...чо тут можно сказать ...идея оригинальная посмотрим на каком уровне организуют серийное производство. Точность обработки и износостойкость тут должны быть безупречны иначе шарики быстро накатают и набьют дорожки - нагрузки будут на шарики не малые...Может где увижу сей девайс в продаже на УАЗ куплю поюзать...
А какой у него, собственно, коэффициент блокировки? Об этом на сайте ни слова. Другими словами, чем он лучше "нашего" LSD?
Только вот прайса на них я что-то не нашел....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
unit писал(а):to McEr: Ценник гуманный. На УАЗ стоит 15 тыс руб.
...значит на галл будет стоить 30к.
А все-таки, чего там с коэффициентом-то? А то может родной лсд и получше будет?
Описание его работы настолько туманное, да местами еще и корявое, что сказать что-либо внятное (за или против) проблематично.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Читал в журнале "За рулём" статью про этот диф... Про то как он работает, про то что делают его на импортных станках с ЧПУ импортным же инструментом. И про качество там тоже написано, что мол один у них сломался, но работал как обычный дифференциал. Главная проблема производства - это отсутствие качественного материала. Из-за неоднородности металла высокоточный инструмент уводит в сторону, проточка на совпадает и ДАК хрустит при работе. Но типа и так можно ездить. А проблему качества решат искусственным старением металла.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.