Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 11/10/2013,04:30

Делаю, обложившись распечатками с этой темы
viewtopic.php?f=8&t=10591 и с этой viewtopic.php?f=8&t=13212
но у меня площадка получится немножко другой формы(металл тоньше, рёбер жесткости больше), поэтому завёл новую тему.

Лебёдка Winch12000lb, материал для площадки,- сталь 4 мм.
Решил оставить стальной трос на лебёдке, и ролики, как и было в комплекте.
О том как вести проводку и где разместить блок ещё даже и не думал, пока только площадка.

Начало:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение salmon509 » 11/10/2013,07:25

Если сталь простая,т.е. СТ-3,надо усиливать заднюю часть площадки.При пиковых нагрузках может повести металл,отсюда перекос по креплению и разрушение корпуса лебёдки,а это примерно 50% поломок от статистики.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 11/10/2013,07:49

salmon509 писал(а):Если сталь простая,т.е. СТ-3,надо усиливать заднюю часть площадки.При пиковых нагрузках может повести металл,отсюда перекос по креплению и разрушение корпуса лебёдки,а это примерно 50% поломок от статистики.

Уголка х25 хватит на заднюю кромку между креплений? Есть ещё прямоугольная труба дето 15х25-30.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение salmon509 » 11/10/2013,08:04

Усилить можно чем угодно.Если есть выбор,тогда лучше профильной трубой.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение McEr » 11/10/2013,11:13

не помню, делал я фотке или нет, но у меня площадка лебедки дополнительно завязана на поперечную трубу-перекладину рамы. Я бы даже сказал, преимущественно на перекладину*

кстате вот чего нашел недавно
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 00&t=57640
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 12/10/2013,05:22

Да, большинство площадок в отчетах выглядят массивнее, или используется уже швеллер, или металл толще. Но может быть, это ещё потому что сложно угадать, насколько прочной нужно делать площадку, и многие перестраховываются?
Крепление самой лебёдки, то что идёт в комплекте,- это 4 болта на 10, то есть даже сейчас это самое слабое место в конструкции, так его рассчитали на заводе. Интересно, а как бы выглядела заводская площадка :)

Снизу площадки обычно вырезают окно, это только для облегчения или это окно ещё для чего-то нужно?

Пока вот что получилось:
Втулки сделаны на 0.5 мм короче толщины рамы, чтобы прижать большей площадью к раме.
Изображение

Подходят оч плотно.
Изображение

Переднюю стенку укрепил двумя рёбрами.
Изображение

Вот этот угол думаю отрезать(усечь вершину), и заварить одним треугольным куском. Получится ещё одно ребро жесткости и площадка станет компактнее. И это позволит поставить штатную защиту на место.
Изображение

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 13/10/2013,11:36

to:gogengame,
Я с штатной защиты срезал передние уши и прикрутил её прямо к площадке лебеды.Там просверлил отверстия и нарезал резьбу.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 14/10/2013,17:40

Сделали площадку, мне кажется получилось оч хорошо.
Остался один вопрос, надо ли вырезать лючек в днище площадки, он для чего-то требуется?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение salmon509 » 14/10/2013,21:18

Наверное что бы жижа лесная и болотная после мойки стекала лучше. :unknown: Оттуда можно монтажкой помочь размотать трос,когда намотаешь не равномерно и он закусится.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladig » 16/10/2013,06:47

gogengame писал(а):Втулки сделаны на 0.5 мм короче толщины рамы, чтобы прижать большей площадью к раме.

Добрый день! А не осталось ли эскиза этих втулок? Тоже собираюсь инсталлировать лебедку, пока вот на каком варианте остановился: ELECTRICAL WINCH EWG 10000U, вариант, естественно, из Поднебесной, так как все у нас в основном оттуда, всвязи с ее близостью,
http://www.leva.kz/levakz/img/c504img1.jpg.
Если не трудно, может выложите эскиз, или хотя бы размеры, машина у меня пока на ходу, хотелось бы сначала все подготовить, чтобы заняться установкой, имея для этого максимум необходимых девайсов.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение gogengame » 16/10/2013,15:20

Vladig писал(а):А не осталось ли эскиза этих втулок?

Добрый день.
Площадка ещё не установлена, точнее снята под покраску, так что смогу всё измерить и написать.
К втулкам скорее всего эскиз не понадобится, там простые размеры. Ну можно фото для наглядности.

Подготовиться можно как: выбрать материал, сварить всю площадку по размерам(не обязательно такую), сделать втулки, купить болты. Только крепёжные отверстия этого корыта к раме не сверлить, это точнее получится сделать по месту.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Vladig » 16/10/2013,19:39

gogengame писал(а):К втулкам скорее всего эскиз не понадобится, там простые размеры. Ну можно фото для наглядности.

Добрый вечер! Спасибо! В принципе, на Вашем фото, в сообщении выше, всё можно разглядеть. На днях сам сделаю замер для втулок и закажу. Теперь вот еще мне посоветовал один знакомый, который собственно и навел меня для покупки лебедки в этот магазин в Алмате, что можно купить также и универсальный столтдля нее. Он использовал его, вроде доволен, стоит 9000 KZT, или около 2000 рублей. Вот и думаю, наверное готовый взять.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение salmon509 » 16/10/2013,20:48

to:Vladig,
Универсальная площадка представляет из себя готовый швеллер с пробитыми отверстиями под разные размеры лебёдок,но как изделие,оно требует доработки - подрезки,подкраски,может быть отверстия не подойдут,сверловки.Как правило,площадка выполнена из металла толщиной от 3 до 6 мм,в зависимости от мощности лебёдки и,хочется верить,что материал из которого она выполнена соответствует заявленным нагрузкам.Но...Будем скептиками.Площадка,скорее всего,из поднебесной и качество сего девайса может быть как день и как ночь.
Если отмониторить все отчёты по установке площадок,то увидим,что при собственном изготовлении площадки,она изобилует всевозможными косынками-усилителями,крепления происходят по "штатным" местам (технологическим отверстиям) и,как правило,в двух плоскостях.
Отсюда вывод:если надо что то резать,сверлить,красить,то не проще ли купить 80 см. 200-го швеллера и сделать то же самое,либо сделать какой свой проект?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladig » 17/10/2013,06:43

[quote="salmon509"]Отсюда вывод:если надо что то резать,сверлить,красить,то не проще ли купить 80 см. 200-го швеллера и сделать то же самое,либо сделать какой свой проект?[/quote
Согласен, что это самый лучший вариант. Тем более, что данная тема изобилует всевозможными проектами. Так и сделаю. Конечно, площадка скорее всего из Поднебесной, откуда ж ей еще взяться в наших краях.
http://www.leva.kz/levakz/img/c43img1.jpg
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 19/08/2014,23:39

Площадка на покраску, установку, вместе со всем остальным железом
Изображение

Всё-таки сделал я этот лючек в дне площадки, надеюсь её этим не ослабил
Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение Nazar » 20/08/2014,08:55

Нормальная площадка, отверстие внизу -для слива воды и грязи( особенно при минусе) -очень важно.Еще я бы поставил рым-болт прямо на неё, для работы через блок, а то штатные крючки не всегда удобны.И гайки для роликов приварил-бы сразу.Еще один раз что-бы убрать лебедку поглубже мы перенесли крепления переднего стабилизатора прямо на площадку.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение McEr » 20/08/2014,10:31

и все таки я не понимаю, почему никто не делает завязку на балку подвески..... Ведь просится же.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 20/08/2014,14:06

Nazar писал(а):Еще я бы поставил рым-болт прямо на неё, для работы через блок, а то штатные крючки не всегда удобны.И гайки для роликов приварил-бы сразу.

Привет! Насчёт гаек хорошая мысль, надо приварить.
А насчёт болта, это надо место под него усиливать, не в стенку же 4 мм его вкручивать и места не так много.. пойду в метизы посмотрю какие петли есть в продаже.
Хорошо бы наверное какой-нибудь такой
Изображение

или вот ещё бывают
Изображение

или классика жанра, тогда гайку вваривать
Изображение

Может на обе стороны по болту? :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение Nazar » 20/08/2014,14:37

Да вот еще -один момент когда будешь ролики ставить предусмотри чтоб оси роликов вынимались вверх (вниз нельзя -можно потерять легко) свободно, чтобы ролики прикрутить надо крайние ролики снять.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 20/08/2014,14:44

McEr писал(а):и все таки я не понимаю, почему никто не делает завязку на балку подвески..... Ведь просится же.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе. :)

Если бы всё делалось комплексно, и уже была защита, тогда да. А тут всё порознь и в неделю по чайной ложке. Я тоже думал как это будет совмещаться с защитой, но защиты пока нет. Если срочно понадобится, то будет скорее всего "шериф", готовая. Выкройку только с неё сниму перед установкой...
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение McEr » 20/08/2014,15:14

gogengame писал(а):
McEr писал(а):и все таки я не понимаю, почему никто не делает завязку на балку подвески..... Ведь просится же.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе. :)

Если бы всё делалось комплексно, и уже была защита, тогда да. А тут всё порознь и в неделю по чайной ложке. Я тоже думал как это будет совмещаться с защитой, но защиты пока нет. Если срочно понадобится, то будет скорее всего "шериф", готовая. Выкройку только с неё сниму перед установкой...

дык у меня только штатная железяка. Предназначена для ненагребания снега впереди машины. Я затрудняюсь найти таки места, где бы я мог повредить "картер". Голову включаю наверное.
А так - вообще защиты не стоит никакой. По камням не катаю, география не та немного. :)

У меня как раз перекладины от площадки идут на балку.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер

Сообщение gogengame » 20/08/2014,17:42

Вот сходил в магаз, взял то что было.
А были вот такие рым-болты М12. Для них надо укрепить отверстия, и прикрутить гайками. Можно ещё вварить эти длинные гайки и укрепить изнутри косынками, но минус в том, что при полной затяжке, эта петля может встать под неудобным углом, а если внутри подвижная гайка, то можно выставить как угодно.
Изображение

и такие вот шаклы, в этом случае нужно приваривать петли-втулки(от кузова-рамы осталась ещё кучка)
Изображение

Буду сегодня прикладывать что лучше и как.
Круглые петли вроде лучше, т.к. шакл наверное может вывернуть набок.
Последний раз редактировалось gogengame 20/08/2014,18:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 20/08/2014,17:46

to:gogengame, шаклы маловаты. ;)
стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 20/08/2014,18:07

McEr писал(а):стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg

Тогда круглые петли точно лучше, т.к. в них можно вставлять любые шаклы обратной стороной.
Изображение

Вообще эти петли можно приварить в вертикальном положении..
Последний раз редактировалось gogengame 20/08/2014,18:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 20/08/2014,18:16

gogengame писал(а):
McEr писал(а):стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg

Тогда круглые петли точно лучше, т.к. в них можно вставлять любые шаклы обратной стороной.
Изображение

на фотке не стропа, а бельевая веревка. Ну, так, для ориентира :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2