Сваял бампер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 06/11/2014,16:07

dyoma писал(а):В моём , в Питерском,понимании бампер должен быть силовым, т.е.выдерживать любые тараны и рывки и не деформироваться от приложеия усилия к любой его точке (имею ввиду дергать или джечить).

москальские понятия немного иные.
Во-первых, джечить и дергать нужно в специально отведенных для этого местах.
Во-вторых, если делать железяку с питерским запасом прочности, то бампер будет излишне тяжел.
А в-третьих, бампер-таки должен деформироваться при сильных ударах, а не ломать раму.

А к терминологии незачем так цепляться. Можно подумать, что если цепануть бревном за вот это место http://screenshot.su/show.php?img=98aa4 ... bdf9ab.jpg
то эта железячка будет лучше той, что сваял автор из Норильска.
Все мое имхо, москальское :pardon:
to:ЛЁХАС, бампер на твоей фотке как раз москальский :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Сваял бампер

Сообщение salmon509 » 06/11/2014,16:10

Опередили,но всё равно вставлю.
Каждый (клиент) для себя видит "силовой" бампер по своему и для своих нужд.
Выбирать приходится - спорт/экспедиция/понторез,эстетика/функционал и т.д.
Как правило,места для джечинья и крепления шаклов находятся на силой части или сочленении силовых элементов и было бы маразмом поднимать или дёргать машину за самый край бампера.
По мне, бампер должен быть эстетичным,с заложенной силовой частью по всей ширине машины,чтобы ломать мелочь,спокойно упираться в толстые деревья,иметь подрамник между лонжеронами или места для джека в месте соединения бампера и лонжерона,силовой крюк или шаклы по лонжеронам.
ЛЁХАС писал(а):Ну, вроде как, тот что ты изобразил, по крайней мере по картинкам, не очень-то заджечишь за любую точку.

Там пример,скорее всего,как может быть решена силовая часть в "силовом" бампере,и деревья ломать им можно.По поводу джеченья и дёрганья за край - это не к предъявленным картинкам,а к настоящим "силовикам".
dyoma писал(а):Не всё что железное - силовое.

:yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 06/11/2014,16:27

Не, ну утрировать то не надо так сильно.
Я не утверждаю что шаклы надо ставить на край бампера.
to:salmon509, Как думаешь, с последних покатушек выдержал бы обсуждаемый бампер то, что выдерживал наш?
Удары об деревья боковой частью? и т.д.
Самое слабое место обсуждаемого бампера, как я уже писал - это место инсталяции нового в старое, в этом месте и будут происходить деформации. При чём при не самых сильных нагрузках. Если бы автор сделал целиком новый бампер, было бды другое мнение.
Если Шаклы ставить в специально отведённых местах, джечить в строго отведённых местах и т.д.
Так есть же уже штатный бампер. Зачем делать бампер из железа с теми же возможностями , что и у штатного?
Эстетика в понимании силового бампера -не на пекрвом месте и не на втором.
Должен ли деформироваться бампер от сильного удара или нет, это другая тема и другие конструктивные решения .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,16:46

to:dyoma, А давно ли у нас прописан ГОСТ или ISO на силовые бампера? Или может у тебя патент на "Силовой Бампер". У ppk85 сделан бампер. Согнётся ли он при джечке за углы - вопрос, возможно, но не 100%. Но он мощнее штатного бампера, поэтому автор вполне может его позиционировать как "силовой", тем более что делает он это без каких либо коммерческих целей.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сваял бампер

Сообщение McEr » 06/11/2014,16:48

силовойтм бампер :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение dyoma » 06/11/2014,17:03

ЛЁХАС писал(а):to:dyoma, Или может у тебя патент на "Силовой Бампер".

У меня опыт эксплуатации своего силового бампера.
И исходя из своего опыта и исходя из сопромата я делаю такие выводы.
Есть силовой бампер, а есть железный. Вот у человека и есть железный.
Любой железный бампер крепче штатного, но не на столько что бы его использовать как силовой.
Я так понимаю тебе лишь бы против.
Свои силовые бампера я не позиционирую как рекламу в комерческих целях.
А своё мнение , при чём подкреплёное опытом и знаниями, могу высказать без комерческой составляющей.
На сколько должен по вашему силовой бампер отличаться от штатного?
Что по вашему подразумевается под словом силовой (в сравении со штатным)?
Ты видел бампера и на "белках" и а сузуки пятидверой.
Вот эти бампера я называю силовыми, И как ты думаешь какие мощнее и жёсче? Или мои бампера это МЕГАсиловые,
тогда да, градуировка другая.
Если ты думаешь, что я по вешему виду свои бампера хвалю, то нет. Загляни внутрь. посмотри на рёбра жёскости.
Последний раз редактировалось dyoma 06/11/2014,17:14, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 06/11/2014,17:12

dyoma писал(а):На сколько должен по вашему силовой бампер отличаться от штатного? Что по вашему подразумевается под словом силовой (в сравении со штатным)?

Штатный - скорлупа декоративная, не допускающая ударов сильнее, чем наезд на встречную стрекозу.
Силовойтм - что-то внешне похожее на бампер, но предусматривающее некое воздействие на оный, не приводящее к повреждениям кузова, равно как и серьезным повреждениям бампера.
Также этой штукой можно давить перебегающие дорогу мелкие березки и сувать под штуку хайджек, хотя бы в нескольких, предназначенных для этого, местах.
Присутствие клюза\роликов лебедки предусматривается и приветствуется, но не является обязательным условием.
А уж наличие граненых поверхностей, кенгуров-дуг, круглых фар в углублениях и окраска порошком не являются признаками силовоготм бампера, равно как и шильдик АРБ. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/11/2014,17:22

McEr писал(а):Также этой штукой можно давить перебегающие дорогу мелкие березки

А на сколько мелкие?
Штатным бампером берёзки эдак диаметром 4см положить можно.
Силовым см 12-15 должен валить , и это не только моё мнеие и желаие, это статистика опроса клиентуры.
Так же клиентура высказывает другие пожелаия на основе которых и складывается понимание силового бампера.
Вот исходя из этого понимания , я и сделал выводы, что представленный бампер - Не силовой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2014,17:39

dyoma писал(а):
McEr писал(а):Также этой штукой можно давить перебегающие дорогу мелкие березки

А на сколько мелкие?
Штатным бампером берёзки эдак диаметром 4см положить можно.
Силовым см 12-15 должен валить , и это не только моё мнеие и желаие, это статистика опроса клиентуры.
Так же клиентура высказывает другие пожелаия на основе которых и складывается понимание силового бампера.
Вот исходя из этого понимания , я и сделал выводы, что представленный бампер - Не силовой.

ну, я не клиент, что могу сказать.
10-15 см валить - нуевонафиг, для этого есть приспособления более подходящие, пила например, топор. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,18:19

dyoma писал(а):to:salmon509, Как думаешь, с последних покатушек выдержал бы обсуждаемый бампер то, что выдерживал наш?
Удары об деревья боковой частью? и т.д.

Отличный довод. А твой бампер вот такое бы выдержал: Изображение
Значит тоже не шибко силовой ;)


dyoma писал(а):Я так понимаю тебе лишь бы против.
Это ты не признаёшь за автором право на своё личное мнение. :unknown:

dyoma писал(а):Ты видел бампера и на "белках" и а сузуки пятидверой.
Вот эти бампера я называю силовыми.
ключевое тут "Я называю". ;)

dyoma писал(а): Или мои бампера это МЕГАсиловые,
тогда да, градуировка другая.
две лебеды на 7 и на 12. На 7 не обладает теми же возможностями что и на 12. И что: лебеда из них только та что на 12? :?

dyoma писал(а):Если ты думаешь, что я по вешему виду свои бампера хвалю, то нет.
где у меня про это? Я вообще не предполагал что ты здесь своими бамперами хвалишься. :pardon:

dyoma писал(а):Если Шаклы ставить в специально отведённых местах, джечить в строго отведённых местах и т.д.
Так есть же уже штатный бампер. Зачем делать бампер из железа с теми же возможностями , что и у штатного?
тока представленный тобой для примера бампер на конкретно эти вопросы не отвечает :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 06/11/2014,18:44

to:ЛЁХАС,
во первых края то видь.
Как на покатушках по деревьям прыгали и твоя авария - две большие разницы.
Не надо утрировать.
У автора ошибочое мнение, я его аккурато поправил , со всем уважением, но это не силовой.
Моё ключевое "Я называю" - это на основе статистики опроса клиентуры обсуждающей изготовление силового бампера.

ЛЁХАС писал(а):что: лебеда из них только та что на 12?

Для понта и 7 лебеда,
Чёй то если кто совета спросит какую лебеду ставить, чёй то ни кто не советует 7 ставить.
Зачит 7 не лебеда в "нашем" понимании.
Вот и это не силовой бампер в "нашем" понимаении. (подписи не буду собирать в доказательство "нашем.")
ЛЁХАС писал(а):Я вообще не предполагал что ты здесь своими бамперами хвалишься

Если ты акцентируешь одной стороне, что у неё нет комерческой составляющнй, значит должна быть и противоположная сторона с комерческой составляющей. А то на фига тогда такие доводы приводить?
ЛЁХАС писал(а):тока представленный тобой для примера бампер на конкретно эти вопросы не отвечает

На моих фотках надо смотреть внутренности, каркас бампера, силовую его составляющую, то, что обеспечивает жёсткость конструкции. (удалю пожалуй ссылку на тему бамперов, а то счас внешний вид начнёт обсуждаться)
На какие вопросы конкретно не отвечает представленный мной бампер на фотках?
Деревъя валит будь здоров. в центр лебёдка переносная вешается, вся нагрузка с лебеды идёт на бампер, а не на раму как на наших галлах.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 06/11/2014,18:59

dyoma писал(а):Деревъя валит будь здоров. в центр лебёдка переносная вешается, вся нагрузка с лебеды идёт на бампер, а не на раму как на наших галлах.

О_о
Это как это вообще?

А если допустим, мне нужно не бампер силовойтм из говен вытащить, а еще и машину с ним?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/11/2014,19:20

McEr писал(а):О_о
Это как это вообще?

Не ну ты действительно не понял? или так, подъ....нуть решил?

Для тех кто в шлеме....
Лебеда цепляется к бамперу, а бампер , ты удивишься, цепляется к машине.
И нагрузка с лебеды в первую очередь идёт на бампер, имелось ввиду что максимальные деформационные усилия принимает бампер.
а уж вторично то, что бампер крепится к раме.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 06/11/2014,19:43

ЛЁХАС писал(а):Это ты не признаёшь за автором право на своё личное мнение

Мой воспалённый мозг сразу начинает крутить ролик:

Идут по лесу папа и сын лет десяти. Идут значит, грибы собирают.
Погода хорошая, грибов до хрена, всяких разных.
И тут сын подбегая к папе радостно кричит....
- "Папа, папа. Смотри какой красивый гриб я нашёл, на вид очень вкусный, прям счас съесть хочу" - и тянет его в рот.
Тут вдруг откуда ни возьмись из-за дерева выбегает dyoma и как ангел истошно начинает вопить - " Нет, нет , не ешь его. Это поганка, она ядовитая, ты отравишься.....обосрёшься ......и опять отравишься......и снова обосрёшься...."
Тут же из кустов вольяжно так, не спеша появляется ЛЁХАС и гипнотически сладким голосом беса говорит.
-" Не слушай его мальчик, кушай кушай, раз хочется. У тебя же должно быть своё мнение. Раз думаешь что вкусно , значит вкусно и должно быть. Жри давай...."


Лёха не обижаться, не смог удержаться от ассоциаций..... :D :D Воспалённый мозг, он и есть воспалённый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,20:53

to:dyoma, :wall: автор сделал бампер, по его мнению и под его нужды определяющийся как силовой. Штатный бампер не справлялся с его потребностями, а новый справляется, бОльшего ему и не нужно. И он не собирается эксплуатировать его в тех условиях в каких эксплуатирушь ты. И я его не призываю тут же мчаться и сносить вековые сосны. А приведённый тобой "ролик" корректен только в том случае если мальчик нашёл не поганку, а простую сыроежку. А вот dyoma ему и говорит: не ешь это го...но. Тут выходит вальяжно ЛЁХАС и спрашивает:
- а почему собственно го...но?
-А потому собсно, что это не гриб, а го...но. Гриб это подосиновик, боровик, ну в крайнем случае груздь.
Ну и так далее. А ЛЁХАС, прошу заметить, мальчику ничего не говорит.
:D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 06/11/2014,20:59

to:dyoma, to:ЛЁХАС, парни, я так и не понял - мальчик у вас таки покушает или нет? Я беспокоюсь... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,21:00

to:Поползень, не сцы, Лёха, мальчик сдохнет, но сытым :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 06/11/2014,21:03

ЛЁХАС писал(а):мальчик сдохнет, но сытым

Вот и молодцы! :good: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 06/11/2014,21:25

Поползень писал(а):to:dyoma, to:ЛЁХАС, парни, я так и не понял - мальчик у вас таки покушает или нет? Я беспокоюсь... :sorry:

:lol: :lol: :lol:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение АСПиК » 06/11/2014,21:31

to:dyoma, to:ЛЁХАС Вы ещё ребёнка галюциногенными грибами накормите!!! :rofl:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение dyoma » 06/11/2014,21:32

ЛЁХАС писал(а):Это ты не признаёшь за автором право на своё личное мнение

Нет, это ты не признаёшь моё мнение.
Мнение автора я признал.

dyoma писал(а):
ppk85 писал(а):ветки гнет, джеком поднимать за него можно.

Ну тогда, да. Тогда силовой.
Главое что каждый понимает под словом силовой.


Далее я вынужден отстаивать свою точку зрения, своё мнение.
А ты доказываешь что мне нельзя иметь своего мнения, потому как автор прав, потому как это его мнение и моё мнение совсем не мнение.
И ты спецом отстаиваешь именно право на мнение автора, а не жёсткость конструкции.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,23:04

dyoma писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Это ты не признаёшь за автором право на своё личное мнение

Нет, это ты не признаёшь моё мнение.
Мнение автора я признал.
dyoma писал(а):
ppk85 писал(а):ветки гнет, джеком поднимать за него можно.

Ну тогда, да. Тогда силовой.
Главое что каждый понимает под словом силовой.

dyoma писал(а):Не всё железое есть силовое.
Сваял человек бампер. Ну и молодец. Только не надо его, бампер, силовым называть.

dyoma писал(а):Есть силовой бампер, а есть железный. Вот у человека и есть железный.
Любой железный бампер крепче штатного, но не на столько что бы его использовать как силовой.

dyoma писал(а):Вот исходя из этого понимания , я и сделал выводы, что представленный бампер - Не силовой.

dyoma писал(а):У автора ошибочое мнение, я его аккурато поправил , со всем уважением, но это не силовой...

ну может я чё-то не понял :?
Мои извинения :oops:

ЛЁХАС писал(а):
dyoma писал(а):Если Шаклы ставить в специально отведённых местах, джечить в строго отведённых местах и т.д.
Так есть же уже штатный бампер. Зачем делать бампер из железа с теми же возможностями , что и у штатного?
тока представленный тобой для примера бампер на конкретно эти вопросы не отвечает :unknown:
dyoma писал(а):На какие вопросы конкретно не отвечает представленный мной бампер на фотках?
ну и тут недопонимание с обоих сторон: я имел в виду, что конкретно этот бампер джечиться и шаклиться может только в определённых местах, а ты имеешь в виду что при такой конструкции эти "определённые места" организовать можно в любом месте.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2014,23:13

dyoma писал(а):
McEr писал(а):О_о
Это как это вообще?

Не ну ты действительно не понял? или так, подъ....нуть решил?

Для тех кто в шлеме....
Лебеда цепляется к бамперу, а бампер , ты удивишься, цепляется к машине.
И нагрузка с лебеды в первую очередь идёт на бампер, имелось ввиду что максимальные деформационные усилия принимает бампер.
а уж вторично то, что бампер крепится к раме.

Естественно, в моем вопросе был элемент сарказма. :)
Считаю недопустимым рассматривать бампер как отдельное от рамы устройство.
Если рассмотреть вариант с тянущей лебедкой, то тут вообще силовойтм бампер не нужен вовсе: достаточно лишь перекладины между лонжеронами рамы, да и все.
И деформироваться бампер тоже должен, вопрос лишь в величине воздействия. Нахрена нужен бампер, выдерживающий ядрену бонбу, если рама, равно как и водитель авто, рассыпаются на атомы раньше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/11/2014,23:34

ЛЁХАС писал(а):ну может я чё-то не понял
Мои извинения

принимаю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 10/11/2014,16:36

McEr писал(а):А если допустим, мне нужно не бампер силовойтм из говен вытащить, а еще и машину с ним?

Поползень писал(а):to:dyoma, to:ЛЁХАС, парни, я так и не понял - мальчик у вас таки покушает или нет? Я беспокоюсь...

- Только сейчас прочитал, поржал. Жжоте, парни, а заодно и обстановку расслабляете! :good: :good: :good: Мне сосед как-то расказывал, что на своих жигулях везде проезжал на рыбалку. А мне и неудобно было объяснять. что крыша его жигулей чуть выше моих порогов на конике :D У каждого свои представления о физических величинах, главное, чтоб желания совпадали с возможностями. А тогда- гармония! :drinks:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9