Сегодня наткнулся на забытую папку(в ПК) с подготовкой к лифту. Решил поделится с Вами.
Было: штатные торсионы и подставленные классические пружины сзади. В остальном все стоковое.
Почитал разные родственные порталы пришел к выводу лифтануть коника под новую резину Купер СТТ 33x12.5xR15 .
Делалось всё полгода назад, проблем нет, поэтому решил поделиться с вами
готовым и рабочим вариантом
нелинейного лифта. Диск 7JxR15 вылет +0(нулевой).
Проставки: - 12 штук,(делал токарь, из черного металла диаметром 50мм, потом окрашены)
Вот те размеры проставок (их 12 штук) для
НЕлинейного лифта, впереди выше(50мм) сзади ниже(20мм)-
1- 50мм - 2шт - болт длинный,
2- 42мм - 2шт - болт длинный,
3- 35мм - 2шт - болт короткий,
4- 30мм - 2шт - болт короткий,
5- 22мм - 2шт - болт короткий,
6- 20мм - 2шт - болт длинный.
диаметр самой проставки - 50мм., внутренний диаметр отверстия под болт - 12,2мм.
Прокладки резиновые: - не путать с другими! - нужно 12штук.
Сверху проставки положил круглую, в размер - диаметр 50мм, прокладочку из тонкой резины(камера с колеса
легкового авто, брал кусок на шиномонтаже).
Про болты: - нужно 12 штук.
Использовал два вида болтов, все болты с ВАЗа, первый тип болтов - длинные, используются на
любой "классике-Ниве" в качестве нижнего крепежа заднего аммортизатора( на ВАЗе конструктивно
ставится со втулкой, втулки не выбрасываем!)
Данные длинные болты будут установлены в передние две точки(с каждой стороны рамы) и в самую
крайнюю(там штатный болт на 30мм длиннее остальных). Диаметр болта 12мм, шаг резьбы 1.25мм(12х1.25).
Второй тип ВАЗовских болтов такой же 12х1.25, но эти болты короче первых на 30мм, применяются
также в ходовой "Жигулей".
То есть нам нужно: 6шт - длинных(нижний крепеж амор-ра на заднем мосту "классики") и
6шт таких же болтов, но короче на 30мм(верхнее крепление амор-ра классики).
Про гайки: - нужно 12штук.
Гайки брал тоже с "классики" под эти болты - 12мм шаг 1.25мм.(из того же ВАЗ-комплекта).
Про шайбы: - нужно 12штук.
Родные - галловские болты диаметром 10мм, при замене болтов нужно заменить и шайбы под головку болта,
поскольку болты на 12мм, ставим те же самые шайбы, что идут в комплекте к крепежу амор-ра ВАЗа.
Про втулки: - 12штук.
Штатно в нижних "подушках" опор установлены втулки внутренним диаметром 10мм, нам нужно заменить эти втулки
опять же на те, что идут в ВАЗовском комплекте к установке нижнего амор-ра, их нужно доработать - отрезать
по длинне до нужного - замеряем длинну галловского и делаем такой же
(Хотя я обрезал короче на 5мм!) -
как мне показалось - подушка "просевшая" и я решил их чуть "подтянуть". Втулка вставляется в подушку туговато,
чуть смазав графиткой втулку, я столярными тисками просадил втулки в подушку.
Про кузовВ посадочных местах опор нужно просверлить бОльшие отверстия под болт на 12мм, я сверлил эл.дрелью, сверлом 12,2мм.
Про остальноепередПеренес радиатор на 50мм вниз, через проставочки(полоса шириной 30мм) с четырьмя
отверстиями - два на кузов, два на крепеж радиатора.
Удлиннил тр\пр идущие с двигателя на печку.
Воздушный патрубок с воздушного фильтра на двигатель встал чуть с натягом и работает.
Патрубки с интеркуллера тоже встали чуть с натягом, но некритично.
Тормозные трубки чуть поправил и подогнул - нет проблем.
сзади: Патрубок с заправочной горловины до бака вообще не трогал, видимых деформаций нет(дам лифт всего 20мм).
Тормозной шлаг не удлиннял, а подогнул торм. трубку тогда, когда подкладывал вторые пружины,
сейчас не трогал - запас хода есть.
Сейчас размер от земли до арок колес : перед - 98,5см, зад - 100см(1метр). Визуально - коник стоИт горизонтально, разница
по аркам не заметна.
Вот так - в кратце. Если есть вопросы - готов что-то пояснить, хотя думаю понятно описАл
Глаза боятся - руки делают!(С)старая гондурасская мудрость
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит