Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение ЛЁХАС » 02/09/2014,15:36

gogengame писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
gogengame писал(а):А болты.. ну если оторвёт то можно другой вкрутить.

Главное чтоб после того как "если оторвёт" было чем "другой вкрутить". ;)

Хаха, а второй тогда болт на что и петля на раме? :) Если оторвётся(специально проверю), то выковырять его экстрактором не сложно,.

Я же написал "ЧЕМ вкрутить", а не "что" или "куда". Обрыв троса при лебежении очень страшная вещь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 02/09/2014,15:52

to:ЛЁХАС, дело пишет...
Если такая железяка оторвется с и войдёт кому-нибудь в стекло, или не дай Бог в голову.... сам понимаешь...

Поищи на ютубе видео как троса рвутся, или силовые бампера отлетают...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 02/09/2014,18:30

Тут я конечно озадачился, потому что площадку уже покрасил, внимания ей было уделено много, и уже нет никакого куража её переделывать.
Такие петли часто мелькают на фото силовых бамперов, думал проверенное решение...

Что делать, лебедиться через эти рым болты я на всякий случай не буду, но если найдётся под эту резьбу что-то повышенного класса прочности, с указанием допустимой нагрузки, то думаю можно пользоваться.
Пока это будут петли для хранения крючка :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 02/09/2014,18:35

to:gogengame,
Лебедиться по прямой за рымы можно, не оторвет. Скорей лебедка скажет бе, чем оторвет рым.
Если за них не дергать полноразмерные жипы или газ66, а ласково рвать пузотерки, то пойдет, мое такое мнение.
Опять же красиво.
Опять же можно шаклы в них возить, для брутальности.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 02/09/2014,19:15

McEr писал(а):Лебедиться по прямой за рымы можно, не оторвет.

:+1: Нагрузка допускается только по прямой, на выров, а на изгиб/на слом вырвет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 13/09/2014,04:32

Новые китайские лебёдки все даже продавцы советуют разобрать и смазать, подозревая что их там не смазывают.
Изображение

Изображение

После откручивания продольных втулок, катушка легко вынимается со шлицевых с обеих сторон.
Изображение

Правая часть, редуктор. Откручиваем шестигранники, крышка снимается..
Изображение

Изображение

Смазки набито под завязку. Попытался мазнуть немного своего ликимоли, но уже просто некуда.
Изображение

Изображение

В левой части всё в таком же стиле хлюпает, так что я не стал вникать, всё собрал обратно. В моём экземпляре смазки оказалось столько, сколько влезло.

Вопрос:
А так ли нужно менять провода и переносить блок управления наверх? К штатному исполнению бы только вторую розетку для ручки, в салоне.
Если я не собираюсь использовать лебёдку намеренно часто как спортсмен, может быть достаточно будет установочного комплекта? Эти провода плавятся или что с ними не так?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Lexmoss » 13/09/2014,20:54

:hi: комплектные провода похоже из супер легкой меди сделаны, так как если сравнивать с проводом для сварки (который был использован), то разница по массе раза 2, может больше, отсюда вывод, что медь г*но. ну а по поводу блока соленоидов, стоял он у нас раньше почти что на штатном месте, чуть повыше на стяжках был притянут, никуда особо не ездили, но из-за негерметичности блока - туда попала вода, и один из соленоидов окислился. пришлось развальцовывать и чистить контакты. после этого коробку перенесли в район воздушного фильтра. надеюсь больше проблем не доставит. кстате сделали там отверстие в нижней части блока, для слива конденсата. так же удобно укоротить штатный трос до 10 м, удобнее наматывать эти 10 метров. а из остального куска делается удлинитель, который можно закинуть в багажник. а то наматывать 25 метров троса несколько геморройно и долго. имхо.
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dmitriy » 13/09/2014,21:07

to:Lexmoss, верно, блок соленоидов стоит на железке, ограждающей АКБ. Удобно и сухо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gogengame » 13/09/2014,21:13

Lexmoss писал(а):комплектные провода похоже из супер легкой меди сделаны, так как если сравнивать с проводом для сварки (который был использован), то разница по массе раза 2

Наверняка есть провод лучше, возможно позже дойдёт и до переноски блока и до замены проводов соответственно, но сейчас уже можно поставить быстро то что есть.
Вопрос в том, использует ли кто-то штатные провода, а то такое впечатление что их сразу все меняют. Они что, пожароопасные, плавятся? :? Их безопасно оставлять?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Dmitriy » 13/09/2014,21:17

to:gogengame, да, нормально. Я перенёс блок после соревнований и не одних. Просто соленоидам там сыро и неуютно. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение gogengame » 13/09/2014,21:28

Dmitriy писал(а):to:gogengame, да, нормально. Я перенёс блок после соревнований и не одних. Просто соленоидам там сыро и неуютно. :)

Ура! Значит у меня всё есть чтобы поставить лебёдку и попробовать. О соленоидах вроде бы позаботился производитель,- коробка довольно герметичная.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Dmitriy » 13/09/2014,21:33

А ещё рекомендую сварганить защитный кожух на лебёдку сверху. Снег, дождь, заморозки... - и кусок льда вместо троса, который не размотать. Дополнительное гнездо для блока управления лебедой - удобно рядом с крутилкой яркости приборов. Там и место есть - под рулём левее.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gogengame » 13/09/2014,21:51

Dmitriy писал(а):Снег, дождь, заморозки... - и кусок льда вместо троса

зимней эксплуатации не планируется, зимой я в отъезде, конь на консервации.
Dmitriy писал(а):защитный кожух на лебёдку

Это наверное просто брезентовый например чехол?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Dmitriy » 13/09/2014,23:12

gogengame писал(а):брезентовый например чехол?

Пластик. Из старых канистр.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 17/09/2014,23:25

Вот собрал всё в кучку, собрался установить
Изображение

(ролики надо перевернуть)
Изображение

Подсоединил провода по инструкции.. все что есть. Остался висеть только длинный красный провод, которым по инструкции нужно подсоединить к + батарейки. А где же минус? Может быть производитель рассчитывает на массу с корпуса лебёдки, от площадки?
Но у меня там всё закрашено, контакт если и есть то слабый.
Изображение

Смотрю инструкцию:
Изображение

Здесь всё подключил, но где минус?
Изображение

На этой картинке в правом нижнем углу изображен отдельный кабель, которым по инструкции нужно соединить массу двигателя лебёдки(куда идёт тонкий провод) и минусовую клемму аккумулятора.
Изображение


У меня что, один провод пропал? :pardon:
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение dyoma » 17/09/2014,23:35

gogengame писал(а):
Изображение



У меня что, один провод пропал? :pardon:


Вот подпись "Terminal A" это и есть "-" (масса)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение McEr » 17/09/2014,23:37

dyoma писал(а):
gogengame писал(а):
Изображение



У меня что, один провод пропал? :pardon:


Вот подпись "Terminal A" это и есть "-" (масса)

я б назвал это сливной пробкой. Я проверял, знаю о чем говорю. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 17/09/2014,23:39

McEr писал(а):я б назвал это сливной пробкой

А что там сливать?
У меня в эл. части всё сухо и гидроизолировано.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 17/09/2014,23:42

Значит я этот провод потерял или его не было в комплекте.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение dyoma » 17/09/2014,23:44

gogengame писал(а):или его не было в комплекте.

Вполне возможно что не положили в комплект.
Редко, но бывает не докладывают....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 18/09/2014,17:06

Ещё вопрос:
к плюсовой клемме аккумулятора провод можно прикрутить, так как на ней есть болт на 10. А минусовая клемма к не имеет никаких болтов, кроме затягивания её самой, и она припаяна к проводу. Что делать, менять минусовую клемму?

Из доступных проводов есть варианты:
камазовский "плюс", один 1 м(не уверен что достанет, но может), второй 2.40, длинный.. клеммы медные, провод дорогой;
провод КГ для сварочных аппаратов, метражом, дешевый, клеммы надо устанавливать(там вроде пропаивать надо).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 18/09/2014,17:12

to:gogengame, да не надо тебе её туда тащить, повесь на массу где-нить поближе к лебёдке.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение gogengame » 18/09/2014,17:17

ЛЁХАС писал(а):to:gogengame, да не надо тебе её туда тащить, повесь на массу где-нить поближе к лебёдке.

о! для этого подойдёт камазовский 1м или вобще короткий плетёный от легковушки. Я об этом думал, но не знаю нормально ли это в плане автоэлектрики.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 21/09/2014,03:29

Итак, бампер однозначно снимать.
Изображение

Дальше казалось бы всё просто, но не тут то было. Площадка вместе со втулками и болтами примерялась давно, но каким-то образом одно отверстие уплыло почти на пол сантиметра. Хорошо что в верхней части, и получилось расточить круглым напильником на месте. Наверное метал повело при сварке, когда устанавливались петли. Другого объяснения не нахожу, потому что всё стояло четко.
Потом оказалось что лебёдка с блоком соленоидов сверху просто не влазит. Коробка упирается в эту вот вертикальную часть кузова. Это конечно намёк перенести блок в другое место, но проводов для этого у меня не было, пришлось придумать куда его деть,- сдвинул левее(прямо на провода) и закрепил край на 1 из 2х креплений. Если разбирать ошибки, то сразу 1: крепёжные отверстия надо сверлить чуть дальше от кузова.
Изображение

Сама лебёдка влезает, но при этом прижата к этой же штуковине, что не оч хорошо, потому что кузов относительно рамы немного двигается наверное.. Был бы косяк ещё на пол сантиметра,- всё, пришлось бы переделывать площадку.
Изображение

Затем я её подключил, массу пока прикрутил на болт крепления воздушного фильтра, красным плюсовым проводом от камаза(1м).
Включил ручку, понажимал.. жужжит и тянет! Ведь что измыслили люди :)
При поисках нового места для коробки с соленоидами, оторвал тонкий минус с двигателя лебёдки. Прикрутить его обратно в низ двигателя почти не возможно(на машине), не подлезть, и пришлось прикрутить на ближайший болт на кузове. Проверил,- работает.
Изображение

Вот почти всё, осталось протестировать с нагрузкой, поставить защиту. Интересно работает ли радио пульт.
Тюнинг вроде переноса блока, замены проводов, укорачивания троса, это всё позже, главное что работает. Поеду сначала за грибами. :)
Последний раз редактировалось gogengame 21/09/2014,22:17, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение sa1523 » 21/09/2014,19:41

murinos писал(а):to:ЛЁХАС, дело пишет...
Если такая железяка оторвется с и войдёт кому-нибудь в стекло, или не дай Бог в голову.... сам понимаешь...


года два или три назад в смоленской волости грузового эвакуатора убило- лопнула цеппь или крюк и пришло водителю прямо аккурат в голову наглухо, как говорится правила безопасности написаны кровью и продолжают дописываться....
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8