/11/2015,21:27

Я конечно понимаю,что яйца курицу не учат( бензинщики мазутов),но.........Но в бытность владения дизелем( пассать в3)
НЕ ЗАМЕРЗАЛО в нем ничего,потому,что топливо заправлялось цельнотянутое через воронку с мелкой
Сеткой и вся вода или уже лед оставалась. на ней :good: на всякий пожарный в багажнике жила баклашка
с антигелем( если придется оскоромится на обычной заправке) :drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 19/11/2015,21:31

АСПиК писал(а):вот этим потоком и притягивает

Ни хрена себе сосёт... :good:
Всё бы так сосало.... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 19/11/2015,21:41

АСПиК писал(а):
dyoma писал(а):не стремится к стенкам бака и не замерзает на стенках, а стремится именно к топливозаборнику

Топливо-то идёт к двигателю через топливозаборник=вот этим потоком и притягивает кристалы льда к металлу, имеющему незначительно более низкую температуру по отношению к топливу ( по поводу стенок бака-просто плещется внутри, Как масло сливочное взбивают в бурдюке - видел ? ) :P
ЗЫ . От обратки топливо в баке немного, но нагревается .


Ну хватит уже сочинять и притягивать за уши.

ОФИГЕННЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА!!!!! из бака к ТНВД. Бак то на машине стоит. Машина едет. Там всё ходуном ходит. Какой там нафиг поток????? Микроскопическое движение. 100 литров вырабатываем за 10 часов (примерно). Ширина бака - 1 метр ( примерно). Итого 50 см за 10 часов, или 5 см/час. И это на фоне постоянной болтанки.

И почему это метал имеет незначительно меньшую температуру по отношению к топливу???????? Топливозаборник ВНУТРИ топлива. Температура равна с очень высокой точностью. Тем более написано незначительно.

Хватит может?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 19/11/2015,22:37

chim писал(а):
АСПиК писал(а):
dyoma писал(а):не стремится к стенкам бака и не замерзает на стенках, а стремится именно к топливозаборнику

Топливо-то идёт к двигателю через топливозаборник=вот этим потоком и притягивает кристалы льда к металлу, имеющему незначительно более низкую температуру по отношению к топливу ( по поводу стенок бака-просто плещется внутри, Как масло сливочное взбивают в бурдюке - видел ? ) :P
ЗЫ . От обратки топливо в баке немного, но нагревается .


Ну хватит уже сочинять и притягивать за уши.

ОФИГЕННЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА!!!!! из бака к ТНВД. Бак то на машине стоит. Машина едет. Там всё ходуном ходит. Какой там нафиг поток????? Микроскопическое движение. 100 литров вырабатываем за 10 часов (примерно). Ширина бака - 1 метр ( примерно). Итого 50 см за 10 часов, или 5 см/час. И это на фоне постоянной болтанки.

И почему это метал имеет незначительно меньшую температуру по отношению к топливу???????? Топливозаборник ВНУТРИ топлива. Температура равна с очень высокой точностью. Тем более написано незначительно.

Хватит может?

а чой-та вы все не учитываете такую важную вещь как ежедневные приливы и отливы. Луна же. :)

всю тему испоганили, ироды Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 20/11/2015,06:53

А вот как бороться с водой - есть ещё один способ. Применим и на зажигалках и на дизелях). Берётся мелкая -мелкая латунная сетка.
Эта сетка обладает интересным свойством. Она смачивается соляркой ( бензином). И потом вода через неё не проходит. Собирается капельками на ней.
Делаем из неё стакан. Вставляем его в заливную горловину. Заправились. Воду из стакана вытряхнули. Стакан оставляем в горловине. Пробку нужно сделать так, чтобы всё уплотнялось.

У меня и сетка уже есть. Но спаять никак не соберусь. Да и воды в топливе не встречал пока что.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 20/11/2015,09:48

chim писал(а): Да и воды в топливе не встречал пока что.....

батька запретил :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 20/11/2015,10:02

chim писал(а):Делаем из неё стакан. Вставляем его в заливную горловину. Заправились.

Эт какой же нужен стакан, если ствол у пистолета (заправочного) длиннее 30 см? :? Да и топливо под давлением при заправке может или из горловины выплескиваться или пистолет отключаться, как при заправке "до полного". У меня, кстати, лейка есть с такой сеткой. Если из канистры лить :good: , а на АЗС :nea:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 21/11/2015,17:42

Не видел таких пистолетов по 30 см. У нас раза в 2 короче.


Можно и лейку такую сделать. Высокую и узкую. Внутри стакан из сетки. У моего отца такая была. Потом где то потерялась.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Andrey_1960 » 23/11/2015,23:57

to: Дон Хулио Тебенадо
Я вроде понял, почему у тебя ледяной кулак на топливозаборнике.
Илья, ты обратку подогреваешь? Подогреваешь!
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Температура нагрева до 80 градусов.

В баке у тебя все время треть, даже зимой. Так?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Подогрев магистрали нужен для создания теплого пятна солярки в зоне топливозаборника.

Ну вот ты сам себе себя и подставил :hi:
Держи бак полным :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение sa1523 » 24/11/2015,00:04

и всё-таки почему-то лёд кучкуется именно вокруг заборника.... и на дне, конечно.

а вот такая хрень как работает никто не видел?

http://www.autoterm.ru/generators.html
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4