Съемная цепная лебедка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Съемная цепная лебедка

Сообщение Detendor » 19/06/2013,16:06

Добрый день, водители! Кто уже использует съемную лебедку, в корой вместо троса используется цепь? На мой взгляд она надежнее и в транспортировке цепь удобнее троса. Сложил в коробку и все. Или ошибаюсь? Кто реально юзает, у кого какие мысли? какие минусы? В обсуждениях не нашел. Спасибо.
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение крюгер » 19/06/2013,18:21

насколько я слышал-цепная, так называемая талечка, небольшое усилие дает. я пользую ручную, с тросом, на 4тонны.тянуть конечно тяжело и троса три метра но пару раз помогала.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Freelancer » 19/06/2013,20:04

Пользую ручную фиг знает сколько тонн с тросом и блоком.
Полностью оправдывает себя как средство аварийной эвакуации застрявшего авто.
В комплекте с дополнительным снаряжением: сенд-траками, лопатой, а главное мозгами позволяет вызволить а/м из любых разумных "засад"
Минусы:
Большие затраты времени и сил
Невозможность использовать 1 человеком.
(Необходимо чтобы один был за рулем, второй помогал лебедкой)

Плюсы:
Сохраняется стандартная комплектация автомобиля
Низкая цена
Возможность использовать на разных авто.
Основное время лебедка живет на балконе и кладется в а/м только вовремя выездов.
Можно использовать в хозяйстве отдельно от авто.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 19/06/2013,20:06

ручная имхо баловство. Юзал двухтонку (тросовую) на однотонной нивке. Вообще ниачем. Трос рвется, работать неудобно, болтается, спускать под нагрузкой страшно.
11-12к за китайскую лепездрическую не считаю дорого.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Игорь 438 » 19/06/2013,20:59

to:McEr, :+1:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Freelancer » 20/06/2013,06:34

Никто не спорит что электрическая лучше.
Но если ее нет, то с ручной можно вылезти.

а
McEr писал(а):11-12к за китайскую лепездрическую не считаю дорого.

я тоже.
Чиркани пожалуйста адресок/телефончик куда подъехать на стандарте - отдать 11-12тр и уехать с установленной нормальной лебедкой, готовой к работе.

А то у меня бюджет ближе к 20тр получается. ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 20/06/2013,07:44

Freelancer писал(а):Никто не спорит что электрическая лучше.
Но если ее нет, то с ручной можно вылезти.

а
McEr писал(а):11-12к за китайскую лепездрическую не считаю дорого.

я тоже.
Чиркани пожалуйста адресок/телефончик куда подъехать на стандарте - отдать 11-12тр и уехать с установленной нормальной лебедкой, готовой к работе.

А то у меня бюджет ближе к 20тр получается. ;)

borodad или как-то так торгует на многих форумах. 12к за 12килофунтов с радиопультом. Может уже и в мск продает.
А уж за сколько поставишь - хз. У меня самостоятельная установка.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 20/06/2013,11:08

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Detendor » 20/06/2013,14:45

А по поводу усилия, монтажники юзают и на 3 и на 5 тонн. Трубопроводы, детали сосудов поднимают при монтаже. Хз как в грязи покажет.
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pterro » 21/06/2013,04:49

McEr писал(а):11-12к за китайскую лепездрическую не считаю дорого.


недорого - согласен..
Вопрос только - за что??

Китай отличается как раз тем, что есть отличные вещи за недорого, но точно так же есть туфта..
недавно видел тест лебедок..
все три - китай
Одна выдержала все испытания и после разбора была как новая..
вторая - выдержала испытания, но износ был приличный
а третья....... под максимальной нагрузкой просто срезались зубья в передаче..

Так что здесь - как повезет..
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 21/06/2013,04:51

крюгер писал(а):to:McEr,
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=1
кажется здесь
G_1 3.0,5дв.,мкп


Гы..
Как раз рассыпалась Electric winch.. ))
Их, кстати, две: одна пишется на латинском и она в ходе теста рассыпалась, а та, что идеально прошла называется "Электрик винч" на русском.. ))))))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Freelancer » 21/06/2013,06:24

Парни, если человеку предстоит пару раз в год за грибами съездить - просаживать 20 тр. (ибо 11-12тр это лукавство) на установку электрички смысла нет, и поэтому стоит вернуться к вопросу об использованию ручной цепной лебедки (талевки) ;)

С цепной не работал, но имел случай сравнить рычажную и барабанную талевку с тросом и ручкой крутикой, поэтому поделюсь соображениями.

1) Когда крутишь ручку талевки усилие направлено так, что вся конструкция крутится вокруг своей оси и толком не налечь.
+ возможен перекос.
В отличие от нее, у рычажной, направление усилия совсем иное и такого эффекта нет.

2) Для эффективной работы ручную лебедку необходимо максимально преднатянуть так как каждый см рабочего хода будет ценен.
Делать это удобнее всего зацепив лебедку ходовым концом к машине, а коренным концом тянуть до дерева и, натягивать весом тела всю эту конструкцию, перекинув через ствол и сразу крепить еще несколькими оборотами вокруг ствола.
Барабанная цепная лебедка весит намного больше (прежде всего из-за самой цепи), а значит натянуть ее будет сложнее. да и таскать ее туда сюда - замаешься. :stars:

3) Эффективнее вытаскивать а.м ручной лебедкой качая/продвигая машину колесами с одновременным усилием штурмана на лебедке. Рычаг с его импульсным усилием для этого гораздо удобнее чем ручка крутилка.

4) Непонятно как цепная талевка будет переносить попадание в нее грязи. Ручная переносит легко (с последующей промывкой/смазкой) Наверное не зря обычно их применяют.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Detendor » 21/06/2013,16:13

Спасибо за ответы! Просто почему о цепи заговорил, есть плюс большой в компактности. Ведь катушка с тросом это тот еще геммор. А цепочку сложил в ящик ак попало да и все, удлиннять-укорачивать легко. Ну как мне кажется из опыта на производстве ;)
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Detendor » 21/06/2013,16:21

Ну а в основном юзать планирую редко, не в жестком бездорожье. На стационарную еще не созрел, а ручная все равно не помешает.
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение крюгер » 21/06/2013,18:28

to:Freelancer, to:Pterro, насколько я знаю очень многие пользуют эти винчи и вполне довольны- смысла платить 30-40тыр за не частое использование не вижу.
у меня ручная и тот кто думает что это хорошо,надежно и дешево-тот наверно не пробовал.
хотя кому что нравится.вопрос что купить- китай, ручную или брендовую каждый решает сам.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Freelancer » 22/06/2013,18:16

Detendor писал(а):катушка с тросом это тот еще геммор

Геммора с рычажкой особого нет.
1) Она продается в длинном кейсе, который кладется за заднее сидение (там за спинкой все равно образуется косое, сложное в использовании пространство.
2) Кейс пластиковый, аккуратный - можно возить в салоне.
3) При работе с рычажкой кейс не пачкается, даже если лебедка вся в глине. (положил - закрыл и чисто)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 22/06/2013,18:41

Freelancer писал(а):
Detendor писал(а):катушка с тросом это тот еще геммор

Геммора с рычажкой особого нет.
1) Она продается в длинном кейсе, который кладется за заднее сидение (там за спинкой все равно образуется косое, сложное в использовании пространство.
2) Кейс пластиковый, аккуратный - можно возить в салоне.
3) При работе с рычажкой кейс не пачкается, даже если лебедка вся в глине. (положил - закрыл и чисто)

раз такая уверенность, то зачем спрашивать мнения "ленивых и богатых" обладателей электричек? :)
Нравится - покупай, пользуйся. У каждого свои задачи.
Я вот например хочу старую лебедку "взад" воткнуть. Про запас. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 22/06/2013,19:41

to:McEr, :+1:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Pterro » 24/06/2013,04:32

крюгер писал(а):у меня ручная и тот кто думает что это хорошо,надежно и дешево-тот наверно не пробовал.


Пробовал..
За пять лет - три раза..
Два раза помогло, а третий сидел так, что трактор с трудом вытащил.. тут могла выручить только электрика, но солидная далеко не за 10 тыр..

крюгер писал(а):to:Freelancer, to:Pterro, насколько я знаю очень многие пользуют эти винчи и вполне довольны- смысла платить 30-40тыр за не частое использование не вижу.


Насколько я знаю те, кто участвует в соревнованиях и тем более борется за первые места - купят за 30.. это - надежно, что им и требуется..
Лебедка за 10 может быть установлена теми, кто ставит ее для красоты или "на всякий случай"..
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Поползень » 24/06/2013,04:45

Pterro писал(а):кто участвует в соревнованиях и тем более борется за первые места - купят за 30.

те, кто за первые места, те с вертикальными варн-ами катаются (за 80-100 тыс.р), за 30 - это новички.... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pterro » 24/06/2013,05:16

Поползень писал(а):те, кто за первые места, те с вертикальными варн-ами катаются (за 80-100 тыс.р), за 30 - это новички...


Вот и я о том же.. ))

Лично присматриваюсь к лебедкам стоимостью порядка 20с хвостиком, но.. Покамест жаба давит.. ))
Необходимости особой нет.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Поползень » 24/06/2013,05:25

to:Pterro Птеррыч, у вертикалок основное преимущество - скорость, надега вторична (она просто присутствует :) ), за это и ценник. А по поводу лебедок за 20-30 - говорят©, что тут как повезет ибо все они одинаковые и собираются из одной кучи запчастей в одной очень восточной стране (рядом той кучей, из которой собирают те, что за 10... :yes: ), но видимо, как в СССР - некоторые собирают в понедельник или в пятницу.... :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение JAHAN » 24/06/2013,06:19

Я вместо ручной лебёдки уже давно ХайДжеком пользуюсь 150см. Ход конечно небольшой но за одно зацепление сдвигаешь машину на 1метр, чего очень часто вполне достаточно. Из минусов: маленький рабочий ход(процесс вытаскивания довольно длительный); довольно тяжело таскать; требуется комплект разных тросов , цепей и шаклов для точного подгона длинны троса(мой комплект:трос стальной основной12мм длинной 15метров, 3 обычных буксирных ленточных троса, 2 куска цепи по 1метру и около 10шаклов).Из плюсов: надёжность конструкции , большой запас прочности и очень приличное тяговое усилие. Тросы им рвал, но сам не подвёл и даже не дал повода усомниться.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение саня33 » 25/06/2013,06:10

Поползень писал(а):[b] тут как повезет ибо все они одинаковые и собираются из одной кучи запчастей в одной очень восточной стране (рядом той кучей, из которой собирают те, что за 10... (


У моего друга собственный интернет магазин,и торгует он там в основном электронкой с китая. Так вот сейчас туда не гоняет сам,налажен контакт с человеком на территории РФ который все ездит подбирает.)) А было время когда "отсюда" гонца посылали.. Вот один из них рассказал такую историю потом тому кто его отправлял (то есть другу).
-Приезжаем мы автобусом (все русские),время ограниченно- все бегом с баулами по лавкам и магазинчикам.И заметил что китайцы с лотков убирают товар быстро и другой выкладывают нам.Взыграло самолюбие или гордость(хрен знает) подошел "разбираться" -чо типа нормальное от нас русских прячете? те типа- нет,дорого вам,дорого, десевый выкладывать, десевый..,русский десево просит. Он стоит смотрит,да все тоже на вид,дешевле тока. Спросил- это все дешевое? А китаезы говорят- Вы есе десевле просите всегда, мы поззе привезем есе десевле. ))
Вот такой конфуз. Это как мультф про семь шапок.))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5