Силовой бампер.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Dimon » 02/03/2009,13:42

Вот сдела наконец и я себе силовой бампер! вот что получилось! весит конструкция примерно 30 кг. сталь 4мм. делали сами!!!
Изображение
Изображение
Изображение[/img]
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение chika » 02/03/2009,13:57

ух-ты, знатная конструкция получилась.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Garyk » 02/03/2009,14:01

Что то мне кажется он тяжелее 30кг весит. :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Dimon » 02/03/2009,14:32

to Garyk: это только на первый взгляд! а так не на много тяжелее стандартного!
Последний раз редактировалось Dimon 03/03/2009,06:49, всего редактировалось 1 раз.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2009,14:37

Нормальный бамперок получился.
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 02/03/2009,15:17

to Dimon:
А можно чертежи выложить ? тоже хочу себе забабахать похожий. Больше интересует внутреняя часть самого бампера, кенгур хочу немного другои сделать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2009,15:24

to chika:
Понимаешь.Когда деталь делаеться разовая а не на поток,
то она делаеться приблизительно методом примерок,сначало из картона
потом из железа и подгоняеться на месте.Можно и чертежи нарисовать но всеравно
они будут приблезительные,т.к. потом детали подоняються.
Если есть желания запосайся картоном,посмотри различные бампера,выбери себе,
продумай по возможностям,по оборудованию..... и начинай изготовление.
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 02/03/2009,15:31

to chika: чертежей нет! все делалось методом примерки! приложили изогнули опять примерели! вот такими медленными но верными шагами мы двигались к строго намеченной цели! :wink:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение chika » 02/03/2009,15:38

to ВселенскийРазум:
to Dimon:
Мне хотелось бы так сказать технологию увидеть т.е. не точные размеры а например где какие рёбра жёсткости, может где то какие то усиления вварены, или ещё чего нить что снаружи не видно. Что бы перед началом изготовления хотя бы зрительный опыт был.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2009,17:00

to chika:
Вся технология,изгибы углы все берется от известных производителей.
Даже смотря картинки можно представить свой будующий бампер.
Крепления аналог заводского с собственными задумками.
Усилители как таковых в самом бампере нету,желательно усилить крепления между собой.
ну и как уже говорил если делать самому,то нужно ращитывать и на оборудование каким ты
можешь воспользоваться(гельетина,кромкогиб,трубогиб,......)от этого будет зависить
формы твоего бампера.......
Ну а наглядно можно найти в инете кучу разных изделий
вот тут тоже посмотри все фильмы кто на что гаразд
http://video.nedoma.ru/videoList.php?pg ... &tags=JVF3
Удачи в выборе....
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 02/03/2009,19:57

to ВселенскийРазум:
Спасибо за полезные советы и за ссылочку.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 02/03/2009,23:29

to Dimon:
Зачётно получилось - поздравляю! Давай за задний принимайся

чертёж действительно практически невозможно сделать так как каждый силовик на галл это индивидуальное и невоспроизводимое в точности изделие. Так сто схема : картон - металл - болгарка сварка .....и опять болгарка с молотком и есть ключ к успеху.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 03/03/2009,09:34

to vitalies:
+1
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/03/2009,21:35

Бампер понравился, но клыки очень близко к кузову и где место под лебедку :D

Вообще здорово. У меня бампер весь ржавый и коцаный думаю не красить, а махнуть на силовой :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 04/03/2009,06:32

to Петр (КПЕ):
Место под лебедку как раз там имеется !!! ты не первый кто про это спрашивает!!! Бампер создавался с расчетами, что там будет в дальнейшем стоять и лебедка!!! :D
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2009,09:51

to Петр (КПЕ):
Даже на родной бампер ставят лебеду,место там имееться,
тока площадку ставят с усилением рамы.....
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 04/03/2009,12:19

to ВселенскийРазум:
ага точно подмеченно!!!! :wink:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Егор » 18/06/2009,11:58

Можно сдесь посмотреть www.tm4x4.ru
Егор
 

Re: Силовой бампер.

Сообщение gorod470 » 14/11/2019,15:54

Всем привет, маленько разбужу нужную тему, так как сильно государство прицепилось к силовому обвесу возник вопрос - где можно приобрести силовой сертифицированный обвес, че то полазил по инету :unknown: , может сайтик кто нить знает?
G2, D4BH 2.5 TD, МКПП, 5 дв., рессморный, cooper 32, боди 4 см., VIN: KMXKPE1BP1U443237
gorod470
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30/12/2016,09:31
Откуда: Салехард

Re: Силовой бампер.

Сообщение gorod470 » 18/11/2019,16:04

Или какой обвес (бампер перед, зад) нам подойдет?
G2, D4BH 2.5 TD, МКПП, 5 дв., рессморный, cooper 32, боди 4 см., VIN: KMXKPE1BP1U443237
gorod470
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30/12/2016,09:31
Откуда: Салехард

Сообщение Freelancer » 20/11/2019,22:26

В основном все делают сами.
Так чтобы сертифицированные здесь обсуждались даже не припомню.
Наиболее близкий к нам -паджеро
Но вероятно доработки потребуются.

Чтобы ГАИ не цеплялись, можно скопировать родной, но из толстого металла. И сделать скрытую установку с быстросъемными клыками.
Секрет успеха: профильная труба 180х120
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 20/11/2019,22:35

Без клыков
С клыками
Ну и задний аналогично.
В сборе
Плюс лебедка скрыта под номером
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3