Ковбой писал(а): вперёд или назад
Ставь забори на встречу потоку., заезжаешь в лес - разворачиваешь назад.
вода не попадает.
Модератор: dyoma
Ковбой писал(а): вперёд или назад
klimanch писал(а):одна надежда на тебя остается.
gogengame писал(а):Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:
1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..
2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...
Vladig писал(а):gogengame писал(а):Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:
1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..
2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...
Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано. Но, после изучения сообщения, а точнее, пособия по установке шноркеля, выложенного уважаемым Vitalies, viewtopic.php?f=8&t=2840, это все делается просто, как песня. Шноркель приобретал в интернет-магазине leva.kz, 20000 KZT, или примерно 4000 рублей. Дрель и электролобзик в помощь, и вперед. Фотографии во время установки не делал, а готовый продукт есть. Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает. шноркель скорее всего из Поднебесной, так как до нее рукой подать. но, всё в комплекте, гофра отличная, длины ее хватает с избытком.
Vladig писал(а):Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано.
Vladig писал(а):Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает
Grey писал(а):Vladig писал(а):Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано.
Да, это на всех авто, где на шноркеле написана марка, ибо это китайские подделки, которые косые и кривые.
Pterro писал(а):Vladig писал(а):Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает
Пыль не вода - на землю быстро падать не желает.. ))
Так что рекомендую заменить оголовок на шноркеле.. ))
На что-нибудь типа такого http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=62203
Vladig писал(а):была идея избежать подрезки пластикового обвеса крыла?
Vladig писал(а):шноркель тоже был в комплекте со всеми шпильками, клепками (причем черного цвета)
gogengame писал(а):Да, была такая идея, которая боролась с другой идеей, заказать шноркель для G2, но потом и это прошло В нескольких интернет магазинах написано "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2", и ни одного комментария, хотя бы из уважения к владельцам этих самых G2. А могли бы написать так: "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2(если пропилить новое отверстие в моторку, или провести новый канал в крыле, приспособить к пластику...)", вот это было бы правильное описание.
gogengame писал(а): приспособить к пластику...
Vladig писал(а):Тоже такой вариант я рассматривал, когда устанавливал аналогичный шноркель, тоже с надписью PAJERO. Но, потом всё таки решил подрезать, дабы избежать этого зазора, который по трассе может создавать лишний звук
McEr писал(а):соединение банки фильра с пластиковым воздуховодом мне никогда не казалось герметичным
gogengame писал(а):Вот чего я ещё не знаю,- это что ещё нужно сделать в моторке с проводкой, и чем там ещё для защиты от воды.
McEr писал(а):непонятно, села она или нет на место, да и заливать герметиком там проблематично и неудобно - при каждой замене фильтра по-новой...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6