Регулируемая тяга панара

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Регулируемая тяга панара

Сообщение gogengame » 02/12/2012,15:35

Привет!
Скорее всего в какой-то теме об этом уже было, но найти поиском мне не удалось.
Чтобы сделать тягу панара регулируемой, нужно врезать регулировку на резьбе, такую как на рулевых тягах.
Прочитал что у паджеро толщина стенки панары 3 мм, неужели такая тонкая? Внешний диаметр трубы 32 мм.
Значит внутри предположительно 32-6=26, внутри можно нарезать на 28, стенка станет 2 мм.. Или лучше накрутить что-то снаружи и проварить?
Вот эта вставка http://shop-pajero4x4.ru/product/12185/ находится далеко, да и стоит дороже чем фирменная деталь подвески.

Вопрос. Есть ли какие-то проверенные и решения, от чего и какое взять это резьбовое соединение?
Есть ли точные размеры, толщина стенки, соответственно под какую резьбу планировать узел?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 02/12/2012,16:08

а может лучше уже сделать вот такую штуку: нивовский вариант
а прочитать про параллелограмм Уатта можно здесь
штука вроде более интересная, не так сложна в изготовлении, и не требует ручных регулировок.

но это так предложение
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 02/12/2012,16:45

Не.. это ещё месяц машина в состоянии конструктора и приваривание креплений к свежевыкрашеному мосту.
В центре же можно только к мосту прикрепить?

Вот поставить регулировку на стандартную тягу это 1-2 дня.

А вобще идея интересная, почитаю :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 02/12/2012,22:21

gogengame писал(а):Не.. это ещё месяц машина в состоянии конструктора и приваривание креплений к свежевыкрашеному мосту.
В центре же можно только к мосту прикрепить?

Вот поставить регулировку на стандартную тягу это 1-2 дня.

А вобще идея интересная, почитаю :)

а насколько нужно удлиннить сабж? Может если уж совсем немного, то применить эксцентриковые сайленты какие-нить?
Хм. Хотя я вообще не понял, зачем в твоем случае тягу делать длинней. У тебя разве есть лифт задней подвески?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение timultra » 02/12/2012,22:52

Берешь огромный талреп и ввариваешь в тягу. не забудь про контрящие гайки.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение gogengame » 03/12/2012,07:15

timultra писал(а):Берешь огромный талреп и ввариваешь в тягу

по такому же принципу, но было бы хорошо взять какой-то автомобильный узел, тягу от грузовика или что-то в этом духе.
Думал может что подходит.

McEr писал(а):зачем в твоем случае тягу делать длинней. У тебя разве есть лифт задней подвески?

У меня кузов ещё не установлен. Что получится и потребуется ли регулировка тяги не знаю, но вкорячивать её на собранной машине не хочется.
Мне проще сделать её регулируемой сейчас, пока конструктор в таком состоянии.

Изображение


Пружины выше штатных сантиметра на 3, как всё это уляжется с нагрузкой не знаю. Сейчас шасси стоит без нагрузки и без задних амортизаторов, видно как всё может быть кривенько, даже продольная тяга правая тянется заметно влево и пружины не вертикально, на нижней фотографии хорошо видно.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 03/12/2012,10:21

gogengame писал(а):Пружины выше штатных сантиметра на 3

это какбы фигня. Не стоит заморачиваться. Ибо от загрузки машины и во время движения мост убегает влево-вправо довольно таки прилично.
Нивоводы регулируют тягу (да и то самые сознательные и начитанные) лишь при значительном лифте сантиметров в 5-10 ;) Но там изначально длина тяги меньше, поэтому увод моста в сторону при равных вертикальных перемещениях получается больше.

У Меня двойные пружины, лифт подвески как раз может и набегает в те самые 3-5см. Разной степени загрязнения левого и правого борта я пока не заметил :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение koldun2006 » 03/12/2012,14:16

gogengame писал(а):У меня кузов ещё не установлен. Что получится и потребуется ли регулировка тяги не знаю, но вкорячивать её на собранной машине не хочется.


Так вот пока не поставишь - не увидишь на сколько нужно удлинять тягу Панара.
Я делал рег.узел - разрезал тягу, подобрали болт с двумя контр.гайками(диам. прим.20мм)
и выточили два цилиндра с внутренней резьбой(внешний диаметр = внутреннему диам. тяги,
резьба - согласно болта). На арки колес завесил отвесы(скотч+нитка+гайка) и вычислил величину
сдвига моста(вправо). Всё делай по месту, тем более проделан немалый труд, судя по фото :good:
Людей, кто относится к делу с душой - уважаю и стараюсь им всячески помочь! :drinks:
Заходи если чЁ! ... в личку! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение gogengame » 06/12/2012,12:20

Всё таки решил я эту вставку заказать, поскольку это не так уж хлопотно на фоне всего остального, хотя возможно что и регулировать пока не придётся.
Оставлять шансы что придётся снова затевать всю эту кухню мне не хочется.
Должно получиться что-то подобное:
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось gogengame 11/12/2012,23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 10/12/2012,13:30

Привет!
А кто-нибудь знает какой толщины стенка у тяги, соответственно сколько там места внутри?
Внешний диаметр 32, но это с краской, наверное 31 если очистить до металла. А внутри? :?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Регулируемая тяга панара

Сообщение gogengame » 13/12/2012,10:09

Вот скорее всего окончательный вариант, чертёж лежал здесь hover-club.ru/forum/ptopic1672.html, я только изменил размеры, потому что наша тяга крупнее
Изображение

Спасибо Автору с ховер клуба.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Регулируемая тяга панара

Сообщение gogengame » 21/12/2012,20:10

Изображение
Последний раз редактировалось gogengame 22/02/2013,01:48, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Регулируемая тяга панара

Сообщение gogengame » 22/12/2012,06:55

День 21.12.12 оказался знаменательным в истории мирового тягостроения :)
Изображение

Регулировочный узел по чертежу выше, под него было вырезано 17 см тяги.
Изображение

Толщина стенки - 3 мм.
Изображение

Сквозное отверстие примерно 8.5 мм, под штифт на 9 мм.
Изображение

Так же ещё 4 отверстия лишь на 1.5-2 мм входящие во вторую стенку(тяги), затем все отверстия расширены сверлом на 12, и потом в эти дырки проварены полуавтоматом. Кажется получилось всё очень прочно.
Изображение

Следы сварки счищены болгаркой лепестковым кругом
Изображение

Осталось покрасить и можно ставить на место ура.
Последний раз редактировалось gogengame 25/12/2012,12:51, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 22/12/2012,15:10

to:gogengame,
Красиво. Хотя штифты - это лишнее. Достаточно было несколько отверстий в болванке, через которые обварить саму тягу.
Штифты - это утяжеление конструкции ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Регулируемая тяга панара

Сообщение gogengame » 25/12/2012,01:02

Изображение

Поставил, подвеска расслабилась и встала ровно :good:
Сейчас ослабил до 3-3.5 см c нулевого состояния, под нагрузкой кузова удлиннение будет скорее всего примерно 2 см.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20