Изготовление выхлопной системы

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2015,15:28

gagarik писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Автор темы сменил хорошую машину на плохую.

Чем подкреплено такое мнение? :?
Ну, кто ещё на нас с "автором темы" Изображение

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Автор темы сменил хорошую машину на плохую...

to:Дон Хулио Тебенадо "Да ты на себя посмотри! Чёрный как сволочь! Ты Мойдодыра читал?!" (С) в смысле - на дизеле ездишь :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 12/01/2015,15:36

to:ЛЁХАС, to:gagarik,
Стыдно что ли в подпись авто свои поставить, на чём счас катаетесь? :D
Что бы понятней аудитории было, какой у вас авто и как с вами разговаривать и как на вопрос отвечать, ну и пожалеть что ли..... :D :D :P
(с новичков требуется правильно заполнять подпись, а сами :-x
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Andrey_1960 » 12/01/2015,17:14

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Кстати, сделать мне глушак в сервисе посчитали на 7 тыс. руб. из нержавейки, примерно год назад это было.

Интересненько интересненько...
адресок сервиса подкинь плиз
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Re:

Сообщение chim » 12/01/2015,17:44

McEr писал(а):гофрированная труба это очень и очень плохо. Отвратительно, я бы сказал, с точки зрения гидродинамики.
Для примера советую взять кусок несколько метров садового пластикового гофрированного шланга (есть такие) и посмотреть какой напор выходит если его подключить к насосу. А потом сравнить с гладким шлангом.

Потому и глушит хорошо, что это такой нихреновый рестриктор получился на выпуске. :)


А нельзя так сравнивать. Жидкость и пульсирующий газ совсем по разному себя ведут. Пропустите жидкость через прямоточный резонатор - она пройдёт как по пустой трубе. Все толчки жидкости пройдут на выход. Пропустите газ через этот же резонатор - толчки будут ослаблены. Потому что газ расширяется внутрь резонатора.

Здесь выхлоп идёт толчками. И любой глушитель толчки пропускать не должен. И любой глушитель имеет очень плохую гидродинамику.

И с чего вывод, что гофра глушит хорошо? Отвратительно она глушит. Даже малого диаметра. Глушить хорошо начала только когда на входе поставил резонатор. Теперь немного хуже, чем родной глушитель. Но меня вполне устраивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 12/01/2015,17:46

chim писал(а):А нельзя так сравнивать. Жидкость и пульсирующий газ совсем по разному себя ведут.

а чегой-то нельзя? И там и там поток, хоть и разный по характеру и среде. Просто жидкость мы можем увидеть и оценить на глаз, а газ - не можем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 12/01/2015,17:56

McEr писал(а):
chim писал(а):А нельзя так сравнивать. Жидкость и пульсирующий газ совсем по разному себя ведут.

а чегой-то нельзя? И там и там поток, хоть и разный по характеру и среде. Просто жидкость мы можем увидеть и оценить на глаз, а газ - не можем.

Жидкость несжимаема. А газ сжимается и расширятся. Поэтому гидродинамика разная. А если пульсации - так вообще разная. А нас интересует именно гашение пульсаций.

Если бы была возможность заказать из нержавейки стандартную систему и не дорого, я бы заказал стандартную.

А из гофры мне обошлась в копейки. Работа по установке - сам установил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 12/01/2015,18:12

chim писал(а):Жидкость несжимаема. А газ сжимается и расширятся. Поэтому гидродинамика разная. А если пульсации - так вообще разная. А нас интересует именно гашение пульсаций.

если стоит цель гасить пульсации ценой значительных потерь давления, то все правильно, гофра поможет. Мотор только вот придушит, а в целом ок. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2015,18:29

Я вот только не понимаю почему вы всё на ГИДРОдинамику переводите, когда предмет обсуждения находится в плоскости ГАЗОдинамики :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 12/01/2015,18:47

Да ничего там не придушит. У меня труба такая, что коты бегать внутри могут.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 12/01/2015,20:07

chim писал(а):У меня труба такая, что коты бегать внутри могут.

При этом забегают разных цветов, а выбегают только черные. ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 12/01/2015,22:25

to:ЛЁХАС, to:chim, Делайте по-своему, хоть с котами, хоть с мышами.
Один фиг, гофра это плохо, а уж для течения газа или жидкости, так то неважно. И попробуйте со мной не согласиться :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 12/01/2015,23:16

McEr писал(а):to:ЛЁХАС, to:chim, Делайте по-своему, хоть с котами, хоть с мышами.
Один фиг, гофра это плохо, а уж для течения газа или жидкости, так то неважно. И попробуйте со мной не согласиться :)


При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.

Надо хорошая гидродинамика? Так нефиг вообще глушитель ставить. Пускай ревёт.

Кстати, примерно на 10 л.с. выхлопную систему душит турбина. Да, она добавляет мощности, подавая дополнительный воздух на всас. Но и закупоривает выхлоп. Очень сильно. 5-7 л.с. отнимает обычный глушитель.

В общем мне всё равно. Кто что хочет, то и ставьте. Глушителя из нержавейки я не смог ни купить ни заказать. Обычные ржавые базарные надо менять раз в год.

Выхода другого всё равно не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 12/01/2015,23:57

chim писал(а):При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.

гиде плюсы-то? Кроме того, что кому-то она досталась нахаляву, плюсов не наблюдаю :D

Глушители из нержавейки это не миф, а реальность. Пусть не на галл, но в природе есть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 13/01/2015,12:13

McEr писал(а):
chim писал(а):При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.

гиде плюсы-то? Кроме того, что кому-то она досталась нахаляву, плюсов не наблюдаю :D

Глушители из нержавейки это не миф, а реальность. Пусть не на галл, но в природе есть.

Плюсы такие - гофриророванные трубы у нас были в Минске в свободной продаже. Продавали очень дёшево. Труба для перекачки топлива для бензовоза. Снаружи - оплётка для нержавейки. Никакой халявы. Года два продавали. Диаметры тоже разные были.
Второй плюс - фланец вообще подошёл почти как родной.
Третий плюс - очень простой монтаж.
Четвёртый плюс - универсальность. Изгибаем по месту для любой машины.
Пятый плюс - не передаётся вибрация от глушителя на кузов. Не нужны никакие резинки. Хомутами крепим прямо к раме, к кузову, к бамперу. К чему угодно.
Шестой плюс - при любых работах под машиной глушитель не мешает. Сняли несколько хомутов и отвели его в сторону.
Седьмой плюс - конструкция глушителя сильно упрощается. Там где был родной резонатор, поставил самодельный. Конструкция его предельно простая. Внутри прямая труба с отверстиями. Никаких дальше банок.
Восьмой плюс - с лёгкостью завернул трубу влево. Теперь я при езде в зеркало вижу конец глушителя. Могу всегда смотреть какой там выхлоп идёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 13/01/2015,13:57

chim писал(а):
McEr писал(а):
chim писал(а):При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.

гиде плюсы-то? Кроме того, что кому-то она досталась нахаляву, плюсов не наблюдаю :D

Глушители из нержавейки это не миф, а реальность. Пусть не на галл, но в природе есть.

Плюсы такие .

Меня не слышно. :)
По факту есть лишь плюсы монтажа и упрощения конструкции с точки зрения владельца.
Но каково это для мотора никто не знает. Ну, или не хотят знать. Ездит и ездит, чего еще нужно.

Я вот себе, например, варил другой глушитель на мотоцикл, так у меня получилось, что смесь несколько забеднилась. Вроде как чутка дырочка побольше, ничего такого сильно прямоточного, но вот бида. Пришлось с жиклерами поиграть. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение chim » 13/01/2015,15:45

McEr писал(а):По факту есть лишь плюсы монтажа и упрощения конструкции с точки зрения владельца.

По факту я насчитал 8 плюсов. Раз уж была такая просьба.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение chim » 13/01/2015,15:53

McEr писал(а):Но каково это для мотора никто не знает. Ну, или не хотят знать. Ездит и ездит, чего еще нужно.


Ну я лично представляю разницу. Ничего криминального не вижу. Я уже объяснял выше.

Точно так же и любой неоригинальный глушитель может коренным образом отличаться по конструкции от оригинала. Более того, они все отличаются.

Более того, среди неоригинальных глушителей я видел полную халтуру. Такую, что распилив банку смеялись и выбрасывали.

А оригинальных ...из нержавейки... с завода ...для Галлопера..... вообще не бывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 13/01/2015,15:54

to:McEr, Если ты ждёшь, что тебе распишут плюсы для ДВС от такой выхлопной, то и спрашивай конкретно.
"- Какие плюсы для ДВС от гофрированной выхлопной трубы?"
А то спросил какие плюсы, тебе и ответили аж 8 пунктов.
Какой вопрос , такой и ответ.

А вообще я с to:chim, :+1:
конкретно для ДВС гофра вряд ли станет помехой.
Гидросистема с пульсирующей жидкостью и газосистема с пульсирующим потоком тоже вообще не корректо сравнивать, ну или в пример приводить.
Систему выхлопа и питания моцика тоже не совсем корректно сравнивать с Галлом, в моцике смесь воздух/топливо слишком тонкая грань.
А в галле эта грань на много толще.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 13/01/2015,15:59

У меня вообще то основная мысль - поставил гофру. Понравилось. Ничего плохого не увидел. Ни практически ни теоретически.

А другие варианты оказались ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ недоступными или неприемлемыми.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Изготовление выхлопной системы

Сообщение McEr » 13/01/2015,16:55

Я б себе никогда такое не поставил, неправильно это. Личное дело каждого, но все равно.... гофра - фигня! :P
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Изготовление выхлопной системы

Сообщение Andrey_1960 » 14/01/2015,12:57

McEr писал(а):но все равно.... гофра - фигня!

Кхмм.... "...этого не может быть, потому что просто не может быть никогда..."))))
Ну ведь сам же про + сказал...
McEr писал(а):По факту есть лишь плюсы монтажа и упрощения конструкции с точки зрения владельца.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/01/2015,01:12

gagarik писал(а):Очень скромная цена,а что туда было включено?

Всё то, что стоит сейчас у меня. Без катализатора
Я не особо разбираюсь в глушителях. Дело было так. У меня прогорела дырка, я приехал заварить.
Он мне заварил, но предупредил, что стенка уже прогнила и скоро снова будет дыра. Нужно озаботиться новым глушаком. Я говорю - что по чем?
Вот он мне и сказал. Целиком от выпускного коллектора до выхлопной дырки.

Адресок сервиса - площадь Комсомольская, где раньше Ленинское ГАИ было. Поворот на Максидом, сразу справа желтый дом. (обля! стихи)
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 18/01/2015,01:21, всего редактировалось 1 раз.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изготовление выхлопной системы

Сообщение McEr » 18/01/2015,01:19

Andrey_1960 писал(а):Ну ведь сам же про + сказал...
McEr писал(а):По факту есть лишь плюсы монтажа и упрощения конструкции с точки зрения владельца.

А то ты не знаешь, что порой люди покупают вещи, оценивают качество работ и устройств, совершенно не понимая, что внутри и как ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО.
Как например, сват-кум-сосед, рекомендующий бригаду "отличных мастеров таджиков" только потому, что теперь его ванная комната смотрится прекрасно.
Но надо таки принять во внимание те факты, что плитка лежит криво, под плиткой замурованы сопли шлангов гибкой подводки, в сливе раковины забыли сделать гидрозатвор, про вытяжку не забыли, но при этом поставили герметичную дверь с порогом, а сам сосед-кум-сват по образованию физик-ядрёнщик. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Изготовление выхлопной системы

Сообщение Andrey_1960 » 18/01/2015,11:57

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Адресок сервиса

Понял. Спс.
McEr писал(а):"отличных мастеров таджиков"

Ну... "отличные мастера-таджики " с нашего форума, те, которые за гофру, вроде понимают
McEr писал(а):как ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО

А ты, кстати, кого конкретно имел в виду? :P
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Изготовление выхлопной системы

Сообщение otto » 18/05/2015,11:59

у меня родной глушитель кончился, оставил самую первую банку, (от штанов, резонатор?),
и сзади вварил банку сам не знаю от чего,вроде от рено :unknown:
изменений не вижу, ни в мощности, ни в расходе, выхлоп тихий,но какой-то
невнятный,была бы возможность - сделал бы как chim ,
кто в курсе - дайте совет: как сделать звук выхлопа низким?
где то на форуме было сообщение, человек сразу за штанами
поставил пустую самодельную банку из трубы, (100 или 120 мм.)
теперь не найду...
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5