Модератор: dyoma
Я проблем здесь не вижу. Основной вопрос - зачем ставить второй аккумулятор? Если для простого увеличения ёмкости - можно просто поставить параллельно. Если оба исправны - будут работать нормально. Только для доп. аккумулятора нужно очень толстые провода. А то он не отдаст нужный ток.кит-ы для запараллеливания 2-х аккумов как-то неправильных денег стОит.... Вот и антиресуюсь решениями.
А нахрена собственно в машине, чтобы зарядить аккумулятор делать перегон из 12 в 220 и потом обратно в 12? О_0 Динамических потерь на транзисторах захотелось лишних? Это же получается в машине целых три электронных устройства, для изменения вида напряжения: диодный мост в генераторе, инвертор и выпрямитель в заряднике. Не проще ли поставить два датчика напряжения на ОУ в инверсном режиме, завести их на микропроцессор и простенькую программу для микропроцессора написать, чтобы тот силовыми ключами перетыкал генератор на разные аккумуляторы, в ависимости от степени раряда оных? Шуткаchim писал(а):Берём инвертор. К инвертору подключаем стандартное зарядное устройство. И заряжаем доп.аккумулятор.
Мне нужно, чтобы на второй аккумулятор шло 14,5 вольт изолированных от первого аккумулятора, т.к. аккумуляторы включены последовательно. Самый простой способ - вытащить с генератора 12 вольт переменки и пропустить через трансформатор 12/12 вольт. Но разбирать генератор не захотелось. Чуть проще - перемотать трансформатор инвертора. Вместо 220 сразу намотать 14,5. Не захотелось. А здесь взял почти всё готовое и соединил.А нахрена собственно в машине, чтобы зарядить аккумулятор делать перегон из 12 в 220 и потом обратно в 12?
Транзисторы полевые, работают в ключевом режиме. Потерь в них почти нет. Они стоят на маааалюсеньких радиаторах. Инверторы для ИБП делают вообще без вентиляторов. Хотя я поставил на всякий случай. Собственное потребление инвертора на ХХ около 10 Вт.Динамических потерь на транзисторах захотелось лишних?
Не знаю, где вы в Москве броды находите? Разве что водопровод прорвёт. Я за всю жизнь встречался 3 раза, когда нужно было проехать вброд. При чём два раза проезжал на жигулях, а один раз просто объехал. Больше бродов не видел. А живу я в краю озёр и болот.Зачем так морочиться с электроникой, если всё это утонет в первом броде и не включится больше никогда.
У меня инвертор 24/220. См. первый пост.Не легче ли возить второй аккумулятор в багажнике или, в крайнем случае, если очень хочется, поставить его под капот и перетыкаться на него контактором из кабины
Ссылка у меня не работает. По краям реклама. В середине пусто. Но я понимаю, что найти где проехать по воде можно. Вот только мне не надо. Самые труднодоступные места, куда я заезжал, бродов не имели. И я не придумаю даже, куда бы поехать, чтоб брод был. Здесь ещё одно. В нашей местности (км 100-300 во все стороны) почва в основном это глина. Или песок с глиной. Поэтому любой брод превращается за несколько дней в непроходимое место даже для тракторов. В результате проезжими остаются дороги, которые в сухое время высыхают полностью. Если лужа глубже чем 15-20 см, она не высыхает никогда, глина размокает, превращается в кашу и дорога становится непроходимой в принципе.Это на счёт бродов , а так же болот и озёр
Во-первых у меня стоит вольтметр. Сразу увижу. Во-вторых, напряжение на доп.аккумулятор у меня идёт от доп.инвертора, а не от генератора. А если он выйдет из строя, то тоже увижу, так как на доп.аккумуляторе стоит доп. вольтметр. Третье. Никаких неизбежно выделяющихся паров соляной кислоты (серной наверное?) у современных аккумуляторов в нормальном режиме работы не бывает. Не кипят они. Например на Сцениках аккумулятор стоит под пассажирским сиденьем с завода. Четвёртое - с аккумулятора выведена трубочка, по которой все пары можно просто элементарно вывести наружу. Но не буду. Нет их там.А как Вы поступили с неизбежно выделяющемися при работе АКБ парами соляной кислоты???
Особенно хорошо будет при "выгорании" реле регулятора в генераторе
То же самое сделано на Мерседесах А и В- классов, аккумулятор находиться под ногами переднего пассажира (применен в конструкции авто принцып бутерброда). Естественно выведена трубочка с аккумулятора. За время эксплуатации этих авто посторонних паров в салоне я не обнаружил.chim писал(а):Например на Сцениках аккумулятор стоит под пассажирским сиденьем с завода. Четвёртое - с аккумулятора выведена трубочка, по которой все пары можно просто элементарно вывести наружу
Я тоже видел такой "шарик" - только я видел его в процессе становления - так вот вес потерял он не от испарения паров - это надо акум размером с вагон иметь чтоб столько газа потерялось Вес потерялся от выкипания геля - он to chim: в виде густого пара бил гейзером из вентиляционного отверстия в акуме.Лис писал(а):Не давно приезжал человек, у него погорел генератор (реле регулятор)... гелевый АКБ Оптима раздуло до формы шара, после его взвесили и выяснили что АКБ потерял 4 (четыре) кг веса. Как вы думаете куда они делись??
Да не маленький он. Я специально размеры указал. Аккумулятор, который я поставил, выпущен в 1998 году. Я думаю, что сейчас они в габаритах уменьшились. Размеры сравнивал как то по каталогу со 100 амперным современным. Не помню длину и ширину. А высота у современных была на 10 мм меньше.я не про тот маленький акум что ты внедрил говорил - а про минимум 100 ампер.
Так я ж не заставляю Мне нравится .ну не нравится мне идея установки АКБ в салоне в открытом виде.
вы знаете, насколько вреднее водку пить, чем испарениями кислотой дашать? То-то. А пьём.Не забывай про испарения которыми будеш сам травится и пассажиров травить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4