dyoma писал(а):В моём , в Питерском,понимании бампер должен быть силовым, т.е.выдерживать любые тараны и рывки и не деформироваться от приложеия усилия к любой его точке (имею ввиду дергать или джечить).
москальские понятия немного иные.
Во-первых, джечить и дергать нужно в специально отведенных для этого местах.
Во-вторых, если делать железяку с питерским запасом прочности, то бампер будет излишне тяжел.
А в-третьих, бампер-таки должен деформироваться при сильных ударах, а не ломать раму.
А к терминологии незачем так цепляться. Можно подумать, что если цепануть бревном за вот это место http://screenshot.su/show.php?img=98aa4 ... bdf9ab.jpg
то эта железячка будет лучше той, что сваял автор из Норильска.
Все мое имхо, москальское

to:ЛЁХАС, бампер на твоей фотке как раз москальский
