Сегодня начинаю рассказ про переделку и строительство моего сама - с вашего позволения буду описывать это дело в этой ветке.
Процесс это будет долгий тк времени на это мало как у меня так и у моего друга механика. В планах полностью доделать к началу весенних конкурсов и соревнований.
Первый этап это внедрение больших катков - на них написано что это 31-е но я их примерил к 33 гудричам на галлопере - один в один - так что думаю реально они 32-33. Вот примерка к саму
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268326.jpg)
первые которые из пиндосии приехали это шаклы специальные ус иленные для лифта в 5 см.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268338.jpg)
вот нагляднее на машине
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268347.jpg)
откручиваем старые шаклы
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268382.jpg)
прикручиваем новыё к раме - а вот с рессорой сюрприз - не идёт больше вниз. Первое подумалось амортизатор штатный - короткий ход. Открутили амы - то же самое
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268445.jpg)
оказалось что стабилизатор (или как он там называется) упёрся в рулевую и в демпфер
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268432.jpg)
открутили стабилизатор - мост наконец пошёл вниз
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268619.jpg)
теперь можно прикрутить шакл к рессоре
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268514.jpg)
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268535.jpg)
опору стабилизатора придётся удлинять - на фотке видно насколько.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268623.jpg)
Тормозные шланги имеют достаточный запас для хода подвески - пока
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Но варить сегодня не хотелось так что переходим к заднему мосту.
снимаем задний шакл
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268467.jpg)
отстёгиваем амы и внедряем новые шаклы
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268610.jpg)
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268617.jpg)
из нюансов - натянулся кабель ручника
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268559.jpg)
лечится просто - откручиваем его крепление к раме - там он делает изгиб и натягивается. на фотке видны оба крерления с винтом под крест.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268578.jpg)
тормозной шланг даже при полностью опущенном мосту имеет запас хода
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268548.jpg)
прикручиваем колёса - пока всё - удлинение опоры стабилизатора и новые аммы в след раз.
вот машина до лифта
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268351.jpg)
вот после
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103268627.jpg)
вот до и после с примеркой симекса - видно что до резина перекрывала арку - после арка выше резины
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95259212/xlarge/103270200.jpg)
Естесственно этого мало - поэтому следующий этап - бодик (он едет из Германии пока) А уже после бодика будем резать лишнее.
Продолжение следует