Лебедка в штатный бампер #3

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Новичек » 27/05/2016,00:14

Всем привет.

Вот и я поставил наконец лебедку EW-12000 в штатный бампер. Более всех понравился вариант, когда пластина закрывает торцы рамы.
Площадка выполнена из 27 швеллера,
толщина металла 6,5 мм - и до 12 в приливах. поперечины сделаны из того же швеллера. Буксировочные уши из 22 прутка - грел горелкой и гнул. Штатный удалил с рамы. В раму были выточены и вварены втулки. Болты из жигулевского магаза М12х1,25 длина 120, но хватит и 100 (6 штук). Резбу немного дорезал. Снизу к пластине приварены кусочки арматуры - думаю что хайджек удобно фиксировать так. Вес площадки 16 кг - тяжеловато наверное. Снизу еще вварил два болта м8, на которые прикрутил обрезанную штатную защиту.

Провода куплены 35 мм в сварочном магазе пять метров, там и байонетка для размыкателя, всего на 2 т.р. Хотя, думаю лучше размыкатель, а то она как-то болтается от аккума, надо ее в чехол, чтоб не закоротила.

На соленоидах и лебедке часть гаек заменена на латунные (на соленоидах М8х1 - нестандарт).

С бампером не парился подогнул хайджеком.

Блок соленоидов под капотом прикрутил на воздушный фильтр. ПРовода до лебедки 85 см - с таким рассчетом, что блок можно снять и отвести вперед за капот и он не мешает ничему. Модуль радиоуправления удалил - как-то не доверяю (пробъет транзистор в неподходящее время - и привет).

Родные ролики, конечно, г. полное - надо сразу новые делать или покупать или клюз с синтетикой. Трос обрезал до 15 м, как советуют.

Еще - может кому пригодится. Для сварки использую полуавтомат Контур. Наши в Ростове-на-Дону делают. По роду работы езжу с ним на выезды, он вполне портативный, ну и баллон с углекислотой 10 л. Аппаратом очень доволен уже несколько лет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Новичек » 27/05/2016,22:29

да, еще конечно солидола в нее набил, и втулки скольжения барабана смазал, а в движке снизу просверлил отверстие 4 мм для слива конденсата.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение sa1523 » 27/05/2016,23:28

to:Новичек, что за солидол-шутка я понял, если конечно не солидол Ж, а кто же посоветовал мотор-то дырявить? имеешь возможность менять ежегодно? если не чаще... после первой же грязи у тебя мотор будет полон грязи, которая не будет сливаться аки конденсат а там и останется

насчет радиомодуля-поддерживаю решение
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение крюгер » 28/05/2016,00:24

Размеры площадки хотелось бы
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение sa1523 » 28/05/2016,06:41

на тараканском форуме есть русланыч, ставит лебедки, так вот говорит что и на паджерах и на тараканах у двух одинаковых машин разбег по ширине может составлять полтора сантиметра. потому площадки все делает под конкретный авто.
это к вопросу о размерах. видимо может не подойти универсальная площадка
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Новичек » 29/05/2016,01:24

Ну да, делал по месту. был кусок швеллера с металлолома длиной 85 или ок. того. Сама площадка 70 вроде. Делаешь площадку, уши, отмечаешь в ушах отверстия (втулки уже установлены), привинчиваешь их. подпираешь площадку домкратом и по месту прихватываешь уши к площадке. Потом снимаешь и варишь. Отверстия я сверлил 12, а когда все уже окончательно сварил рассверлил их на 13, а то оч. туго все снимается-ставится. Делов на полдня если сварка есть.


А мне вот хотелось бы узнать кто как решил проблему с говенными роликами для троса от EW? Если выточить вместо пластика латунные вставки это решит вопрос или алюм. их рамка тоже в топку?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re:

Сообщение Новичек » 29/05/2016,01:27

sa1523 писал(а):to:Новичек, что за солидол-шутка я понял, если конечно не солидол Ж, а кто же посоветовал мотор-то дырявить? имеешь возможность менять ежегодно? если не чаще... после первой же грязи у тебя мотор будет полон грязи, которая не будет сливаться аки конденсат а там и останется

насчет радиомодуля-поддерживаю решение


Литол, спутал. На счет мотора - сам придумал, почитав предварительно понял, что проблема такая,что он не высыхает от конденсата и там все закисает внутри. вот и сделал. может и зря...
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,11:02

sa1523 писал(а):мотор будет полон грязи,

Ну можно же пробочку сделать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Новичек » 30/05/2016,23:14

А мне вот хотелось бы узнать кто как решил проблему с говенными роликами для троса от EW? Если выточить вместо пластика латунные вставки это решит вопрос или алюм. их рамка тоже в топку?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение sa1523 » 31/05/2016,06:22

to:Новичек, из проблем бывает -выскакивают стопорные колечки с осей роликов-не знаю почему. лечили приваркой огрызка электрода для исключения осевого люфта. других проблем не видел и не слышал. весит узел роликов подозрительно легко, конечно. но карабельный клюз подобного размера найти тяжело. учитывая цену роликового клюза проще поменять его когда износится от нещадной эксплуатации, но это надо на лебёдке целыми днями ездить
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение Новичек » 31/05/2016,11:46

sa1523 писал(а):надо на лебёдке целыми днями ездить

Не знаю, там пластиковые опорные вставки в которые оси вставлены. одна уже треснула. Если вбок лебедиться, думаю они сразу умрут. Или у тебя без пластика?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение sa1523 » 31/05/2016,14:30

to:Новичек, честно-не смотрел, потому не скажу, после установки лебедки ни разу не тонул так чтобы не вылезти с помощью китайского аналога арб 212 , только резаные стволы деревьев после бури растаскивал, но то по прямой всё больше. в любом раскладе -нагрузка идёт через ролик, даже если втулки заклинит всё равно скользящий момент
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Новичек » 31/05/2016,19:55

Так все-таки ставиться китайская блокировка в Галлопер! А то тут сомнения были. Сильно лучше с блоком едет?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Rider » 21/11/2018,23:24

Мужчины, подскажите а при установке в 1 галл лебеди штатный кенгурин ролики не перекрывает, а то я смотрел, кмк нижняя перегородка на кенгурине как раз в районе роликов получается, хотелось бы конечно что бы все типа завод осталось, но если ни как, то подпилим чо нибудь конечно.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение dyoma » 22/11/2018,00:33

Какой кенггурятник стоит?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Pivovar » 22/11/2018,07:51

Rider писал(а):Мужчины, подскажите а при установке в 1 галл лебеди штатный кенгурин ролики не перекрывает, а то я смотрел, кмк нижняя перегородка на кенгурине как раз в районе роликов получается, хотелось бы конечно что бы все типа завод осталось, но если ни как, то подпилим чо нибудь конечно.

На втором Галле штатный кенгурин точно перекрывает лебедку. Сам из-за этого его убрал. Даже нержу кенгурин пришлось чуть выше крепить, чем хотелось. Опять же, чтоб нормально тросу было.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Rider » 22/11/2018,21:32

dyoma писал(а):Какой кенггурятник стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Rider » 22/11/2018,22:04

извиняйте только такая в запасах была.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение dyoma » 22/11/2018,23:33

Давай фотку в анфас.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Rider » 23/11/2018,16:55

Вот сфотал
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Rider » 23/11/2018,17:01

Сфотал, но не могу фото добавить, вроде все как и ранее делаю, но какой то глюк. хз. пытаюсь.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер #3

Сообщение Rider » 23/11/2018,18:42

IMG-20181123-WA0198.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение dyoma » 25/11/2018,18:02

Чёй то я растерялся.
Не могу сориентироваться.
Если не забуду, завтра померяю расстояние расположения роликов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5