Принадлежности для лебёдки / такелаж

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение gogengame » 01/04/2015,02:10

Тема вроде бы ещё не раскрыта, предлагаю разобрать для ботанов :)

Конкретно у меня китайская лебёдка на 12000lb, трос стальной, вот отчет по установке
Смотрю каких бирюлек набрать и не взять чего лишнего.
* Стропа корозащитная, ну это понятно.
А вот дальше:
* Блок
Изображение

А если блок такой, то чем его присоединить к корозащитной стропе?..
Ещё крюк, переходник, шакл, или лучше сразу чтобы блок был такой конструкции
Изображение


Наш местный магазин предлагает ещё "Набор аксессуаров средний DV-6000/9/9000"
http://наполномприводе.рф/shop/98/desc/nabor-aksessuarov-srednij-dv-6000-9-9000
В сумочке находятся:
Блок-полиспаст 10 000 кг (CBV-22) 10 000 кг
Корозащитная стропа 100мм/2,4м
Строп 75мм/9м
Шакл 20мм (диаметр) 2шт
Чехол на лебедку
Нейлоновая сумка
Перчатки в комплекте не идут

Какой ещё строп? :? да и дороговата эта косметичка..

Поделитесь опытом, что взять к лебёдке в дальнюю дорогу.
С учетом того, что специально перемещаться с помощью лебёдки как на трофи не планируется, а так на всякий случай, а случай бывает разный..

Ещё в связи со стальным тросом и безопасностью. Как свести на минимум его разрушительный потенциал? Неужели вот такого половичка гасителя со стороны крюка достаточно?
Изображение

Что-то не верится. Видео тестов пока найти не удалось.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 01/04/2015,07:45

к лебедке обязательна только корозащитная стропа, все остальное уже по желанию.
если брать блок, то такой как на первом фото, крепится он чрез шакл.
я думаю, рассказывать про то, обязательно с собой всегда должно быть несколько шаклов не обязательно?!

а вот про тросогасители сказать положительного ничего не могу. видел как троса и вместе с ними летали... самое безопасное это уйти с траектории полета троса, обычно это либо в сторону машины, либо в сторону якоря (дерева), плюс-минус несколько метров в стороны хвост заворачивает...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 01/04/2015,08:58

gogengame писал(а):Чехол на лебедку

gogengame писал(а):Строп 75мм/9м


Абсолютно не нужные вещи,т.к.строп рывковым считается достаточно условно,растяжения почти ноль,ну а с чехлом и так понятно.
Про блок Ильдар рассказал.
Что быть во всеоружии,нужен комплект:
- блок как на первом фото;
- стропа корозащитка;
- шаклы 4 штуки,такого размера,чтобы одевались на штатные места - передний рывковый крюк и заднюю проушину на раме и чтобы на шакл свободно одевались два конца корозащитки;
трос рывковый,витой как канат(пока ни чего лучше не придумали);
якорь думаю не понадобиться :D ,но что бы эту приблуду не возить,для целей самовытаскивания в поле отлично подойдёт запаска с автомобиля.

ЗЫ:В повседневной жизни,ни чего кроме лебёдки,шаклов,корозащитки и рывка пока не пригодилось,в 99% случаев для спасения других.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение ЛЁХАС » 01/04/2015,10:12

gogengame писал(а):Ещё в связи со стальным тросом и безопасностью. Как свести на минимум его разрушительный потенциал? Неужели вот такого половичка гасителя со стороны крюка достаточно?.
абсолютно достаточно. Специальный, конечно, покупать не надо, для этого подойдёт любая тряпочная вещь (спецовка, куртка, штаны, торос буксировочный). Да, при обрыве трос и с ними полетит, но уже без разрушительной силы.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/04/2015,10:22

ЛЁХАС писал(а):абсолютно достаточно.

:+1: и для стального и тем более для синтетического троса.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение gogengame » 01/04/2015,10:37

Спасибо всем! :hi: я примерно так и думал, что вот такой блок(он к тому же самый крепкий, на 8 и на 10 т), корозащиту и несколько шаклов, ну там краги сварщика ещё есть..
Кстати, обнаружил тут в одном из секонд хендов по 100-300 р. натовские военные подсумки, противогазные и санитарные, в них очень здорово всё такое укладывать, железки не гремят и всё по полочкам :)
Последний раз редактировалось gogengame 01/04/2015,10:46, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 01/04/2015,10:40

Поползень писал(а):и для стального и тем более для синтетического троса.

синтетического понятно, а вот стального я чёто опасаюсь, натянутая железная струна из машины выглядит угрожающе, как будь-то из рогатки прицелились...
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/04/2015,11:08

gogengame писал(а):
Поползень писал(а):и для стального и тем более для синтетического троса.

синтетического понятно, а вот стального я чёто опасаюсь, натянутая железная струна из машины выглядит угрожающе, как будь-то из рогатки прицелились...
можно, конечно, углубиться в физику, но поверь на слово, и прими как мистику. Так ещё наши деды делали.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение McEr » 01/04/2015,11:23

я бы порекомендовал не забыть положить вторую половину троса от лебедки, используемый как удлинитель.
Ну, подразумевается, что трос лебедки уже был порезан заранее для улучшения ТТХ лебедки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 01/04/2015,15:15

McEr писал(а):подразумевается, что трос лебедки уже был порезан заранее для улучшения ТТХ лебедки

этого я пока не решился сделать, но сейчас ближе к делу.. надо наверное решаться и резать. Хотя так он там замечательно хранится весь на одной катушке, уже не помню сколько его там метров.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2015,15:25

gogengame писал(а):
McEr писал(а):подразумевается, что трос лебедки уже был порезан заранее для улучшения ТТХ лебедки

этого я пока не решился сделать, но сейчас ближе к делу.. надо наверное решаться и резать. Хотя так он там замечательно хранится весь на одной катушке, уже не помню сколько его там метров.

не, ну хранить там его - милое дело. А вот пользоваться.... :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 01/04/2015,15:39

Я сделал иначе. Родной металлический трос снял с лебёдки, купил 50 метров синтетики, разрезал пополам. 25 метров намотал на лебёдку, ещё 25 метров всегда в машине, как удлинитель. Металлический трос кидаю в машину только перед запланированной поездкой в грязь, а так он в гараже лежит.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/04/2015,16:53

gogengame писал(а):
McEr писал(а):подразумевается, что трос лебедки уже был порезан заранее для улучшения ТТХ лебедки

этого я пока не решился сделать, но сейчас ближе к делу.. надо наверное решаться и резать. Хотя так он там замечательно хранится весь на одной катушке, уже не помню сколько его там метров.

Да и не парься по этому поводу, для твоих нужд незачем его резать. 100%.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 01/04/2015,20:43

Удлинитель троса лебёдки вещь нужная и может очень пригодиться. Как то нам на соревнованиях с Тёмычем (murinos), в роли штурмана, пришлось очень оперативно доставать и разматывать дополнительный трос - хотелось уехать с болота, пока машина на потонула :D Вариант закапывания запаски в болоте.... совсем не радовал, да и не помог бы.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение gogengame » 03/04/2015,03:39

Не буду пилить трос. Во первых, скорость лебёдки для меня не имеет никакого значения, а для усиления(и разгрузки) в случае чего есть блок.
Длинный монолитный трос может оказаться в моём случае актуальнее, чем прибавка в тяге.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение ЛЁХАС » 03/04/2015,04:32

gogengame писал(а):Не буду пилить трос. Во первых, скорость лебёдки для меня не имеет никакого значения, а для усиления(и разгрузки) в случае чего есть блок.
Длинный монолитный трос может оказаться в моём случае актуальнее, чем прибавка в тяге.

+1000000
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение McEr » 03/04/2015,07:09

gogengame писал(а):Не буду пилить трос. Во первых, скорость лебёдки для меня не имеет никакого значения, а для усиления(и разгрузки) в случае чего есть блок.
Длинный монолитный трос может оказаться в моём случае актуальнее, чем прибавка в тяге.

.... а кто-то тут еще беспокоился насчет лишнего веса на морде :D

Да, и кстати большое плечо на лебедке влияет на ее ресурс. Быстрее будет греться и гореть, токи-то больше. А лебедка то не варн, запасу в ней мало.

Offtopic :
я тут прежде чем болтик какой прикрутить, али железяку какую - мучаюсь. Мучаюсь оттого, что мой инженерный моск не дает мне конструкцию лишний раз утяжелять. Изображение
Вы можете подумать что я параноик, но я не обижусь. Всегда предпочитаю хорошо продумать конструкцию, чтобы сделать ее как можно легче, без особого ущерба прочности. Не люблю прямых и простых решений.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 03/04/2015,08:48

gogengame писал(а):Не буду пилить трос. Во первых, скорость лебёдки для меня не имеет никакого значения, а для усиления(и разгрузки) в случае чего есть блок.
Длинный монолитный трос может оказаться в моём случае актуальнее, чем прибавка в тяге.

дело не только в тяге и скорости. Слишком много троса на барабане = опасность распереть "щеки" лебедки. Так что тут надо оперировать не терминами много/мало, а по месту определять достаточно/не достаточно. И еще - чем длинее лебедочный трос, тем меньше срок его жизни.
"Я так думаю!" © Мимино. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Принадлежности для лебёдки / такелаж

Сообщение ЛЁХАС » 03/04/2015,12:58

Поползень писал(а):
gogengame писал(а):Не буду пилить трос. Во первых, скорость лебёдки для меня не имеет никакого значения, а для усиления(и разгрузки) в случае чего есть блок.
Длинный монолитный трос может оказаться в моём случае актуальнее, чем прибавка в тяге.
И еще - чем длинее лебедочный трос, тем меньше срок его жизни.

McEr писал(а):Да, и кстати большое плечо на лебедке влияет на ее ресурс. Быстрее будет греться и гореть, токи-то больше. А лебедка то не варн, запасу в ней мало.

Вы советы со своих потребностей раздаёте, а на то что реально нужно человеку внимания не обращаете
gogengame писал(а):С учетом того, что специально перемещаться с помощью лебёдки как на трофи не планируется, а так на всякий случай, а случай бывает разный..
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 03/04/2015,13:38

ЛЁХАС писал(а):то что реально нужно человеку внимания не обращаете

Еще не известно, что нужно человеку на самом деле - сейчас кажется, что лебеда для на всякий случай в режиме "Новый год чаще, чем секс лебежение", а после "распробывания" глядишь и иные задачи появятся... Аппетит приходит во время еды. И почему бы тогда не сделать все правильно изначально, с заделом на расширение потребностей, тем более, что:
1. никаких доп.затрат это не вносит.
2. 20 метров троса на барабане + 10 метров удлинителя в багажнике это те же самые 30 метров на барабане в плане метража. Но формат 20+10 просто правильнее в плане эксплуатации лебедки пусть и в режиме "раз в год".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 03/04/2015,13:54

Поползень писал(а):после "распробывания" глядишь и иные задачи появятся... Аппетит приходит во время еды.


:+1: Полностью согласен,главное попробовать :D .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 03/04/2015,14:15

Поползень писал(а):Аппетит приходит во время еды.

salmon509 писал(а): Полностью согласен,главное попробовать

А мне вот не понравилось. :nea: Баловство все эти ваши лебедки! Расхолаживают только ;)
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 03/04/2015,15:04

ЛЁХАС писал(а):Вы советы со своих потребностей раздаёте, а на то что реально нужно человеку внимания не обращаете

а шо, у меня какие-то особые цели? Спорт?
Я ее использую несколько раз в год, максимум. И никуда не спешу. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 03/04/2015,15:49

gagarik писал(а):А мне вот не понравилось. :nea: Баловство все эти ваши лебедки! Расхолаживают только ;)


Это типа - включай голову,когда куда нибудь суёшься? :D Тогда у нас есть чем ответить ;)
http://www.galloper.ru/forum/goext.php?http://video.yandex.ru/users/dranick1/view/1/#hq
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 03/04/2015,16:05

to:salmon509, Я могу оправдатся...в тот день, так случилось, я отдыхал с друзьями из Galloper.ru, так вот эти люди! и запудрили :drinks: мне мозг.
— Попробуй, — говорят — от одного раза ничего не случится, не привыкнешь.
— Езжай, — сказал другой — тут не далеко, воооон на тот холм и обратно.

to:gogengame, Будь бдителен! :D
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 15