С самого появления ксенона в свободной продаже много лет назад мне хотелось получить его в свои фары. Но несколько неудачных попыток внедрить гейксенон на разные авто в том числе и на галл оканчифались фиаско. Светить то они светили но хорошо от этого было только мне. А тк свет является частью комплекса пассивной безопасности езды то мне не хотелось чтобы мне в морду приехал ослеплённы мною же встречный водитель. Мне на все 100% терепь ясно что качественно (в смысле регулировок) ксенон невозможно внедрить в фары спроектированные для галогена. Поэтому я и забросил эти опыты. НО! изобретение линзованного ксенона изменило ситуацию, и эта мысль прочно засело занозой у меня в мозгу только как-то не срасталось внедрить его куданить. И вот на "беду" товарищ подарил для экспериментов 2 фары от пыжика с неправильным рулём - то есть галоген на них светит тоже в неправильную сторону. Ну тк появился донор то ... понеслось
вот та самая донорская фара - плюс то что она с прозрачным стеклом
был закуплен набор линз со всем что надо для конверсии
вот как выглядит сама линза
что-бы внедрить линзу в фару надо снять с неё стекло - единственный способ "испечь" в духовке фару 10 мин при 180 гр. При этой температуре герметик которым приклеено стекло размягчается а пластик ещё нет
после 10 минут вынимаем фару из духовки и осторожно отклеиваем стекло
если правильно выбрать размер линзы то её просто вставляем в гнезло для галогенки и прикручиваем затем собираем фару, я не зная выбрал по жадности самую большую линзу и она не помещалась по высоте на стандартное место
поэтому мне пршлось поимпровизировать - для начала выдрал из фары все внутренности
затем просверлил в корпусе линзы 3 отверстия
и нарезал в низ резьбу
затем просто прикрутил длинными болтиками к корпусу фары. Этими болтиками в последствии можно регулировать направление пучка света.
уже прикрученная к фаре линза
затем присоединяем и прикрепляем к фаре все электрические причиндалы
и тут полёт изобретательской мысли толкнул меня на модернизацию - у меня остался от постройки дома кусок светодиодной ленты - вот её я и решил присандалить к рамке фары
вот таким образом
затем заклеил каждый светодиодик плёнкой а саму ленту вместе с рамкой покрасил в чёрный цвет
после высыхания и отклеивания плёнки получилось так
дальше пробуем это дело в действии
приклеиваем обратно стекло фары - в комплекте линз есть и тюбик с мастикой для приклеивания фары
у линзы есть и ангельские глазки - вкочаем и радуемся
а так вместе с лентой
всё дальше идём внедрять это безобразие в пыжика - снимаем старые фары
прикручиваем новые - линзы просто присоединяем к старой проводке (адаптеры есть в комплекте)б ангельские глазки паралелим с габаритами, а светодиодную ленту паралельно к ПТФ (они сейчас сняты с машины для замены)
получается так
так с работающими фарами
и при дневном свете
ну и испытания
дальний
и ближний - видно как ограничивается зона встречного движения
и на стенке для регулировки по высоте
дальний
ближний
спасибо за потерянное время