кондиционер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Kolokolchikov » 24/10/2007,16:49

А зачем???Ведб зимой и так холодно :roll:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Alex_Afanasyev » 24/10/2007,17:51

По инструкции кондиционер в любое время года ЕЖЕНЕДЕЛЬНО необходимо включать на время не менее 5 мин для смазки подшипника электромуфты.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение mixx » 24/10/2007,18:24

ВселенскийРазум писал(а): моё ИМХО лучше трубку заменить - надежнее будет.

Новая трубка конечно хорошо,но из опыта могу сказать,что рызиновый шланг (выс.давл.)долговечнее,т.к. не подвержен коррозии.Могу предложить сделать шланг и отправить с ЛЁХАСом в Москву на след. неделе,но мне нужен образец трубки или хотя бы фото.А могу отремонтировать эту ,но тогда её надо сначала в Питер доставить.По цене что шланг,что ремонт до тысячи руб. максимум.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mixx » 24/10/2007,18:30

Alex_Afanasyev писал(а):необходимо включать на время не менее 5 мин для смазки подшипника электромуфты.

Хочу немного поправить,что влючать надо для смазки сальника компрессора(в подшипнике заложена смазка,он закрытого типа и крутиться постоянно).
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 24/10/2007,21:18

Да и стёклышки, зимой, с помощью кондея посушить - милое дело.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kris » 25/10/2007,09:12

DIMA писал(а):он также порекомендовал помыть кёрхером радиатор....
Кёрхером радиатор лучше не мыть напор сильный загнёт соты на мойках для прочистки радиатора есть специальные насадки и пена которая разьедает гряз в сотах после мойки пройтись по радиатору воздухом.
Kris
 

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2007,09:16

to Kris:

Если турбо насадкой на керхер, то можно и разрезать радиатьр вообще.
Говориться о бережной мойки кёрхерос с разными жидкостями. :D
ФОРУМ
 

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17