Дополнительные приборы в Галлопер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 11/04/2008,20:17

Кто сомневается в полезности амперметра и вольтметра, пишу какие неисправности можно определить по ним.
1) Напряжение нормальное, ток после заводки очень быстро падает. Всё нормально.
2) Напряжение нормальное, ток очень большой и падает очень медленно (десятки минут). Просто разряжен аккумулятор.
3)Напряжение меньше нормы, ток большой и падает очень медленно (десятки минут). Тоже самое - разряжен аккумулятор, но при этом ещё не "тянет генератор". Скорее всего включена очень большая нагрузка. Нужно по возможности максимально выключить все потребители, пока не подзарядится аккумулятор.
4)Напряжение меньше нормы, идёт разрядка. Срочно ищем причину неисправности генератора (причин много).
5) Ток зарядки после заводки большой, а напряжение кратковременно падает при увеличении оборотов. Скорее всего проскальзывает ремень.
6)Напряжение выше нормы. Неисправность регулятора или плохой контакт в цепи регулятора.
7) Напряжение нормальное, ток большой и не падает. Неисправен аккумулятор.

Есть ещё много чего полезного, что определяется с помощью этих приборов. Например, двигатель выключен, всё выключено, а мы замечаем, что идёт ток разрядки. Ищем.
Когда садимся в машину, смотрим напряжение (если вольтметр позволяет замерить с такой точностью). Видим степень зарядки аккумулятора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 12/04/2008,01:34

Народ, а как был подключен амперметр на ГАЗ М20, там ве хорошо было сделано - нет потребителей - стрелка на нуле, есть потрееебители стрелка показывает их прожорливость, т.е. в минус уходит, при нормальной работе генератора - и разряженном аккцмуляторе показывает то колличество ампер, которое тратится на зарядку. вообще показывает реальный ток потребления - нет потребления даже на разряженном аккуме - показания ноль, потребители - показания минус - зарядка - показания плюс... Я не знаю как на Победе амперметр подключен, но он удобени донельзя и по нему можно ориентипроватьсяююю
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Alex_Afanasyev » 12/04/2008,09:22

to chim:
Спорить с Вами, как видно из Ваших постов, безсмысленно. Но (советы):
1. Откройте любую книжку по электрическим измерениям и вы много нового для себя узнаеты о приборах с электромагнитной, магнитоэлектрической, электростатической и др. системами измерений электрических величин; уверяю Вас там все не так просто и смешно, как Вы описываете.
2. Не вводите лишний раз людей в заблуждение.

to vitalies:
1. Разобрались Вы в системе данного прибора верно.
2. Если не допускается включать последовательно со стартером, то делать этого не нужно. Это означает, что при кратковременной перегрузке прибор может выйти из строя. И не обязательно по "электрическим" причинам.Возможны и механические причины, например следующая: чтобы стрелка возвращалась в положение "0" в приборе есть пружунка, наподобие часовой (не той, котороя при заводе сжимается, а той, что маятник возвражает). При перегрузке возможна поломка этой пружинки. Или даже не поломка, а разкалибровка - после нее погрешность измерений может возрасти очень сильно.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение chim » 12/04/2008,16:15

Спорить с Вами, как видно из Ваших постов, безсмысленно. Но (советы):
1. Откройте любую книжку по электрическим измерениям и вы много нового для себя узнаеты о приборах с электромагнитной, магнитоэлектрической, электростатической и др. системами измерений электрических величин; уверяю Вас там все не так просто и смешно, как Вы описываете.
2. Не вводите лишний раз людей в заблуждение.


Как мне трудно с вами. Не знаю, нафига я доказываю? Ты считаешь, что я не знаю, что пишу? Мне эти книжки читать не надо. Я их наизусть знаю. ЭТО МОЯ РАБОТА! Я слесарь 6 разряда по контрольно-измерительным приборам и автоматике. И поверь, что я разбираюсь в приборах. Я всю классификацию всех приборов и их устройство могу по памяти рассказать. Возьми, например, милливольтметр МР-64 и посмотри как он устроен. Рамка на пружинках. Возьми амперметр М17. Такая же рамка на таких же пружинках. Возьми вольтметр М19. Такая же рамка на таких же пружинках. Возьми микроамперметр М4247. Такая же рамка на таких же пружинках. Принцип действия и устройство всех этих приборов одинаково. А назначение очень разное. Я же написал подробно, с обьяснениями почему миллиамперметр и милливольтметр это почти одно и тоже. Чего, надо ссылки дать на книги? То есть, если бы я ничего не обьясняя дал бы ссылку на книгу, понятнее было бы?

И чего ты меня отсылаешь книжки читать? Я расписал всё подробно, что как и почему. Если чего не понял, напиши чего. Обьясню подробнее. Со мной спорить не бессмысленно. Я всегда всё подробно разъясняю, что как и почему думаю. У меня и посты поэтому большие получаются. И соглашаюсь я, когда мне кто-то что раскажет что и как. К сожалению чаще всего в ответ вместо диалога получаю - "ф поиск", почитай книгу, поищи в интернете, послушай старших товарищей, почитай вот статью и т.п. Никто ведь ничего и не потается доказать в ответ.

Устал я писать такой бессмысленный пост.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 13/04/2008,18:57

to chim:
Зато по существу написал :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение макс » 15/04/2008,09:17

День Добрый!
Ребята, может кто знает, где в Питере можно купить такие приборы (датчик тем-ры и давления масла с такой специальной "сэндвич-проставкой")?
макс
 

Сообщение Пенсионер » 17/04/2008,09:13

макс писал(а):где в Питере можно купить такие приборы

Зачем покупать, когда все можно сделать своими руками... на родной проставке находятся технологические заглушки под шестигранник...любой токарь может сделать переходник(только обязательно с конусной резьбой) и ....ставь любые приборы - хоть электрические(температура и давление) хоть натуральные(давление), тем более рекомендуется по давлению ставить в канал после фильтра. На старой машине у меня это дело заняло менее 2 часов....и где-то эту тему я уже описывал.. :lol: :lol: :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение макс » 17/04/2008,09:45

to Пенсионер: Спасибо! :wink:
макс
 

Сообщение dyoma » 17/04/2008,21:45

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Дополнительные приборы в Галлопер

Сообщение Миша » 04/05/2013,09:08

К вопрос к тем у кого стоит датчик давления турбины, какое максимальное давление на безкулерном моторе?

Куда максимально просто и быстро установить датчик температуры масла? есть мысль в сливную пробку
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение VanoRom » 14/06/2015,21:01

vitalies писал(а):Вот специальная проставка куда подключаются датчики давления и температуры масла (типа сэндвича между блоком и фильтром)

Нажмите здесь, чтобы увидеть полное изображение.



Нажмите здесь, чтобы увидеть полное изображение.

может в памяти осталось - какая там резьба на том переходнике не 26х1,5??? может подсткажите еще толщину этой проставки? а то уж больно любопытно, да и самому хочется вкорячить такое. тока надо замеряться влезет ли туда потом сам фильтр. :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Дополнительные приборы в Галлопер

Сообщение Pivovar » 29/01/2018,22:19

Хоть и есть у меня вольтметр в образе БК-06 (выручал не раз, почему всех и призываю устанавливать такую приблуду), но душа просила праздника в виде установки вольтметра в панель приборов, а позже - в руль! Не смог устоять, слаб духом, внедрил. :)
Изображение
В жизни- смотрится приятнее, чем на увеличенной картинке, некоторые думают, что установка с завода. :D Зрению не мешает даже ночью. Глаза опустил- увидел, поднял- показания пропали из поля зрения. Одно НО: задействовал веревку от сигнала, кнопку перенес на панель справа от руля. Признаюсь, не часто сигналю после того, как жена испугалась звука (бибикнул неторопливым пассажирам впереди неспешещим влезать в машину прямо на остановке, а она как раз подходила спереди :) )Волговская пара, не китай, очень звучные :yes: Кстати, один вольтметр спалил, используя прямо последовательно с сигналами (не учел самоиндукцию, хотя кое что и можно было сделать). Но понимаю, грешен, баловство :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Дополнительные приборы в Галлопер

Сообщение McEr » 29/01/2018,22:32

Pivovar писал(а): но душа просила праздника в виде установки вольтметра в панель приборов, а позже - в руль! Не смог устоять, слаб духом, внедрил. :)
Изображение

норкомания какая-то, чесслово. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 29/01/2018,22:49

Вольтметр штука полезная, не спорю.
А чем девайс в прикуриватель не подходит?
Если говорить конкретно про этот прибор, то на торпеде есть как раз подходящая наклонная плоскость.
Зачем именно в руль?

На мой взгляд, здесь был бы больше уместен алкометр.
Тем кто не в теме -можешь, кстати, так и говорить, поведутся точно.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 29/01/2018,22:53

Freelancer писал(а):Вольтметр штука полезная, не спорю.
А чем девайс в прикуриватель не подходит?
Если говорить конкретно про этот прибор, то на торпеде есть как раз подходящая наклонная плоскость.
Зачем именно в руль?

На мой взгляд, здесь был бы больше уместен алкометр.
Тем кто не в теме -можешь, кстати, так и говорить, поведутся точно.

13 промилле это ж верная смерть. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 29/01/2018,22:58

Прибор со шкалой 0.***
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Дополнительные приборы в Галлопер

Сообщение sumicom » 30/01/2018,10:00

Есть ещё полезная штука ,с компасом.Компас работает чётко даже в гараже.
Изображение
Изображение
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение Pivovar » 30/01/2018,10:28

Freelancer писал(а):А чем девайс в прикуриватель не подходит?

Низко, в смысле невысоко, расположен. :) Под коленку, тем более свою. как-то не ахти на скорости заглядывать. Я ж делаю не только для понтов :D , но и удобства эксплуатации :yes: Это как альтиметр: вроде нахрен не нужен, а рыбак может отследить изменение давления (чувствительность аховая, но лучше, чем ничего). Хотя всё относительно. кому сладость - счастье, а другому- отрава ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Дополнительные приборы в Галлопер

Сообщение Andrey_1960 » 30/01/2018,15:02

Pivovar писал(а):Я ж делаю не только для понтов , но и удобства эксплуатации

Удобство - оно...конечно да :) Хотя тоже... понятие чисто субъективное. Эт когда на месте смотреть, когда руль прямо - то да, удобно,а вот ежели на ходу, да еще когда рулем крутишь, вдруг приспичит напругу посмотреть? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 30/01/2018,21:11

Andrey_1960 писал(а):Удобство - оно...конечно да Хотя тоже... понятие чисто субъективное. Эт когда на месте смотреть, когда руль прямо - то да, удобно,а вот ежели на ходу, да еще когда рулем крутишь, вдруг приспичит напругу посмотреть?

Не, ну намёк понял, сдаюсь,придется монтировать третий в приборку. ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron