Фото по сборке и кино о работе сняты на калькулятор Электроника ВМ.
Хотел внедрить датчик давления масла в качестве датчика передува, для изменения цвета подсветки на красный, но разброс по номиналу у них оказался такой, что затею эту бросил, на фото красные светодиоды ещё имеются.

Вживление совдеповскго манометра на 1.8 кг/см в родной корпус альтиметра.


Плата настройки показаний вольтметра и радиатор КРЕН'а для его питания (штатную схему вольтметра почти всю перепилил, чтобы поднять яркость свечения лед индикатора для "пробивания" тонированного заводского стекла термометра)

Распечатанные шкалы (цифровой принтер не осилил 80% белый, придётся перепечатывать вольтаж и термометр)

Хреново удалил старую надпись и символ автомобиля с родного стекла -пришлось обрезать


Наклеенная шкала на родной диск альтиметра (специально оставил механизм регулировки, чтобы ноль подстраивать), даже не одна, а две, друг на друга, ибо плотность краски на плёнке низка, и подсветка её пробивает, если клеить в один слой.

Ну и собственно как это работает.
http://www.youtube.com/watch?v=ld7xeBaeiCQ