Если честно.То чтото настораживает в этих клеймах.
-винты с внутренним под шестигранник(не важнокакой но металл мягкий и недолговечный)
-полощадь обжима маленькая(при окислении или подкручивать или зачищать прийдеться внутри)
-для тонких проводов куда еще не шло а вот для толстых не очень.
-у нас блок висит на плюсовом проводе.
-и по самой клейме не занаешь как еще в морозы поведет(установка клейм из желтого металла
на уазе на тракторе лопались на морозе.
Думаю запресованные и запаянные напрочь провода в клеймах лучше.
Блистящее всегда манит.
Мое ИХМО.
Провода большого тока, жесткие, работающие в сложных условиах (вибрация, влажность, перепады температур) должны заделываться высококачественной опресовкой раз и навсегда. Других потребителей лучше подключать не на клеммах аккумулятора, а во вторичных цепях.
Про вторичные цепи согласен, но есть требования прямого подключения к акк, например, у инверторов мощьность свыше 300 Вт. Сделал так: у штатной клемы ставим более длинный болт, первой гайкой фиксируем клему, а потом на бол вешаем таких прямых потребителей и фиксируем второй гайкой. при желании можно еще и законтрогаить.
to ТЕМАК: Такого типа клеммы ставят на пусковые аккумуляторы аварйных дизельгенераторов на судах. А там напряжение 24 V и пусковой ток на много больше чем на автомобиле. Единственно перед подключением, провода хорошенько облуживаются (по этой причине обжатие происходит более плотное).