Путь Самурая

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 14/12/2008,20:49

to Garyk:

Ну по медицине я уже 6 штук написал (и наверняка никто их не читает :lol: :lol: ) - перейдём на технику - тут думаю читателей будет достаточно :wink:

Спасибо ребята за поддержку - хотелось бы быть с вами - вместе бы строили!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Евген » 15/12/2008,10:45

читаешь -все у тебя просто..раз -два и готово:-)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2008,13:29

to vitalies:
Дааааааааааа, а вот всеравно видно твою профессию.
Ты даже машины в хирургических перчатках чинишь :D :D :D :D

А после бодика не будут колеса маленькими???? :D :D :D

А книжки тобой написаные они для чьего пользования????

Про Конструктор это из жизни..
У нас это отечественные машины,у вас импортные, т.к. стоят на порядок ниже и их не жалко
усовершенствовать,все равно хуже не будет :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 15/12/2008,14:12

to Евген:
ну не совсем раз-два :D самое главное делает мастер а я ему помогаю....или мешаю :?: :lol: :lol: :lol:

to ВселенскийРазум:

привычка с перчатками - тока рвутся быстро о железки :wink: :D

Даже после бодика резать надо будет :shock:

А книжки неинтересные - про хирургию :oops:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 15/12/2008,15:35

vitalies писал(а):А книжки неинтересные - про хирургию

Ну ты выкладывай, а на счёт интереса мы решим :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2008,23:34

to vitalies:
Очень интересно. Спасибо!

Возможно, придется ограничивать ход подвески в низ из-за предельных углов для крестовин карданных валов. Валы короткие. А также потребуется их(валов) удлинение.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 15/12/2008,23:57

to Петр (КПЕ):
Углы почти не изменились как ни страно а карданы имеют посередине шлицевое соединение (именно в кардане - кроме шлицев для раздатки) и могут хоть 20 см удлиняться /сжиматься. Я не знаю если это у всех самураев или у моего прежний хозяин замутил.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 19/12/2008,14:19

на пару дней надо уехать - но перед этим заскочил посмотреть на самика - а он уже обут в новые ботинки :D сфотал телефоном. Сам начинает принимать взрослый вид :wink: :D

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 19/12/2008,14:40

vitalies писал(а): заскочил посмотреть на самика - а он уже обут в новые ботинки :D сфотал телефоном.

Красавец :)
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Garyk » 19/12/2008,14:58

to vitalies:
Знатная зверюга получается :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 19/12/2008,15:03

ООООО вот это уже начинает походить на крассавца.
А на крыльях пластиковый обвес же???
может и резать не прийдеться вроде все входит.....
ФОРУМ
 

Сообщение Евген » 19/12/2008,16:04

зверь-машин :D
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение vitalies » 19/12/2008,21:13

to ВселенскийРазум:
резать не только придётся но уже началось с той стороны - отрезается нижняя кромка крыла отрезается с арки лишнее а кромку потом назад приваривают. Кстати накладки не как у галла - нижняя часть это железная кромка арки - пластик только сверху - поэтому решил их оставить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 22/12/2008,22:53

Блин...уже завидую....ы-ы-ы-ыыы.. :D
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Doha » 23/12/2008,12:52

Красавчик!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ТИТА » 23/12/2008,14:33

to vitalies:
Так,а мотор где трёхлитровый??? :shock: :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 23/12/2008,17:15

to ТИТА:
Лёш - будет и мотор - тока не 3-х литровый а 2-х литровая V-6 от витары :wink: но это в будущем - пока есть другие приоритеты - тем более что для понижайки в раздатку закуплен кит с числом 6.5:1 :shock: :shock:

А дальше отписываю что произошло за эти дни в гараже :wink: :D . Последующие 2 недели будет затишье тк у нас начинаются рождественские а потом и новогодние выходные и до 5-го никто не работает. Я тоже еду в Рим к друзьям на праздники.

Начну с Рессор от ИЖА :twisted: – продавец клялся что от ижа – пирожка (я подозреваю что таки от космича). Пришлось поверить – если кто знает так или нет скажите и если нет от чего они. Короче она оказалось намного длиннее – резать её я не хотел, делать ререходник на раму тоже.

Изображение

Поэтому обмозговав это на пару пришли к такому решению:

На саме коренных 2 – не знаю если у меня или у всех так – то есть они как-бы сандвичем один на другом и у каждого на конце по одному завихрону для втулок. Под этим бутербродом был ещё только один лист. Поэтому первые 2 самовских листа были оставлены а между ними и нижним коротким поставлены дополнительные листы от пирожка отрезав лишнюю длину. На фотке я обвёл красным что было вживлено от пирожка.

Изображение

Оставшееся от ижа это полноценная но слишком длинная для сама рессора, поэтому я поговорил со знакомым и он обещал коренной отрезать лишнее и концы на фабрике снова завернуть как втулки. Делаться это будет не кустарно а в цехе где делают рессоры для местной автопромышленности.

Так разобравшись с рессорами переходим к их креплению к раме. Как я написал ранее мы решили переделать по типу шакл реверс. Крепления были срезаны и переставлены местами – сваривалось электродами и апаратом котрыми варят рельсы для жд.

Спереди (сорри эти фотки делал чуть раньше телефоном )

Изображение

Изображение

Сзади думали просто серьгу поставить – ан нет получилось это:

Изображение

Пришлось опять почесать репу – и придумали кое-что – дальнейшие фотки не окончательный продукт а лиш предварительный илюстративный материал :wink:

Решили из комбинации родных и космичёвских серег сделать типа револьверных

Изображение

Сначала хотели их сгибать назад

Изображение

Но когда поставили рессору оказалось что лучше вперёд

Изображение

Саму серьгу будем делать так – смотрите по рисунку. Зелёный круг это распорная втулка которую сделаем с маслёнкой, на неё (красный круг) оденем резиновую или полиуретановую втулку больших размеров – которая будет служить заодно и опорой серьги на раму. Там где серьга крепится к раме между серьгой и втулкой мы поставили маленькие опорные подшипники от стоек местного переднеприводного тарантаса (дачия)- синий круг.

Изображение

Думаю заработает – нет куплю готовые револьверы – хотя на 99% уверен не надо будет.

Пока я отсутствовал мастер начал ваять и каркас безопасности – вот пару предварительных фоток – он ещё не закончен над головой и за спиной будет по распорочному Х для увеличения жёсткости и надёжности. А нижняя часть клетки будет через отверстия в полу соединена с опорами силовых порогов которые идут на раму.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот примерно и всё на данный этап – продолжение следует.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 23/12/2008,18:54

to vitalies:
как всегда все супер!!!!!!
респект и уважуха!!!!!!!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Garyk » 23/12/2008,19:45

vitalies писал(а):продолжение следует.

Ждём с нетерпением!!!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение serg64 » 24/12/2008,09:25

Наверное у тебя знакомые и на местном космическом заводике есть :?: :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 24/12/2008,09:45

to vitalies:
Мож работу поменяешь???? И в гараже со своим мастером организуешь
монстрострой-опыт уже есть :D :D :D

Рессора загибаеться с одной стороны которая потом крепиться впереди моста к раме
типа усиление как рычаги на пружинных держат мост..........
А сзади просто площадочка под лист с резинками.....

А может пружины рама мост воткнешь???
Или пневмоподушки воткнешь рама мост,и будешь в больших колеях приподниматься,
а можно и по отдельности поднимать стороны-и на склонах поднимишь одну сторону и будешь ровно ехать без крена :?: :?: :?: :D

Не по комплекции машинку взял нужно было хамера или амереканца какого нибудь мостростроить :D :D :D :D :D

А так как всегда уважуха,следим за ростом твоего детища уже :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 24/12/2008,12:41

to vitalies:
Наверно скоро ты нам подобное видео выложишь :lol:
http://www.fishki.net/comment.php?id=46036
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 10/01/2009,21:26

Неспешно началось продолжение постройки.

пока амы таки совковые (не закидайте камнями :lol: ) - когда машину изучу хорошо в грязях тогда и возьму посерьёзней ОМЕ к примеру.

передний волговский с зада

Изображение

наконец доделали растягивающиеся серьги - на след рисунке их конструкция - испытания в деле покажут их живучесть или косяки.
Для езды по дороге мне посоветовали в максимально сложенном состоянии сделать сквозные отверстия и фиксировать серьгу штивтом который вытаскивать перед бездором.


Изображение


вот их работа

Изображение

Изображение

Как я выше говорил рулевую тягу длинную - что от одного колеса до другого идёт перевернуть с право на лево нельзя. По такому делу мне подарили тягу от боевого самурая которыый закончил существование и пощёл на разборку. На тяге для якобы усиления наварен уголок - это не моё творчество так я её получил. Вопрос - есть смысл в этом уголке (эта тяга стояля на саме неоднократно бравшего призовые места)
Изображение

Изображение

Каркас безопасности практически закончен – осталась х-образная распорка за спиной.

Сделали каркас для крышки багажника
закрытый
Изображение
открытый
Изображение

начали примерять лебедя – вот где он будет стоять, за сидением штурмана. По мере приближения момента её внедрения отпишу этапы.

Изображение

Изображение

сделали пороги – болты от головы блока како-йто иномарки (что в гараже нашлось)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

начали резку арок – тыкнули пару раз сваркой и поняли что это работа для кузовщика – позвали и дадим ему этот этап делать.

Изображение

Запаска – вешать на дверцу такое колесо значит быстро её убить. Поставить на багажник – можно но его потом не откроеш. Поэтому померяли и решили делать кронштейн на петлях который будет прикреплен к поперечине каркаса безопасности вверху и идти под углом в 45 гр вниз к краю багажника. Он будет подниматься вверх вместе с запаской а для облегчения поставим на газовые стойки помощнее. После поднятия запаски будет свободный доступ к багажнику.
Это примерка – процесс опишу по мере выполнения.
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 10/01/2009,23:20

Интересное продолжение! Вот, кстати, собрат из Иркутска - тоже на револьверах, вроде как, - может будет полезно: http://show.automarket.su/festival/2008/0/1204615956.html.
Последний раз редактировалось Динго 11/01/2009,01:24, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Kolokolchikov » 11/01/2009,00:01

vitalies писал(а):есть смысл в этом уголке

Конечно есть теперь усилия для токо что бы ее перомить\погнуть нужно просто запредельное!!!Я такие вещи проделывал с задней балкой на Москвиче можно было за балку цеплять трос и без проблем таскать))))
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron