Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение CrazyRacer » 04/03/2012,02:08

Сразу нет: крутить торсионы, резать отбойники верхнего рычага.

Мысли: установка верхнего рычага от Паджеро, перенос верхней шаровой под рычаг, установка проставок под шаровые (и верхнюю и нижнюю) для выправления углов работы ШРУСов незначительный перенос редуктора ниже, (установка усиленных торсионов - по желанию).

Вопросы: Проставка под нижнюю шаровую - реально ли какие минусы?
Опускание редуктора - на сколько возможно пока привод не ляжет на нижний рычаг?
Ходы подвески к сожалению не изменятся (а жаль) поэтому ставить более длинный аморт смысла наверное не имеет, но слышал, что паджеровские рычаги длиннее (с чего правда не пойму, но тем не менее) если использовать их по идее можно увеличить ход повески, действительно ли они длиннее?

Вобщем хочу услышать мнения, любые, но по существу.

Предвосхищая некоторые вопросы:
- считаю боди-лифт пижонством и крайней мерой для установки 37 колес
- ставить мост не интересно, подобный способ широко известен и все его возможности изучены, хочется экспериментов с независимой подвеской
- не важно для чего это нужно, интересны мысли по поводу воплощения.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение smilespb » 04/03/2012,11:05

вехние рычаги от П2 идентичны нашим с разницей в шаровой (неделю назад себе менял, встали как родные).
а про нижний рычаг, я бы подумал про опускние его целиком, нежели проставку. если не ошибаюсь шаровая стоит сверху рычага, со стороны поворотного кулака, перенос шаровой под рычаг да еще с проставкой, ИМХО, очень рискованно, так как на мой взгляд именно на НШ приходится основная нагрузка (торсион тянет колесо вниз именно через нижний рычаг).
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CrazyRacer » 04/03/2012,11:16

Нет, нижняя шаровая стоит как раз под рычагом. Перенести весь рычаг ниже, боюсь подумать как это можно сделать, боюсь торсион перенести не получиться.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение dyoma » 04/03/2012,11:35

CrazyRacer писал(а):Перенести весь рычаг ниже

Да не вопрос.
Отрезаем раму и через дистанцию привариваем ниже ,,,, и гогочем над тем что получилось. :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение CrazyRacer » 04/03/2012,12:11

А Вы Дмитрий шутник. Хорошо что Вы не пластический хирург.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение chika » 04/03/2012,12:19

CrazyRacer писал(а):слышал, что паджеровские рычаги длиннее

Длинее на 5 мм.
sezzam писал(а):(неделю назад себе менял, встали как родные)
на сход развал сьездий.
CrazyRacer писал(а):Проставка под нижнюю шаровую - реально ли какие минусы?

Почти не реально, наружный ШРУС Ляжет на рычаг.
CrazyRacer писал(а):более длинный аморт

От "Соболя" если что.
CrazyRacer писал(а):перенос верхней шаровой под рычаг, установка проставок под шаровые

Если переносить под рычаг то необходимо будет мудрить какой нибудь серьёзный крепеж. Так как когда шаровая установленна сверху, от вырывания её держит сам рычаг а болтами она прикрученна ГРУБО ГОВОРЯ для подстраховки. Если её перенести под рычаг то вся нагрузка ляжет на три хилых болтика, а если ещё и проставку туда воткнуть то будет вобще пипец.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение McEr » 04/03/2012,14:14

dyoma писал(а):
CrazyRacer писал(а):Перенести весь рычаг ниже

Да не вопрос.
Отрезаем раму и через дистанцию привариваем ниже ,,,, и гогочем над тем что получилось. :hahaha:

на самом деле довольно труЪ решение.
Погялдите на нивоводов, они приваривают вторые лонжи ниже родных. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 04/03/2012,14:40

либо мы говорим про разные рычаги, либо мне достались те что по своим габаритам такие же как наши.
а про сход-развал, при установки новых (даже родных) всегда надо делать, и я считал что это и ежу понятно.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chika » 04/03/2012,17:33

to:sezzam, В таком случае подскажи одноклубникам где можно достать рычаги от второй паджеры которые по размерам идентичны галоперным. А то мучаются все после установки паджеровских рычагов, по 5 мм. шаиб на развале добавляют. ;)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение smilespb » 04/03/2012,18:46

у меня под родными уже стояли проставочные пластины. добавляют или убирают, это уже от каждой конкретной машины зависит, ИМХО. и от степени накрученности торсионов (не уверен).
а рычаги брал в Питере на Северном маршале, производства тайвань (фабричный), по внешнему виду похожи на усилинные галловские (хотя я никогда не смотрел что стоит на П2), цена 2200 р/шт.
каюсь, до развала еще не доехал, но по сравнению со старыми рычагами (родными), колесики вроде даже ровнее стоят. но проставочные пластины я все же оставил так как были (около 5 мм справа, около 3 мм слева)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 04/03/2012,18:52

sezzam писал(а):каюсь, до развала еще не доехал,

ахтунг какбо :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 05/03/2012,08:20

sezzam писал(а):рычаги брал в Питере на Северном маршале


Привет.Подскажи номер секции.Сам там отовариваюсь.Подошли к замене верхние шаровые,а посадочные места раздолбаны,в прошлый раз приваривал.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение Koshak » 05/03/2012,10:29

тоже озадачился вопросом. Зад поднят патрулевскими пружинами. Морда была подтянута торсионами. Подъедало резину, поехал на сход-развал, торсионы вернули на место, ход подвески сразу уменьшился, подвеска слала более жесткой, полицейские стали заметнее. Не уверен,что летом встанут гудричи,не цепляя подкрылки. По умолчанию,весной поеду к Назару люфтовать.

Очень интересны дебаты, к чему Вы тут придете.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение vitalies » 05/03/2012,10:57

Как человек поиздевавшийся над передней подвеской достаточно могу сделать несколько советов

- рычаги от пыжа подходят по всем параметрам - я лично знаю 3 галлопера с рычагами от паджеры которые не требовали никаких доработок или заумных регулировок

- шаровые у паджеры находятся над рычагом - опровергну мнение Сезама о том что перенос их вних опасен. Когда они наверху ВЕСЬ вес машины опирается на 3 болта, когда они под рычагом то вес машины опирается целиком на корпус шаровой - и только при ходе подвески ВНИЗ ДО ОТБОЯ появляется нагрузка на болты. Как следствие сами обмозгуйте где больше нагрузок.

- переставляются шаровые вниз за 10 минут - у меня они были переставлены на галле без никаких проблем ездит до сих пор, на паджере тоже переставлены - а паджерик боевой - и тоже без проблем.

- теперь главный вопрос зачем её переносить? преренос шаровой сам по семе не даёт НИКАКОГО ЛИФТА!!! НО! её перенос увелисивает ход подвески вних, что в свою очередь компенсирует затяжку торсионов. Но не советую сильно увлекаться затяжкой торсионов тк это меняет угол работы ШРУС-ов - что может привести к его поломке в условиях бездора.

- отаюсь при мнение что лучший лифт морды галла это НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛИФТИНГ!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение smilespb » 05/03/2012,12:07

северный 7, 86 секция. а это их сайт http://mitsubishi78.ru/
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 05/03/2012,12:15

to:sezzam,
ОК,спасибо
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение CrazyRacer » 13/03/2012,06:55

vitalies писал(а):- теперь главный вопрос зачем её переносить? преренос шаровой сам по семе не даёт НИКАКОГО ЛИФТА!!! НО! её перенос увелисивает ход подвески вних, что в свою очередь компенсирует затяжку торсионов. Но не советую сильно увлекаться затяжкой торсионов тк это меняет угол работы ШРУС-ов - что может привести к его поломке в условиях бездора.

- отаюсь при мнение что лучший лифт морды галла это НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛИФТИНГ!


Сам перенос понятное дело, что лифта не дает, но вот именно увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску. Ведь не все упирается в возможность поставить колеса побольше (всеми любимый за свою простоту "бодик", да еще и такое извращение (ИМХО) как нелинейный) и на 39 можно поймать диагоналку, хорошо если есть блокировка, но если думать так то зачем вообще лифтоваться и готовить машину к бездорожью - быстрая спортивная лебедка и сплошная лыжа под днищем, отличный вариант.

Еще мысли, бредовые, нереальные (на ваш взгляд), трудновыполнимые есть?
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение vitalies » 13/03/2012,08:46

CrazyRacer писал(а):увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску.



Ну что сказать - каждому своё - только (ИМХО) не ту машину ты выбрал для озвученных изменений. И кстати - озвучь всё-таки цель для которых желаешь эти изменения внедрить... изменение подвески для самоудовлетворения тоже что-то вроде пижонства, как и лифт ради лифта. А, да почитай у паджероводов насчёт нелинейного лифта ... там есть очень опытные и уважаемые люди которые его делали и ни пижонством . ни извращением это не считают... главное для чего его делать.

Если не ездить на соревнования то Галлопер в стоке с 31 резиной БОЛЕЕЕ ЧЕМ ДОТАТОЧЕН для лёгкого и среднего бездорожья. На худой конец добавить лебёдку и всё!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Re:

Сообщение CrazyRacer » 13/03/2012,12:10

vitalies писал(а):
CrazyRacer писал(а):увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску.



Ну что сказать - каждому своё - только (ИМХО) не ту машину ты выбрал для озвученных изменений. И кстати - озвучь всё-таки цель для которых желаешь эти изменения внедрить... изменение подвески для самоудовлетворения тоже что-то вроде пижонства, как и лифт ради лифта. А, да почитай у паджероводов насчёт нелинейного лифта ... там есть очень опытные и уважаемые люди которые его делали и ни пижонством . ни извращением это не считают... главное для чего его делать.

Если не ездить на соревнования то Галлопер в стоке с 31 резиной БОЛЕЕЕ ЧЕМ ДОТАТОЧЕН для лёгкого и среднего бездорожья. На худой конец добавить лебёдку и всё!


vitalies, я с уважением отношусь к вашему опыту и с большинством сказанного с вами полностью согласен, Гал не тот автомобиль... и для покорения тяжелого бездорожья на нем, проще вкатить мост. По поводу нелинейного лифта: как я заметил широкое распространение он получил именно у паджероводов, ни владельцы тойот ни ниссанов (я не про крузаки и патрули, а про 4ранеры и терраны) и прочих марок с независимой передней подвеской, такими вещами не увлекаются и модернизируют в первую очередь подвеску и я считаю это наиболее правильным. А цель данных переделок... скажем такая: повышение престижа Галлопера как серьезного внедорожника, без фанатичных изменений требующих последующего оформления, участие в соревнованих и т.п.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение vitalies » 13/03/2012,12:59

to:CrazyRacer,

Ну доказать всем что галлопер отличный внедорожник я тоже сильно хотел пока не понял что это отличная машина для ралли рейдов и экспедиций, для трофи он не был задуман, поэтому сколько не переделывай а всё равно лучше патруля или кукурузера не сделаешь.

Почему галл не для переделок - потому-что для него просто не существует автермаркета - надо либо что-то от паджеры вкорячивать или колхозить. С колхозом в подвеске надо до определённого предела - перебор чреват очень большими неприятностями.

Фораннеры и террано для спорта очень слабы поэтому никто их серьёзно и не переделывает (хотя на форанер вкорячить передний мост от хайлюкса пару дней работы) - паджеро зато машина бюджетная и очень даже неплохо себя в трофи ведёт - поэтому её и строят. Нелинейный лифт это только для трофи - и он меньше всего портит кинематику подвески. Я видел и короткого галла с нелинейным - очень даже неплохо.

Если честно для серьёзного спорта надо прототип строить - все переделки существующих авто это от лукавого. Я уже созрел на прото скоро начну строить для следующего сезона.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение CrazyRacer » 14/03/2012,22:17

Ну вот тут я наверное все таки со многим не соглашусь, по поводу 4ранеров и террано, тюнятся они замечательно, для вытуплений в категориях до ТР2 (по класификации РАФ) очень надежный автомобили, возможно Вы просто не встречали, ктому же 3х литровый 1казет тойоты и 3,2 дизель нисана гораздо удачнее и надежнее вего что может представить ММС. Паджеро интересен на мой взгляд только наличием, в некоторых комплектациях, штатных принудительных блокировок. А уж Галл в ралли рейде это мне представляется с трудом, скорее уж паджеро коротыш на 3,5 литровой бензинке. Вот экспедиционник это реально, но опять же не без доработок.
Прототип, да согласен, но почему то мне кажется что у вас его построить проще и главное дешевле, чем в России, такую мысль я лилею уже давно. Надеюсь тоже начать ее воплощать если не в этом то хотя бы в следующем году.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение vitalies » 14/03/2012,23:03

CrazyRacer писал(а):ктому же 3х литровый 1казет тойоты и 3,2 дизель нисана гораздо удачнее и надежнее вего что может представить ММС.


а вот и ответ

CrazyRacer писал(а):паджеро коротыш на 3,5 литровой бензинке.


это на моё мнение единственная машина от ММС и двоюродных братьев которая может конкурировать в трофи с переднемостовыми машинами. Задняя блокировка и двигло за 200 лошадок при весе меньше 2-х тонн компенсируют отсутствие переднего цельного моста. Если на такого пыжика поставить мосты - скажем дана 44 или чего покрепче 8-) то крузаки с патрулями будут нервно курить в сторонке...но это уже другая песня.

не могу сказать насчёт 4раннера - но терраны рвут привода и подвеску как тузик тряпку. Особенно часто и явно это проявляется на триалах. Но из за длинной базы эти машины у нас не шибко строят для соревнований - у нас в основном горы, лес а там короткая база лучше.

Прото хочешь мостовой или на независимой по типу багги?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение CrazyRacer » 15/03/2012,00:25

Как выпускнику Нижегородского политеха и воспитаннику имеющейся при нем научной школы "Вездеходных машин" участвовавшему в разаработке и создании малого багги, мне хочется продолжить работу в данном направлении, мосты это здорово но на мой взгляд немного скучновато.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение smilespb » 15/03/2012,20:26

добавлю от себя немного оффтопа, но сердце не выдерживает.
конечно я на ниссанах и тойотах с указанными выше движками не катался, но наш 6g72 на мой взгляд один из лучших моторов когда либо придуманных. надежный, неприхотливый в ремонте, а главное мощный и тяговитый во всем диапозоне. по динамике и скорости мой галл проигрывает по причине аэродинамики летящего кирпича, но на старте можно потягаться с большинством авто. а тяга сумасшедшая во всем диапозоне. одной из причин при выборе авто стал именно этот двигатель.

а про лифт во что нашел http://www.altay4x4.ru/forum/lift-nezavisimoj-perednej-podveski

для себя решил вопрос пока заменой торсионов на новые, и чуть большей их затяжкой чем штатно.

про проходимость Галлов скажу так, у дядьки Г2 2,5td коротыш. штатно у него встают без доп настроек 32-е муды. так этот коротыш ползает по грязи так, что иной раз и подготовленный авто удивляется.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 15/03/2012,21:29

smilespb писал(а): а главное мощный и тяговитый во всем диапозоне.

вы говнах нужна не бензинка рвущуяся с места как мустанг,
в говнах нужна тяга на малых оборотах, как бегемот в болоте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron