Всем привет.
Вот и я поставил наконец лебедку EW-12000 в штатный бампер. Более всех понравился вариант, когда пластина закрывает торцы рамы.
Площадка выполнена из 27 швеллера,
толщина металла 6,5 мм - и до 12 в приливах. поперечины сделаны из того же швеллера. Буксировочные уши из 22 прутка - грел горелкой и гнул. Штатный удалил с рамы. В раму были выточены и вварены втулки. Болты из жигулевского магаза М12х1,25 длина 120, но хватит и 100 (6 штук). Резбу немного дорезал. Снизу к пластине приварены кусочки арматуры - думаю что хайджек удобно фиксировать так. Вес площадки 16 кг - тяжеловато наверное. Снизу еще вварил два болта м8, на которые прикрутил обрезанную штатную защиту.
Провода куплены 35 мм в сварочном магазе пять метров, там и байонетка для размыкателя, всего на 2 т.р. Хотя, думаю лучше размыкатель, а то она как-то болтается от аккума, надо ее в чехол, чтоб не закоротила.
На соленоидах и лебедке часть гаек заменена на латунные (на соленоидах М8х1 - нестандарт).
С бампером не парился подогнул хайджеком.
Блок соленоидов под капотом прикрутил на воздушный фильтр. ПРовода до лебедки 85 см - с таким рассчетом, что блок можно снять и отвести вперед за капот и он не мешает ничему. Модуль радиоуправления удалил - как-то не доверяю (пробъет транзистор в неподходящее время - и привет).
Родные ролики, конечно, г. полное - надо сразу новые делать или покупать или клюз с синтетикой. Трос обрезал до 15 м, как советуют.
Еще - может кому пригодится. Для сварки использую полуавтомат Контур. Наши в Ростове-на-Дону делают. По роду работы езжу с ним на выезды, он вполне портативный, ну и баллон с углекислотой 10 л. Аппаратом очень доволен уже несколько лет.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок