ДОРАБОТКА КЕНГУРИНА

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

ДОРАБОТКА КЕНГУРИНА

Сообщение Воевода » 03/12/2006,21:22

Хочу поставить доп. фары или противотуманки на кенгурин. Но вот тут загвоздочка-как его поставить??? Кенгурин хромированный или нержавейка (точно не знаю) если сверлить то может пойти ржавление, а если варить - может быть такой же эффект. У кого какие мысли???
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Re: ДОРАБОТКА КЕНГУРИНА

Сообщение ТИТА » 03/12/2006,22:12

DIMA писал(а):Хочу поставить доп. фары или противотуманки на кенгурин. Но вот тут загвоздочка-как его поставить??? Кенгурин хромированный или нержавейка (точно не знаю) если сверлить то может пойти ржавление, а если варить - может быть такой же эффект. У кого какие мысли???
На жувачку приклей. :D Шутка :D Я думаю что в любом случае придётся либо сверлить ,либо варить,а лучше уточни из какого металла у тебя кингурин.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 04/12/2006,01:04

Глядя на фото осмелюсь предположить что у тебя нержавейка, попробуй магнитом - некоторые сплавы нержавейки не магнитятся. Если просто сталь, то только сверлить. Если нержавейка то сварка проще, так как не надо заморачиваться с адаптером на трубу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nazar » 04/12/2006,10:03

не ставить на кенгу ,ставить на бампер ,чтоб не тряслись
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ЛЁХАС » 04/12/2006,11:48

Если грамотно поставить на кенгуру, то трястись на будут.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,15:13

Ermakoff писал(а):
Лёха-Алекс писал(а):Если грамотно поставить на кенгуру, то трястись на будут.

На втором Галлопере штатная кенгура из пластика :)
У меня на родном пластике кроме штатных,ещё и доп.ПТФ стоят.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,15:27

Ermakoff писал(а):
ТИТА писал(а):У меня на родном пластике кроме штатных,ещё и доп.ПТФ стоят.

Ну я про усиленные жувачкой бампера не говорю, не у всех же такие :) ;)
Вообщето я кингурятник имел ввиду,а не усиленный живачкой бампер.Вадик,будь внимательней! :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,15:33

Ermakoff писал(а):Ну про кенгуры, очипятался я :)
А ваще, тему усиления машины "жувачкой" - в массы! :D
Я не практикую :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Воевода » 04/12/2006,18:25

КОНЕЧНО ВСЁ СМЕШНО :lol: :lol: но давайте серьёзно - 10 ответов ниодного нормального совета.-а я ведь только для того здесь и написал это, а не слушать шушочки. :cry:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,18:43

DIMA писал(а):КОНЕЧНО ВСЁ СМЕШНО :lol: :lol: но давайте серьёзно - 10 ответов ниодного нормального совета.-а я ведь только для того здесь и написал это, а не слушать шушочки. :cry:
На 1 поджерке у меня стоял кингурятник из нержавейки,дык я к нему приварил две пластины,тоже из нержавейки и просверлил отверстия согласно диаметру болтов ПТФ и поставил фары.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Воевода » 04/12/2006,18:50

спасибочки 8)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,18:56

И вообще,сделай фотку кингуру своего! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Воевода » 04/12/2006,20:13

:lol:
Последний раз редактировалось Воевода 08/01/2007,18:45, всего редактировалось 2 раз(а).
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,20:28

DIMA писал(а):[url]http://www.>>> Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=displayimage&meta=topn&cat=0&pos=397[/url]
(для любителей поспрашивать-galloper справа.)
Дима извини,не разобрал на ощуп из какого металла у тебя кингурятник! :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Воевода » 04/12/2006,20:31

сори,исправился :lol: :cry: 8)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ЛЁХАС » 04/12/2006,23:32

DIMA писал(а): ... 10 ответов ниодного нормального совета... :cry:

Второй ответ в теме:
Я писал(а):Глядя на фото осмелюсь предположить что у тебя нержавейка, попробуй магнитом - некоторые сплавы нержавейки не магнитятся. Если просто сталь, то только сверлить. Если нержавейка то сварка проще, так как не надо заморачиваться с адаптером на трубу.
.Что не устраивает? 8O

Ermakoff писал(а): ... На втором Галлопере штатная кенгура из пластика

А я писал
Глядя на фото осмелюсь предположить...
.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nazar » 05/12/2006,00:31

DIMA писал(а):КОНЕЧНО ВСЁ СМЕШНО :lol: :lol: но давайте серьёзно - 10 ответов ниодного нормального совета.-а я ведь только для того здесь и написал это, а не слушать шушочки. :cry:

а я и не шутил....поставиш на кенгу-вспомниш мои слова....
ЗЫ а новые фары сколько весят?

подержись за кенгуру на заведённой машине.....
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 05/12/2006,13:14

Если кенгурин закреплен нормально и фары закреплены нормально то
трястись фары не будит.Если не хочеться сверлить-варить чтобы потом не ржавело можно поставить фары на хомуты которые и кенгурин сохранят
в первоначальном виде и ржи не будет нигде.
Если правельно изготовить хомуты и из правельного железа
то они будут крепко держать и держаться.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 05/12/2006,14:22

В комплекте с ПТФ есть скобы чтобы удерживать фары от тряски.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Воевода » 05/12/2006,21:34

спасибочки. вообщем я присмотрел - типо скобы. одевается, закрепляется и всё. как поставлю отпишусь.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 06/12/2006,09:26

Пиши но главное ФОТО.
ФОРУМ
 

Сообщение Воевода » 08/01/2007,18:54

Сегодня начал установку фар. :lol:
Фары Hella установил на кенгурин через скобы,намотав под скобы уплотнитель(типа изоленты). Провода от фар закатал в "бронекабель" (мучался минут двадцать-размер внутри оказался меньше чем надо)и провел через решотку под капот ... на этом пока и окончилось -завтра вечером съезжу куплю кнопку, установлю реле и всё подключу, НО сегодня я уже попробовал включить без реле-с заведенным мотором луч света не прыгал,как кто-то предсказывал.... 8) 8) 8)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29