Установка релингов

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 03/12/2006,15:51

Nikita писал(а):
А из какого каталога странички?
Павел


Первые 3 из EPC 2.0
Ещё 2 из Паджеровского и Монтеровского мануалов а одна отсюда:

http://www1.autozone.com/servlet/UiBrok ... epairGuide

Очень полезный сайт по моему :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Иваныч » 01/04/2007,20:39

vitalies писал(а):А родных релингов в природе не существует? Я хочу летом Тулю на крышу в отпуске прицепить - но боюсь на желоба целять - не сорвёт на 140-150???
но вообще в инструкции на Тулю указана максимальная скорость использования -120 :wink:
Иваныч
 

Сообщение Nikita » 01/04/2007,21:34

Иваныч писал(а):но вообще в инструкции на Тулю указана максимальная скорость использования -120

Это по паспортным данным! Но иногда можно ездить и быстрее, 140 без проблем(на Субару). Расход, правда, возрастает:(
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Garyk » 01/04/2007,21:50

Nikita писал(а):
Иваныч писал(а):но вообще в инструкции на Тулю указана максимальная скорость использования -120

Это по паспортным данным! Но иногда можно ездить и быстрее, 140 без проблем(на Субару). Расход, правда, возрастает:(
Без Туле на скорости 140 и так расходец будь здоров :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 12/09/2007,17:32

Изображение
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 12/09/2007,21:32

А смысл ??? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 12/09/2007,23:14

"Смысл ":? был обсужен в ноябре :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 12/09/2007,23:17

to ЛЁХАС:
Да и я про тоже :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Nikita » 13/09/2007,09:20

to ЛЁХАС:
Получилось очень хорошо!
Ты сам делал? Если да, то есть ли усиление крыши в точках креплений? Ставил ли дополнительные усилители? Не делал ли поэтапные фотографии? Пришлось ли подгонять рейлинги по длинне?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ЛЁХАС » 13/09/2007,15:45

Це не моё, чьё незнаю, увидел сфоткал :wink:, делал наверняка не сам, машина помоему европейская, там и делали.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 14/09/2007,07:51

ОК! Жаль. У самого катастрофически не хватает времени потолок снять:( то задняя печка потекла, ремонт дома и т.д Хотелось посмотреть ка устроены усилители крыши
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение караванщик » 04/10/2009,17:29

vitalies писал(а):А родных релингов в природе не существует?
http--www.kupizapchasty.ru-images-imgsmall-autokengu-HY1008.jpg
HG-2 2003,2.5TD D4BF АКПП рессоры,без АБС,сер.мет. на 694 дуэляре 235/75 R 15 от стонущего бриджа
караванщик
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
Откуда: Петроград В.О. Голадай

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11