Доброе время суток!
Почти добив свой автомат до смерти, решил воспользоваться предложениями добрых людей и отдал запасную АКПП в ремонт.
Всем известно, что на Галлах селектор соединяется с АКПП посредством тяг, имеющих пять подвижных соединений, втулки которых со временем приходят в негодность. Именно такая ситуация случилась у меня. Причем это выражалось в чудовищном люфте селектора. А положение "Р" включалось с 3-4 размаха.
Отдав запасную АКПП в ремонт, в процессе снятия убиенной, в голову пришла мысль "а не заменить ли тяги на тросик". Поскольку на П2 стоят такие же коробки как у нас, но с приводом в виде тросик, был прикуплен комплект селектор-тросик от П2 (покупал в евроавто, выбирал по машине).
Два дня назад забрал коробку с ремонта. Описывать установку АКПП и прочего не буду, все знают.
А вот с селектором и тросом пришлось поиграться.
Во-первых после долгих мук размышлений и выбора места установки селектора (отличается от Галловского по габаритам) было найдено правильное решение (как мне кажется): установка селектора примерно также как на праворуких П2, но немного ближе к центру. Еще пришлось демонтировать с родного места электронный блок (располагался между замков ремней безопасности перед ручником) и на его месте сделать отверстие для троса, так как последний не попадал ни в одно из существующих. В итоге получилась вот такая конструкция
Во-вторых поскольку моя АКПП (а вернее переходник АКПП-РКП) отверстий под кронштейн тросика не имеет, да и самого кронштейна у меня не было, было выбрано место крепления два болтика соленоида и сделан по месту кронштейн
и уже установленное на машине
Сам трос АКПП проходит в туннеле, располагается над тросом ручника (фото будут позже).
докучи был заменен "флажок" на поперечном валу АКПП.
Итог: доволен результатом, не надо бегать с рычагом по салону дабы выбрать режим работы АКПП.
Теперь осталось немного модернизировать "бороду" и сделать уникальную консоль туннеля.