На паджеровской конфе наткнулся на человека (ЖИПЕР) который сделал на пыжах (короткий и длинный) нелинейный лифт. Т.е. задницу поднял пружинами а вот для морды поднял кузов только спереди поставив прогресивно уменьшающиеся к заду проставки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%ED%FB%E9
Пишет он об этом как-то вскользь не вдаваясь в подробности, но идея меня заинтересовала, ну не хочется мне торсионы крутить и менять угол наклона полуосей. Ине кажется такого рода лифт самый "правильный" для коней если хочется 33 колёса внедрить с шириной в 12,5, а мне ой как хочется:D
Давайте обсудим возможные нюансы этой проблемы:
-проставки делать плоскими или с уклоном
-болты усиливать (они при таком лифте будут немного деформироваться думаю)
-из чего лучше проставки выточить
-вопрос к математикам (я с ней не дружу ) - как точно вычислить высоту проставок (геометрическая формула) и если прийдём к выводу что надо проставки с наклоном - как угол наклона вычислить
ну и любые другие нюансы которые придут в голову
Всё ессно чисто теоретически - не думаю что есть галы с таким боди-подвесочным лифтом.