to ТИТА:
Лёш - будет и мотор - тока не 3-х литровый а 2-х литровая V-6 от витары
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
но это в будущем - пока есть другие приоритеты - тем более что для понижайки в раздатку закуплен кит с числом 6.5:1
А дальше отписываю что произошло за эти дни в гараже
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
. Последующие 2 недели будет затишье тк у нас начинаются рождественские а потом и новогодние выходные и до 5-го никто не работает. Я тоже еду в Рим к друзьям на праздники.
Начну с Рессор от ИЖА
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
– продавец клялся что от ижа – пирожка (я подозреваю что таки от космича). Пришлось поверить – если кто знает так или нет скажите и если нет от чего они. Короче она оказалось намного длиннее – резать её я не хотел, делать ререходник на раму тоже.
Поэтому обмозговав это на пару пришли к такому решению:
На саме коренных 2 – не знаю если у меня или у всех так – то есть они как-бы сандвичем один на другом и у каждого на конце по одному завихрону для втулок. Под этим бутербродом был ещё только один лист. Поэтому первые 2 самовских листа были оставлены а между ними и нижним коротким поставлены дополнительные листы от пирожка отрезав лишнюю длину. На фотке я обвёл красным что было вживлено от пирожка.
Оставшееся от ижа это полноценная но слишком длинная для сама рессора, поэтому я поговорил со знакомым и он обещал коренной отрезать лишнее и концы на фабрике снова завернуть как втулки. Делаться это будет не кустарно а в цехе где делают рессоры для местной автопромышленности.
Так разобравшись с рессорами переходим к их креплению к раме. Как я написал ранее мы решили переделать по типу шакл реверс. Крепления были срезаны и переставлены местами – сваривалось электродами и апаратом котрыми варят рельсы для жд.
Спереди (сорри эти фотки делал чуть раньше телефоном )
Сзади думали просто серьгу поставить – ан нет получилось это:
Пришлось опять почесать репу – и придумали кое-что – дальнейшие фотки не окончательный продукт а лиш предварительный илюстративный материал
Решили из комбинации родных и космичёвских серег сделать типа револьверных
Сначала хотели их сгибать назад
Но когда поставили рессору оказалось что лучше вперёд
Саму серьгу будем делать так – смотрите по рисунку. Зелёный круг это распорная втулка которую сделаем с маслёнкой, на неё (красный круг) оденем резиновую или полиуретановую втулку больших размеров – которая будет служить заодно и опорой серьги на раму. Там где серьга крепится к раме между серьгой и втулкой мы поставили маленькие опорные подшипники от стоек местного переднеприводного тарантаса (дачия)- синий круг.
Думаю заработает – нет куплю готовые револьверы – хотя на 99% уверен не надо будет.
Пока я отсутствовал мастер начал ваять и каркас безопасности – вот пару предварительных фоток – он ещё не закончен над головой и за спиной будет по распорочному Х для увеличения жёсткости и надёжности. А нижняя часть клетки будет через отверстия в полу соединена с опорами силовых порогов которые идут на раму.
Вот примерно и всё на данный этап – продолжение следует.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!