Переделка танковых фар под ксенон

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Переделка танковых фар под ксенон

Сообщение murinos » 16/08/2013,10:41

Подарили мне коллеги на ДР комплект танковых фар и комплект ксенона, назвав это добро "Набор Сделай Сам". Кусочек мечты =) Был очень польщён, так как за неделю до того всерьёз присматривался к девайсам, но по разным причинам спорить с жабой решил в другой раз.

В комплекте были 2 фары ближнего света со светомаскировкой и комплект для установки ксенона под лампочку H4.

Фарки:
Изображение

Уплотнения:
Изображение

Сразу были вскопаны форумы уазбука, паджеро и прочие в поисках отчётов по переделке.
Тут например есть информация.
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=31989&page=2

Резюмируя, везде пишут, что штатные отражатели никуда не годятся, и нужно менять их на отражатели от ВАЗ "шестерки". В магазине "Оптический элемент 2106 ближний" стоит порядка 150-200р.
Сказано- сделано.

Первым делом попробовал пойти по пути наименьшего сопротивления — разбить стекло, как везде предлагают. Кокнул. Круто. Но мне попалась оптика с оч. качественным герметиком — отодрать от него осколки не повредив амальгаму было почти невозможно… Заляпал ее пальцами, поцарапал — в результате выкинул, решил идти другим путем.

Залепил отверстие для лампочки, чтобы на амальгаму не попадала грязь и металлические
опилки от дремеля. Пометил на обратной стороне отражателя положение метки "верх"(родная метка будет спилена).
Изображение

Взял в руки дремель
Изображение

Дремелем отрезал ободок от отражателя.
Изображение

Острым широким ножем, одним движением поддел стекло, и оно отклеилось почти по всему периметру. Остатки удалил с помощью растворителя.
Изображение

Стекло с герметиком отделились сразу, легко и почти без остатков герметика. Потом их убрал 646 растворителем.
Изображение

Избежать попадания мусора на амальгаму не удалось. Смывал струей горячей воды и фейри, который распылял из пульверизатора от цветов. Получилась бесконтактная мойка с химией.
Остатки капель воды сгонял с поверхности феном. В результате, мусора и жирных следов практически не осталось.

После этого, стандартный процесс сборки. Всё как у топикстартера с уазбуки.
От себя добавлю, что тот герметик который использовал я — говно. Либо не был предназначен для этого. Когда покупал — просил прозрачный герметик чтоб стекло в фару вклеить.
Не один раз сталкивался с низким качеством дешевых формирователей прокладок, но в этот раз почему-то в голове не сработал стопор. Нужно брать только дорогой и анаэробный прозрачный герметик.
Этот - не брать!
Изображение

Примерили на танковое стекло и классиковский отражатель резинку, совместив метки.
Изображение

Толстым слоем всё промазываем.
Изображение

Насчёт его количества скажу так — меня эстетика не парит, поэтому промазал всё толстым слоем, предварительно обезжиривая все поверхности.
Отдельно стоит обратить внимание на винты с лицевой стороны — штатные слишком длинные и плохо прижимают кольцо с резинкой и оптикой к передней части фары. Я все заменил на более короткие, а так же подложил шайбы. Там тоже было много герметика, потому как по моему разумению вода в фары может попасть именно через эти отверстия.

Винтики штатные - длиннее чем нужно, у меня дома запас подходящих оказался - его использовал.
Изображение

Разьёмы решил оставить штатные.
Изображение

Чтобы сподручней было всё упаковывать в фару - я обмотал изолентой. Клемму на корпус фары от разъёма нужно чуть-чуть развернуть, чтобы смотрела "в стенку" и не мешала потроха вставлять.
Изображение

Результат:
Изображение

Кстати, с самих лампочек ксеноновых нужно убрать "экраны" - отражатели, закрывающие нижнюю полусферу колбы, т.к. свет - внедорожный и чем его больше - тем лучше.
Вот такие экранчики металлические.
Изображение
Изображение
Я этого сразу не сделал, поэтому на фото не видно, насколько они слепят, и насколько освещают вообще всё вокруг.

Результат на машине:
Изображение
Изображение
Изображение

Штатный+ танковые
Изображение

Только танковые
Изображение

Только штатный
Изображение

Подключать лучше через реле, я вывел просто на кнопку в салон - клеммы сильно греются.

Ночью на дороге можно пользоваться ТОЛЬКО если нет встречек. Слепят страшно. Но там где никого нет - светят прекрасно.
Для внедорожного использования - лучше их ставить на габажник, т.к. очень сильная засветка перед машиной идет. Если говорить о возможной эксплуатации на дорогах - то лучше оставить на бампере, т.к. в противном случае на подъёмах-спусках дороги встречка СНАЧАЛА будет ослеплена к чертям, а уж потом мы ее заметим и выключим люстру.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Переделка танковых фар под ксенон

Сообщение McEr » 16/08/2013,16:42

Артем, имха, на габагажник ставить некучеряво - капот засветит. Только если глубоко назад, чтобы не попадал на капот.
К тому же на капоте танковым лучше живется. А наверх - светодиодные ннада. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 16/08/2013,16:57

Да-к а толку от заляпаных фар...
Установка так чтоб не засвечивало - само собой! Какнибудь спробую, каково это...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7