Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение galloper » 26/02/2013,17:48

Молодец Серёга. :yahoo:
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 26/02/2013,19:33

алексуй писал(а):что за зверь УРА 600

http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.html

алексуй писал(а):100 ампер,чтоб лебедь из салона ВКЛ ВЫКЛ делать

надо реле на 350А-400А , сотка расплавится нахрен.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 26/02/2013,20:40

to:алексуй,
Дёма ответил. :+1:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zoren » 26/02/2013,20:55

to:salmon509, Молодец! :good: Теперь у тебя места под капотом как у нормальной иномарки ;) ,руку сунуть некуда. Осталось гладильную доску с утюгом вкарячить и можно в поход.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение алексуй » 26/02/2013,21:32

to:dyoma,
малость перепутал,максимальный кратковременный ток 1000А ,рабочие токи как раз 200-400А (в зависимости от сечения провода).Если решусь на второй аккум то "УРА" вещь необходимая.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение McEr » 26/02/2013,22:29

а я чесал репу и решил не ставить блок соленоидов сверху - тогда намотка вообще "слепая" получается. Для надежности вот еще подумываю укоротить трос, где-нибудь наполовину. Ну, и удлинители конечно.
Тогда работать лебедка будет на меньшем плече, без окгромных нехороших токов, а вероятность закусывания троса на барабане минимальна. :)
Вот такие мысли, может и неправильные, но такие уж :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 26/02/2013,22:49

to:McEr,
Со временем так и будет. :good:
Оставлю на барабане метров 18,а остальное пущу на удлинитель. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 27/02/2013,07:15

to:salmon509, молодец :good: мои поздравления :drinks:

я бы вот посоветовал задуматься о более высоком и сухом месте для блока соленоидов, если предполагается возможность ныряния.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 27/02/2013,07:57

smilespb писал(а):я бы вот посоветовал задуматься о более высоком и сухом месте для блока соленоидов, если предполагается возможность ныряния.


Привет Ильдар.
Ни хрена им не будет,во всяком случае Т-МАХовские лебедь и соленоиды работают под водой,а если будет,то поставлю waterproof.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 27/02/2013,11:01

на счет T-max'a не знаю, а вот себе сделал проще: переделал силовые провода на более длинные и блок соленоидов разместил возле аккума
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 27/02/2013,11:17

smilespb писал(а):переделал силовые провода на более длинные и блок соленоидов разместил возле аккума


Можно и так.Я об этом думал,но не стал воплощать по нескольким причинам.Во-первых,больно дохера силовых проводов (+)-й полярности под капотом.А при нашей тряске и трубки стальные на форсунках бывает лопаются и провода перетираются.Во-вторых,общая большая длина проводов влияет на работу лебёдки не в лучшую сторону.В-третьих,мне нас орда на блок соленоидов,сдохнет - "знать судьба такая"(С).
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 27/02/2013,12:01

я не настаиваю...
твое право. :drinks: :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение McEr » 19/05/2013,15:20

краткий апдейт.
Конструкция лебедки очень удобная, но негерметичная. Удобная - потому, что нижний болт массы одновременно служит сливным болтом воды из картера.
Блок управления тоже негреметичен, как брат и не пытался заливать его клеем.
А всего-то под водой пробыли несколько часов. Вместе с машиной :unknown: Но это уже другая история.
не снимая пока с машины слил воду, откинул крышку мотора, задул сжатым воздухом....
Мож туда ченить такого изначально уже залить, глицерина там, или еще чего нейтрального, чтоб конденсата не было и окисляло нутрь мотора....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 19/05/2013,16:18

to:McEr, Я то же думал о конденсате.По опыту общения с Т-МАХом,замазанный напрочь герметиком эл.двигатель умирает в хлам за два года.На ум пришла только постановка сапуна вентиляции эл.двигателя с выводом по выше (как у мостов),ну и про "сливной" болт ты уже сказал. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 19/05/2013,17:25

to:salmon509,
может наоборот, интегрировать туда трубку подачи горячего воздуха из под капота? Ну или кулер поствить от компа. И сделать дополнительных отверстий и для выхода воздуха. Тоже в виде сапунов-шлангов, выведенных повыше.
Вообще, после вскрытия всех электронных блоков в машине для просушки, я задумался не о герметизации всей электроники, а наоборот, о хорошей такой разгерметизации, со сверлением технологических дыр и/или установкой кулеров от видеокарт например.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 19/05/2013,18:35

to:McEr, Специально насверлить отверстий мысль не плохая и,по своему,работать будет,но тогда нужно будет забыть о говнах,только броды, и в зимнее время возрастёт возможность замерзания эл.двигателя от растаявшего снега внутри.Хотя,если заменить все стальные элементы двигателя на нержавейку,что то из этого и выйдет,но это гемор ещё тот.По моему вариант с сапуном и сливом на много надёжнее и не требует ежечастных разборок лебёдки после каждых покатух.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 19/05/2013,19:32

salmon509 писал(а):to:McEr, Специально насверлить отверстий мысль не плохая и,по своему,работать будет,но тогда нужно будет забыть о говнах,только броды, и в зимнее время возрастёт возможность замерзания эл.двигателя от растаявшего снега внутри.Хотя,если заменить все стальные элементы двигателя на нержавейку,что то из этого и выйдет,но это гемор ещё тот.По моему вариант с сапуном и сливом на много надёжнее и не требует ежечастных разборок лебёдки после каждых покатух.

идея такова, что сверлится пара дырок под резьбу, скажем, полдюйма. И МП трубой с фитингами наверх... Вопрос только как бы туда воздух нагнетать
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 19/05/2013,19:44

Можно попробовать часть наддува с штатного кулера забрать,там воздух тёплый и постоянно присутствует давление,если ты это имел ввиду.Тогда выходное отверстие на лебёдке должно быть меньшего диаметра чем входное.Я думаю,что входное ф5-6 мм против выходного Ф2-3 мм,будет гуд.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 19/05/2013,20:02

salmon509 писал(а):Можно попробовать часть наддува с штатного кулера забрать,там воздух тёплый и постоянно присутствует давление,если ты это имел ввиду.Тогда выходное отверстие на лебёдке должно быть меньшего диаметра чем входное.Я думаю,что входное ф5-6 мм против выходного Ф2-3 мм,будет гуд.

тогда, при таком давлении можно использовать пневмошланги и фитинги. А их есть у меня. Можно даже дроссель поискать регулируемый :)
Хм. Отличная идея, как раз лебедку батя наверное уже снял для окончательной профилактики после утопления. Вот и реализую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 19/05/2013,20:27

Воплотишь - отпишись. ;) :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 19/05/2013,20:31

to:McEr, to:salmon509, парни, а ничО, что сжав воздух вы его чутка охладите и получите конденсат в механизме вместо забортной жижи - что пнем по сове, что совой об пень...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 19/05/2013,20:46

Поползень писал(а):to:McEr, to:salmon509, парни, а ничО, что сжав воздух вы его чутка охладите и получите конденсат в механизме вместо забортной жижи - что пнем по сове, что совой об пень...

сильно не сжимать, так легкий ветерок. Опять же можно воздух после интеркулера брать :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 19/05/2013,20:55

to:McEr а нахоа все эти ухищрения? :? Может проще вэдэ-шить заранее и сушить опосля? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 20/05/2013,07:49

Поползень писал(а):to:McEr а нахоа все эти ухищрения? :? Может проще вэдэ-шить заранее и сушить опосля? ;)

я пользуюсь лебедкой редко, а делать профилактику календарно мне религия не позволяет. Эдак машина постоянно будет на профилактике и под ней.
Опять же частоту и полноценность купания трудно оценить - на машине ездит трое водителей: я, отец и брат.
Опять же хуже не будет, почему б не сделать? Мне это ничего не будет стоить - лишние 15 минут времени. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 10/06/2013,17:39

Есть свежие новости по данной лебёдке.У нашего одноклубника,Серёги galloperа,на второй размотке,при плёвой нагрузке 200-300 кг(тащили моторную лодку на телеге по рельсам в небольшой подъём),скончалась смотка.Мотор жужжит,барабан стоит,короче сдох редуктор.
Вскрытие показало:
- на средней планетарке оторвало со штатной сварки центральную шестерню,отсюда - не работающий барабан;
- между третьей (дальней от электродвигателя) и средней планетаркой необходима установка шайбы внутренним диаметром чуть больше центральной шестерни третьей планетарки и толщиной 2 мм.(если таковой нет с завода). В противном случае,центральная шестерня третьей планетарки имеет не нужный контакт с плоскостью средней планетарки,что затрудняет работу редуктора и приводит к повышенному износу центральной шестерни третьей планетарки.
Фото добавлю завтра.
В принципе,можно было починить в течении часа,но связался с продавцом,будет замена по гарантии,тем более,что шестерня сносилась прилично.
Уффф.Чуть мозг не сломал.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5