Селектор АКПП

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Селектор АКПП

Сообщение smilespb » 25/10/2012,22:42

Доброе время суток!
Почти добив свой автомат до смерти, решил воспользоваться предложениями добрых людей и отдал запасную АКПП в ремонт.
Всем известно, что на Галлах селектор соединяется с АКПП посредством тяг, имеющих пять подвижных соединений, втулки которых со временем приходят в негодность. Именно такая ситуация случилась у меня. Причем это выражалось в чудовищном люфте селектора. А положение "Р" включалось с 3-4 размаха.
Отдав запасную АКПП в ремонт, в процессе снятия убиенной, в голову пришла мысль "а не заменить ли тяги на тросик". Поскольку на П2 стоят такие же коробки как у нас, но с приводом в виде тросик, был прикуплен комплект селектор-тросик от П2 (покупал в евроавто, выбирал по машине).
Два дня назад забрал коробку с ремонта. Описывать установку АКПП и прочего не буду, все знают.
А вот с селектором и тросом пришлось поиграться.
Во-первых после долгих мук размышлений и выбора места установки селектора (отличается от Галловского по габаритам) было найдено правильное решение (как мне кажется): установка селектора примерно также как на праворуких П2, но немного ближе к центру. Еще пришлось демонтировать с родного места электронный блок (располагался между замков ремней безопасности перед ручником) и на его месте сделать отверстие для троса, так как последний не попадал ни в одно из существующих. В итоге получилась вот такая конструкция
Изображение
Во-вторых поскольку моя АКПП (а вернее переходник АКПП-РКП) отверстий под кронштейн тросика не имеет, да и самого кронштейна у меня не было, было выбрано место крепления два болтика соленоида и сделан по месту кронштейн
Изображение
и уже установленное на машине
Изображение
Изображение
Сам трос АКПП проходит в туннеле, располагается над тросом ручника (фото будут позже).
докучи был заменен "флажок" на поперечном валу АКПП.

Итог: доволен результатом, не надо бегать с рычагом по салону дабы выбрать режим работы АКПП.
Теперь осталось немного модернизировать "бороду" и сделать уникальную консоль туннеля.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 07/11/2012,17:29

в продолжение темы.

Счастливый после ремонта АКПП, вчера обнаружил лужицу АТФ под передним мостом. Поискав место течи, обнаружил, что течет (вернее очень быстро капает) с нижней трубки радиатора охлаждения коробки. Вооружившись белой (другой под рукой не было) изолентой, стал "бинтовать" больного дабы доехать своим ходом до места ремонта и не убить свежеотремонтированную АКПП. Приехав в гараж, снял старую трубку, срезал "шарик" (не знаю как правильно называется, кругляш через который проходит болт крепления), выковырял остатки старой стальной трубки, и впаял туды новую медяху. В итоге получилось вот так
Изображение

Теперь у меня в Конике из родных стальных остались только обратка с рулевого редуктора и вторая трубка от системы охлаждения АКПП, все остальное заменено на медяху.
Для инфы:
трубки тормозной системы 6 мм
трубки АКПП 10 мм
топливная магистраль 8 мм
обратка рулевого редуктора 10 мм, "прямая" - 8 мм.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 07/11/2012,18:09

to:smilespb,
Наконец то в строю. :good: Поздравляю :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron