Бодик на 4 см

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Бодик на 4 см

Сообщение ex-nion » 28/02/2012,20:05

Всем привет. Вот и я добрался до бодилифта. Тому есть несколько причин, а основная установка заднего силового бампера вместо закрученного в дугу после аварии родного.
Хочу дать больше свободы 32 дюймовым коткам и прочее
Остановился на 4 мм большее для моих любительских потребностей считаю лишним.
Поэтому пытаюсь собрать и обобщить инфу с форума, кое какие вопросы я уже выяснил за что большое спасибо Dmitriy
Все буду делать самостоятельно поэтому хочу разобраться и разложить все по полочкам.
1) 12 проставок. Диаметром как я понял 70мм и отверстием 12 мм.
2) Материал капролон или метал? Из метала можно изготовить за копейки а за капролон придется отстегнуть 100$. Так в чем разница?
3) Болты на 12. У нас все болты одинаковые и какай длинны стандартные?
4) Что еще точно придется дорабатывать и что надо доработать на всякий случай? Только учтите бодик всего 4 см
a) Перенести радиатор
б) Перенести передний бампер
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Сообщение zoren » 28/02/2012,20:25

ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re:

Сообщение ex-nion » 28/02/2012,20:52

zoren писал(а):
ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/

Там 10 болты а надо 12
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Re: Бодик на 4 см

Сообщение Андрей_А » 28/02/2012,21:37

:hi: Задние болты (2 шт) длинее остальных, длину не помню, болты в гараже. Конь не новый у тебя, возможно (скорей всего точно) прийдется приобрести новые сайлентблоки на кузов (резиночки там по 350 рубликов за каждую) и нижние резиночки они дешевле. Ну и некоторые гайки откажутся откручиваться :wall:
В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже. :good:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение zoren » 28/02/2012,21:51

to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re:

Сообщение ex-nion » 28/02/2012,22:13

zoren писал(а):to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.

))) болты там 10 мм а надо 12 мм
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Сообщение zoren » 28/02/2012,22:17

to:ex-nion, Сори не вкурил :)
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Garyk » 28/02/2012,22:22

ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм

А чем 10-ки не устраивают?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Бодик на 4 см

Сообщение ex-nion » 28/02/2012,22:22

Андрей_А писал(а)::hi: Задние болты (2 шт) длинее остальных, длину не помню, болты в гараже. Конь не новый у тебя, возможно (скорей всего точно) прийдется приобрести новые сайлентблоки на кузов (резиночки там по 350 рубликов за каждую) и нижние резиночки они дешевле. Ну и некоторые гайки откажутся откручиваться :wall:
В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже. :good:

У вас я смотрю первый коник, а во втором задние болты тоже разные?
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Re:

Сообщение ex-nion » 28/02/2012,22:43

Garyk писал(а):
ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм

А чем 10-ки не устраивают?

Ну больше же не меньше, да и в РБ мне проще проставки капролоновые купить любого нужного размера. Вот только я все на халявные металлические поглядываю
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Сообщение Garyk » 28/02/2012,23:07

ex-nion писал(а):Ну больше же не меньше

А чё тогда на 12 размере остановился , есть болты и по больше :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Dmitriy » 28/02/2012,23:10

Garyk писал(а):А чё тогда на 12 размере остановился

дырдочки :D там под 12-й болт уже готовые. а при увеличении длины болта от штатного (на 4 см), надо и диаметр увеличивать. однако прочность... ;) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 28/02/2012,23:15

to:Dmitriy, 12 конечно ДА , но и с 10-ки кузов ни куда не денется , точняк :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ex-nion » 28/02/2012,23:30

Вы лучше по остальным пунктам подскажите :yahoo:
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Сообщение Garyk » 29/02/2012,00:40

to:ex-nion, Под 32 колёса я бы вообще не лифтовался , они и так нормально встают .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение ex-nion » 29/02/2012,21:58

Garyk писал(а):to:ex-nion, Под 32 колёса я бы вообще не лифтовался , они и так нормально встают .

Конечно встают я уже почти год на них отъездил. Мы же не про это. лифт мне просто нужен, давайте осудим просто детали.
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Re:

Сообщение Lonsdale » 04/07/2012,18:18

zoren писал(а):
ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/

Пардон за незнание,но возник вопрос автор статьи говорит о 12-ти проставках,а в предлагаемых комплектах только 10. Вообщем чего то я подзапутался подскажите пожалуйста для бодика гал2 инновейшена какой именно нужен комплект для П1?? заранее спасибо
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение крюгер » 04/07/2012,19:22

десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора :hi:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение Lonsdale » 04/07/2012,19:57

крюгер писал(а):десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора :hi:

Спасибо ;) , а то засомневался аж. У меня бензинка коротыш-значит брать надо и делать :) А с рычагами кпп и раздатки ничего не надо делать? Вот что значит ни разу не видеть как и что делается, сразу вопросов бы меньше стало.
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение Dmitriy » 04/07/2012,20:29

На длинном проставок 12 нужно, на коротком - 8.
При бодике 4см - рычаги РК и КПП не надо трогать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Бодик на 4 см

Сообщение Rongoteus » 11/07/2012,15:52

Проставки лучше капролон (мое мнение)
С радиатором ничего делать не надо, кроме снятия дефлектора полностью, либо его обрезки.
Ручки КПП и РД не трогаем.
Проверить натяжение заднего тормозного шланга (особенно если увеличивать ход подвески)
Трубки печки проверь после лифтовки бывают сильно натягиваются и хомуты начинают трубку тереть(у меня так было)
Переделать крепления бамперов (я новые сваял)
Как мое мнение лучше слелать нелинейный лифт 4-0 и поставить пружины от патруля с более длиноходными амо.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Григорий_03 » 20/09/2012,02:48

у меня задумка задрать повыше, дюйма на 4, какие надо будет изменения делать? РК, КПП, радиатор, тормозные шланки, что там с рулевым будет?
подскажите плиз.
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение крюгер » 20/09/2012,09:25

максимальный бодик при котором все(шланги,рычаги,карданы и пр.) остается штатным- 6 см(2,5дюйма).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение artico » 19/10/2012,08:27

Всем добрый день! Я вообще не морочился. Проставки капролон (уазовские, 60мм диаметр) болты ваз (10мм, крепления генератора) ценавопроса три рубля за всё. Работы на три часа(погрузчик вилочный и пневмоинструмент). Снял нижнюю часть кожуха вентилятора. Теперь вопрос за резиной.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Гасильщик » 24/04/2014,13:27

А можно вопросик вдогонку по теме.
Старые болты (которые снимаем при лифтинге), которыми кузов к раме крепится, они как к кузову привязаны ( приварены или вынимаются целиком вверх) после откручивания гайки на болте ( той которая под рамой ) ???
Извиняюсь, но таких тонкостей не встретил в описаниях по лифтингу. :?
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7