Часть Pajero получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо.
Мне такую хочется, аж не могу. И вдвойне хочется, т.к. нет у меня LSD. Что эта система собой представляет? Датчики на все колёса, гидронасос тормозной жидкости, ресивер, куча клапанов и центральный блок управления. Кто как думает? Реально это всё установить на Галлопер, или нет?
Я думаю, что если это всё брать б/у, то будет дешевле, чем LSD, или прочие осевые блокировки.
P.S. Ну а на счёт сделать эту систему самому - я даже вопрос не поднимаю . Если и надумаю делать самодельную, то втихаря, чтоб не смеялись