Десвап бензинки

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Десвап бензинки

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,16:56

После двух мес. юзания бензинки пришел к выводу, что нет мне ничего милее дизелька. Ну не понимаю я бензиновыя агрегаты. Куча ненужной электроники, с кучей датчиков, от глюков каждого из которых напрямую зависит заведетесь вы или нет. В моем консервативном понимании электронным в машине должна быть магнитола и дворники. Остальное - бонусы. Причем в случае с бензинкой - излишние.
Вот что-то и полезли мысли - не махнуть-ли глючную бензинку на нормальный дизелек (им. в виду не целиком машин, а двиг)? Но так как опыта в этом вопросе не более чем навыков балерины, то как всегда, прошу помощи зала.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Десвап бензинки

Сообщение salmon509 » 23/01/2016,17:30

Вот это ход :good:.
Щас Алёхи проснуться и устроят "твоей жопе инквизицию"(С)
Проблем и там и здесь хватает.Ты главное пойми то,что взяв дизель,даже без проблем,ты не получишь бензиновые характеристики.
Если ты готов слышать истерический смех,когда будешь рассказывать друзьям,что "вваливаю я по трассе 110"...то милости просим. ;) :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,17:53

На характеристики собсно не претендую- дизельный тоже имеетсо и его характеристик с моими потребностями хватает за глаза. Из плюсов мне видится то, что дизел прост и надежен как автомат Калашникова, меньший расход и отсутствие обвесов в виде кучи проводов. И кстати, до 120 мой дизелек бегает вполне сносно. Разгоняется правда долго, но эт мелочи )))
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение salmon509 » 23/01/2016,18:02

to:raven_kg,
Сорри :drinks: Не посмотрел в подпись. :D
Тогда я полностью на твоей стороне -
raven_kg писал(а):Куча ненужной электроники, с кучей датчиков, от глюков каждого из которых напрямую зависит заведетесь вы или нет. В моем консервативном понимании электронным в машине должна быть магнитола и дворники. Остальное - бонусы. Причем в случае с бензинкой - излишние.

«Я, конечно, не расист, но к неграм как-то не очень»(С)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 23/01/2016,18:08

Купи дизель б.у. откапиталь и воткни и будет счастье. А бензиновый агрегат продай. В чем проблем. Получишь откапиталеное двигло.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Koshak » 23/01/2016,18:09

У вас же там теплее я так понимаю
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,18:39

to:salmon509, "Ненавижу расистов и негров!" (с) :D Просто меня реально задолбал этот v6 своими капризами - тот бензин ему не залей, то глохнет не пойми за что, теперь вот третьи выходные ип...мучаюсь, искру добыть не могу... Достал!
to:Koshak, Да, относительно тепло. Есть мысль купить, откапиталить дизелек и воткнуть вместо трехлитрового монстра. Однако же, как мне видится, одной лишь заменой двигла тут не обойдется - как минимум придется переделывать приборку, вакуум, и что-то много чего еще. Вопрос только каков реальный объем переделок?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/01/2016,18:41

А я промолчу :P :drinks:
Нет,всё-таки скажу,с недавних пор я понял,что бензинка это не всё....
ГАЗ рулит :good:
А провода...да ихрен сними кому не нравится могут головы шлифовать,опресовывать,ремни каждую смену масла менять и т.д. :D имхо
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Koshak » 23/01/2016,18:48

Вакуум с геной я так понимаю, надо с навесным брать. А какие ремни? Почему их надо менять? Салярку заливаю и езжу. Тнвд только механический бери…
А так , никаких проблем. Кроме зимы. зимой надо держать в гараже конечно….
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Десвап бензинки

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2016,19:23

to: raven_kg
А не проще..эт ...ну ...целиком? В смысле .. поменять? :oops:
Хотя так то оно так, оно, поди, конешно, а вот ежели случится што? Так вот тебе и пожалуйста! :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,19:26

to:КОНЕЗАВОД 48, 3 года езжу, тьфу-тьфу-тьфу, о тех проблемах не слыхивал. Ремни ток поменял, ибо 60 тык откатал, и все.

to:Koshak, у нас зимой не так сурово. Лью антигель и машин стоит на улице. Единожды не завелся, забыв залить антигель.

to:Andrey_1960, а не на что менять - нет нормальных дизелей в продаже.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Поползень » 23/01/2016,20:14

salmon509 писал(а):Щас Алёхи проснуться и устроят "твоей жопе инквизицию"(С)

только посочувствуем :yes: :)
raven_kg писал(а): Просто меня реально задолбал этот v6 своими капризами - тот бензин ему не залей, то глохнет не пойми за что, теперь вот третьи выходные ип...мучаюсь, искру добыть не могу... Достал!
бывает. Думаешь если неисправным будет дизель, то не достанет?
*играет в Морфеуса*
Изображение
возьмешь красную пилюлю поставишь дизель и никогда не узнаешь, что такое Щастье
возьмешь синюю починишь бензинку и все сказки мазуты будешь слушать загадочно улыбаясь... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 23/01/2016,20:32

Если уж наш 6G72 капризен к бензину , я тогда не знаю какой бензиновый двигатель не капризный . Просто человеку попался полуубитый а ещё хуже после "мастеров" конь вот он всех под одну гребёнку и причесал .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,21:01

Поползень писал(а):Думаешь если неисправным будет дизель, то не достанет?

Ну... тут кагбэ... эта... дизель мне более-менее понятен, а вот бензинка - реально какая-то каша с граблями.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,21:08

Garyk писал(а):Если уж наш 6G72 капризен к бензину , я тогда не знаю

Тож так думал - старый, мол, всеядный дрыгатель. Ага... Размечтался! На одной заправке зальюсь - нормально, но сцуки, недолив у них страшный и цены кусачие. У других зальюсь - тарабанить начинает, пока все енто гумно не выкатаю не отпускает. Хз как там другие заправляются, но походу у нас 90% 92-го по сути ослиная моча80-й с искуственно завышеным октановым числом.

Garyk писал(а):Просто человеку попался полуубитый а ещё хуже после "мастеров" конь вот он всех под одну гребёнку и причесал

Возможно оно и так. Еще один существенный фактор - отсутствие норм. документации, схем на всю эту кашу проводов.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение chim » 23/01/2016,21:15

Я правильно понял, что есть мысль поменять на Галлопере бензиновый двигатель на дизель?

Так не всё так просто.... насколько знаю...
Коробка не состыкуется. Заменить коробку - раздатка не состыкуется. Карданы, наверное, разной длины. Двигатель придётся менять не просто со всем обвесом, а ВООБЩЕ СО ВСЕМ. Опять же полная нестыковка проводки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,21:30

to:chim, воо, наконец-то конструктив! Да, посетила шальная мысль махнуть v6 на tdi. Вот собственно и пытаюсь выяснить рентабельность такого шага, объем переделок и вообще стоит-ли овчинка выделки.
chim писал(а):Коробка не состыкуется

Разве у бензогаллов и солярогаллов разные коробки? АКПП в частности. Вроде бы по всем букварям написано, что коробас одной модели идет и там и там. Хотя этих разрабов сложновато понять. Вроде как разница в колоколе и каком-то бублике(?).
Проводка - реально печаль...
Последний раз редактировалось raven_kg 25/01/2016,08:28, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 23/01/2016,21:36

raven_kg писал(а):to:chim, воо, наконец-то конструктив! Да, посетила шальная мысль махнуть v6 на tdi. Вот собственно и пытаюсь выяснить рентабельность такого шага, объем переделок и вообще стоит-ли овчинка выделки.
chim писал(а):Коробка не состыкуется

Разве у бензогаллов и солярогаллов разные коробки? АКПП в частности. Вроде бы по всем букварям написано, что коробас одной модели идет и там и там. Хотя этих разрабов сложновато понять. Вроде как разница в колоколе и каком-то бублике(?).
Проводка. Реально печаль...

дизель на бензин - да, сложней.
бензин на дизель - проще.
Двигателю будет нужен лишь провод на клапан отсечки.
А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 23/01/2016,22:15

to:raven_kg, Я особо не разбирался, НО ОТЛИЧНО ПОМНЮ, что, когда искал раздатку СС, то мне сказали искать именно от 2,5 TD. От бензинки, мол, не подойдёт.
Например, у меня в коробке колокол не снимается...вроде. Вал первичный как то там отличается....

В общем, надо просто посмотреть.

Да и карданы вроде разные? А карданы разные, значит и КПП и раздатка не такие?

Я не уверен, может и ошибаюсь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gagarik » 23/01/2016,22:22

M
Garyk писал(а):Если уж наш 6G72 капризен к бензину , я тогда не знаю какой бензиновый двигатель не капризный .

M104 и AMC242 гораздо менее привередливые))
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение raven_kg » 23/01/2016,22:25

to:chim, На второпаджерах, шли бензинки 3.0/12кл., 3.0/24кл и 3.5. Насколько я знаю, для 3.5 и 3.0/24 кл (как и для дизелей 2.8) шла усиленная трансмиссия, которая больше размерами (там даже поворотный кулак подвески больше по размерам). А на 2.5 и 3.0/12 вроде бы узлы шли идентичные. По крайней мере мне так пыжеводы объясняли.


to:gagarik, а еще был tb42, спокойно переваривавший и 76-ой, только на наши машины их не ставили, как и те, что выше)))
Последний раз редактировалось raven_kg 25/01/2016,08:27, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Garyk » 24/01/2016,00:31

to:gagarik, Чем бы я свой V6 не заправлял , даже откровенным дерьмом , всё переваривает и хоть бы хер по деревне :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Abell » 25/01/2016,08:08

raven_kg писал(а):В моем консервативном понимании электронным в машине должна быть магнитола и дворники

:+1: :+1: :+1:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dyoma » 25/01/2016,10:10

А почему ещё не уличили raven_kg, в том, что статья проплачена?
тема то, чистая заказуха.. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 25/01/2016,10:28

dyoma писал(а):А почему ещё не уличили raven_kg, в том, что статья проплачена?
тема то, чистая заказуха.. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

нам, счастливым владельцам бензинок, подобными инсинуациями заниматься ни к чему, а вот тем, кто в своем дизеле не уверен.... :oops: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7