Модератор: dyoma
valdonja писал(а):В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.
McEr писал(а):е нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый.
G2, 2.5TDI, 98, МКП, дабл_пружины, ABS, LSD, длинный.// лифт 60мм, BFG AT 33"х12.5, колесные проставки 30мм, лебедь, hijack, лопата и валенки///d-traker 250сс мотард
McEr
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 29/03/2009,17:56
Откуда: МСК, Гольяново
chim писал(а): chim » 10/03/2013,18:48
А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.
EDoronin писал(а):С аэродинамикой летящего кирпича и массой... 100-110, больше и некуда торопиться )
valdonja писал(а):Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно...
олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.
general писал(а):олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.
в итоге есть экономия или все сгорает на разгон?4.2 наверное сложновато нашим слабым движкам раскрутить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28