устройство развязки аккумуляторов

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

устройство развязки аккумуляторов

Сообщение pokur » 09/01/2014,21:40

Давно была идея поставить второй акум. и наконец созрел,заказал по почте устройство,,ура 300,,расшифровывается устройство развязки аккумуляторов и индикатор двойной,вот ссылка если интересует http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 56124.html ,,,,,подключил ко второму пока только сабвуфер,в дальнейшем подключу магнитолу и доп.свет,пока доволен,думаю для зимы будет очень удобно с заводкой,когда доведу все до ума выложу фотки думаю что кого нибудь заинтересует,индикатор взял вот этот http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Serezhka » 10/01/2014,16:31

Чего? За обычное силовое реле 2500?! :shock: Да купить не более чем за 500р. и самому сколхозить, или у них текстолитовая (или пластиковая) подложка с малюсеньким пучком проводков стоят дополнительные 2 килорубля? Они даже тумблер/кнопку не вложили в комплект, и силовые кабеля подбирай/покупай/обжимай сам. :evil: Они бы хоть небольшую схемку вложили (которую я могу за 5 минут наваять) для автоматического подключения дополнительной батареи для зарядки при заведённой машине!
За индикатор двойной 500 рублей - это вроде как удобоваримо, хоть и выглядит как глаза сурового челябинского робота из вторчермета, обработанного кувалдой.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение salmon509 » 10/01/2014,18:02

to:pokur, Темы про УРА-300/600 уже были,достаточно воспользоваться поиском.
to:Serezhka, Ну извини,не все электронщики. :unknown: Сам прекрасно понимаю,что в исполнении товарищей из поднебесной,цена сей приблуде алтын,а контактор оттуда и есть.Контакторы отечественного производства типа КМ-400/600ДВ стоят достаточно прилично,даже при покупке у производителя. :yes:
Мне проще купить и поставить,чем шляться по форумам в поисках непонятной схемы,за правильность которой ни кто не отвечает,по магазинам электронных компонентов,покупать паяльник и расходники для пайки,трахаться паять,а она не работает.То ли сам что паяльником пережёг,то ли деталь какая бракованная,то ли просто схема неудачная - мы проверять не умеем :unknown: .Или....о чудо всё заработало и через два дня с этим колхозом машина сгорела. :D .
Ты можешь,у тебя для этого всё есть?Молодец!Можешь предложить такое же за разумные деньги?Молодец в двойне! :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 10/01/2014,18:08

to:Serezhka,
там и есть схемка. С автоматикой.
1200-1500 за реле, остальное - схемка и навар "жиперский"
Они же продают слаботочные реле (10-20А) с различными уставками включения-выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

Покупаешь такое и вешаешь на управление силовым реле.
Я вот сам думаю заказать релюшку такую, тока там доставка стоит как реле. Вот думаю, мож кто присоединится к заказу. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 10/01/2014,18:54

McEr писал(а):там и есть схемка. С автоматикой.

Где? Я что-то не увидел? Где там автоматика?

McEr писал(а):Покупаешь такое и вешаешь на управление силовым реле.

И что в итоге получится? (логически)

McEr писал(а):Они же продают слаботочные реле (10-20А) с различными уставками включения-выключения.

И схема подключения не нужна?

salmon509 писал(а):to:Serezhka, Ну извини,не все электронщики.

Извиняю, но есть и друзья, способные помочь. Я тебе помогу со схемой, а ты мне потом пиво поможешь пить... :drinks:

salmon509 писал(а):Мне проще купить и поставить,чем шляться по форумам в поисках непонятной схемы,за правильность которой ни кто не отвечает,по магазинам электронных компонентов,покупать паяльник и расходники для пайки,трахаться паять,а она не работает.То ли сам что паяльником пережёг,то ли деталь какая бракованная,то ли просто схема неудачная - мы проверять не умеем

Схема должна составляться в каждом случае индивидуально, под запросы заказчика, использование паяльника в данном случае минимально (если вообще потребуется).

salmon509 писал(а):Или....о чудо всё заработало и через два дня с этим колхозом машина сгорела.

А в случае с сабжем не сгорит? Это уж как поставишь, как провода обожмёшь, какие вообще провода купишь и как их проложишь. В предлагаемом "заводском" варианте нет готовых рекомендуемых комплектующих и иже с ними, весь смысл - покупайте у нас и колхозьте как хотите. Не так?

По мне так этот УРА-300 - банальный развод. Если бы я делал себе систему, то использовал бы комплектующие по качеству не ниже (хотя 300А для наших коников это маловато, 600-ку надо брать), но по цене в РАЗЫ ниже и с полной функциональностью как мне надо. Да, придётся немного мозгами пошевелить, но на то они и даны.

П.С. Если очень много желающих будет, то я с удовольствием наваяю схемку (исходя из того, как бы я хотел видеть функциональность) и подберу комплектуху по нормальным ценам к этой схеме.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение salmon509 » 10/01/2014,19:03

Serezhka писал(а):Схема должна составляться в каждом случае индивидуально, под запросы заказчика

Serezhka писал(а):По мне так этот УРА-300 - банальный развод

Serezhka писал(а): 600-ку надо брать

Serezhka писал(а):Я тебе помогу со схемой, а ты мне потом пиво поможешь пить...

:yes: :yes: :yes: :drinks:
У меня уже всё сделано,а вот электронная схемка приблуды на контакторе не помешала бы.Она,как выяснилось,горит.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 10/01/2014,19:05

salmon509 писал(а):электронная схемка приблуды на контакторе не помешала бы

Опиши подробней что за схемка и за что отвечает.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение McEr » 10/01/2014,19:09

to:Serezhka, ты б почитал сперва по ссыльке, горячийфинский питерский парень :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 10/01/2014,19:24

McEr писал(а):ты б почитал сперва по ссыльке

Да вроде всё прочитал. На что именно ты мне хотел указать?

McEr писал(а):горячийфинский питерский парень

Вот сорвусь как-нибудь, рвану в Вашу белокаменную и разорву Вам всем печень.... :drinks:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 10/01/2014,19:42

Serezhka писал(а): рвану в белокаменную и разорву Вам всем печень....

Давай, давай рвани, а то Дома то не потягаться....... :D :D :D :D
Дома то самого порвут.... :drinks: :drinks:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 10/01/2014,19:45

Serezhka писал(а):Да вроде всё прочитал. На что именно ты мне хотел указать?

Хорошо, давай почитаем по слогам.

На-пря-же-ни-е вклю-че-ни-я, В 13,2
На-пря-же-ни-е вы-клю-че-ни-я, В 12,8
Вре-мя за-дер-жки вклю-че-ни-я/вы-клю-че-ни-я, с 6

Ну как, может обычное реле с одной обмоткой так много думать?

В москву то вэлкам, чо, только я в разъездах, так что печень :drinks: будешь кому-то еще 8-)
Я в новосибе греюсь :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 10/01/2014,19:54

to:McEr, Если ты про "слаботочные реле управления", то да, там есть схемка управления (вполне пассивная, не раскатывай губу на микрочип), а я говорил про сам УРА-300/600. Походу мы о разных вещах спорим.

McEr писал(а):В москву то вэлкам

Не сомневался

McEr писал(а): только я в разъездах

Дык и к нам заезжай, а то, в принципе, мне даже и в Новосиб рвануть не проблема, тем более что я там ни разу не был за свою карьеру "командировочного".

dyoma писал(а):Давай, давай рвани, а то Дома то не потягаться....... Дома то самого порвут....

Не дождётесь. Соревнование, конечно, вряд ли выиграю, но в аутсайдерах не останусь, точно. :P
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение McEr » 10/01/2014,19:59

Serezhka писал(а):to:McEr, Если ты про "слаботочные реле управления", то да, там есть схемка управления (вполне пассивная, не раскатывай губу на микрочип), а я говорил про сам УРА-300/600. Походу мы о разных вещах спорим.

о майн гот!
Изображение
http://screenshot.su/show.php?img=d3c20 ... dc21c4.jpg
я даже и не знаю шо и сказать.
Пьятницо видимо.

В питер на неделе, кстате, ближе к концу, как здесь разгоню аборигенов. :drinks:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 10/01/2014,20:30

to:McEr, Ок, подловил меня на невнимательности, есть там пассивная схемка управления автоматической зарядкой второго аккума, однако, совсем не сказано в каком направлении работают пределы, как мне представляется (судя по приложенной схеме включения) - отключение второго аккума происходит при напряжении первого ниже 12,8В, стало быть, при отключенной кнопке принудительной связки, когда сядет первый - только тогда второй вырубается из общей схемы (тоже севший до 12,8В), а при включенной кнопке (по забывчивости) - сядут оба. В чём смысл? В том, что сядут оба аккума? Всё таки необходима индивидуальная схема.

McEr писал(а):В питер на неделе, кстате, ближе к концу

Вэлкам, всегда рады, обсудим за столом с пивком и рулькой (или шашлычком). :drinks:

П.С. омайнготы с фрицами на фото лучше мне не напоминай, я щас устроился на 3-ю работу к немцам, уже задрали, еле сдерживаюсь от тухлых подколов типа "Гитлер капут" и "майне кляйне парасёнок по дис штрассе побежал".
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение крюгер » 10/01/2014,20:56

to:McEr, to:Serezhka, хорош умничать( учёные)- давайте по факту. Хочу тоже внедрять нечто подобное. Поэтому хотелось бы услышать- стоит ставить УРА300/600 или нет. Но пояснения прошу давать для чайников. И не отвлекайтесь, печень после праздников должна отдохнуть.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение McEr » 10/01/2014,21:04

to:крюгер, у меня уже час ночи, и я "в домике"
мне завтра обучать аборигенов искусству не сломать :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 10/01/2014,21:08

Хорошо. Потом распиши.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 10/01/2014,21:16

Господа, а зачем вообще их (аккумуляторы) развязывать? Нельзя ли купив два одинаковых и новых АКБ спихнуть их в параллель? Ну максимум, чем я стал бы их развязывать - это обычным силовым реле, управляемым с положения "зажигание".
Кстати, на Зил "Бычок" Есть заводское устройство развязки, там стоят 2 акб, при пуске они соединяются последовательно, а посоле пуска - параллельно. Так вот, даже с этим устройством, завод-изготовтель рекомендует менять аккумуляторы местами каждые 2 недели. Такой вот прикол.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: устройство развязки аккумуляторов

Сообщение pokur » 10/01/2014,22:04

прошло несколько дней после установки,пока очень доволен,как только один акум подсаживается то сразу на него пошла зарядка,по индикаторам видно,конечно тут пишут что самому собрать можно но я например с электроникой не дружу,проще готовый поставить,правда я еще не все подключил к дополнительному все впереди
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение dyoma » 10/01/2014,22:21

medved_1_nah писал(а):Нельзя ли купив два одинаковых и новых АКБ спихнуть их в параллель?

крюгер писал(а):стоит ставить УРА300/600 или нет.

Ну были же уже обсуждения этго вопроса.
Полазий, всё найдёшь.
Если коротко, то да - стоит. И именно 600.
Поищите на просторах инета, почему всё заканчивается установкой УРА-600.
Там вё описано. (на просторах инета)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение крюгер » 10/01/2014,22:55

to:dyoma, Дом, не надо ругаться. Я щас с телефона захожу. С инетом напряженка.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2014,09:21

Стесняюсь спросить, а в ММС с 2мя батареями с завода, тоже стоит УРА 600? :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 11/01/2014,09:44

Третий год езжу с 3мя АКБ . 95А\ч на штатном месте и два по 65А\ч в багажнике. Никаких реле и прочих приблуд нет , тупо параллельно всё соединино. Местами не меняю, дополнительно не заряжаю, проблем с генератором не наблюдаю.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 11/01/2014,12:23

medved_1_nah писал(а):Стесняюсь спросить, а в ММС с 2мя батареями с завода, тоже стоит УРА 600?

Не стесняйся, спрашивай.
Отвечаю: - нет, в ммс с 2мя батареями не стоит УРА-600.
Посторайся понять что тебе надо, увеличеная ёмкость АКБ или один резервный АКБ.
На ммс можно и пять акб поставить, и на твою машину хоть семь акб ставте, всё будет работать.
Только условия для этого нужны определённые.
Если не понимаешь для чего разработано УРА 600 и его характеристики,
то не задавай глупых вопрпосов, типа про ммс, а порой инфо в инете про УРА-600.
Не зная предмета дискуссии - разговор глухого и немого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2014,13:36

dyoma писал(а):Если не понимаешь для чего разработано УРА 600 и его характеристики,

Очень даже понимаю, почему нет.
Оно разработано для того же, что и программируемое (!!!) реле обогрева заднего стекла- набрать бабла, и это не есть что-то плохое, просто этому есть альтернативы, и раз уж тема называется так, как она называется, то вполне приемлемо их было бы описать.

Для т.н. "резервного" акб (с которого питаются строго определённые потребители), и его развязки вполне приемлемым может считаться диод Шоттки на теплоотводе. Из минусов - падение напряжения - 0.35В на доп АКБ, примерно столько же падает у половины всех автомобилей на полу живых проводах и раздолбанных клеммах, и ничо- ездят (любителей старины в этом отношении привлекут германиевые диоды :) , только их на необходимый ток трудно найти, да и не выпускают уже). Ещё минус - если хочется использовать "резервный" акб в качестве помощи при пуске для основного - надо ставить силовое реле, и подключать управление им на провод втягивающего.

Не устраивает падение 0.35 вольта? Много? Хорошо - ставьте полевой транзистор в качестве этого самого диода. Недавно покупал "для сварки". 120А в пике, 80 А постоянки - 150 рублей. Как вариант?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18