Давно ходил вокруг этих бесполезных дырок в бампере. Потом увидел джипа с фарами под задним бампером и вспомнил как неприятно пятиться задом ночью где нибудь вдоль обрыва да и в родном дворе фонарей практически нет, в общем как мне кажется хорошее освещение сзади вещь полезная, уж всяко полезнее военных светлячков.
Купил китайские противотуманки, совсем дешевые, если на рубли то за 200 рублей, с дурацкими синеватыми стеклами, зато по размеру подошли идеально и с креплением не надо мудрить просто высверлить резьбу из родных ухов и разогнуть их. Проводку конечно же хочется использовать родную, разобрался в подключении тумблера. В военных стоят лампочки по 21 кажется ватту, а в новых туманках галогенки по 55, решил включить их, что бы сжечь предохранитель и потом найдя его заменить на 10-амперный, фары светят, ничего не сгорает. Не может же быть что на цепи нет предохранителя, и коротить с целью гарантированного выявления предохранителя страшно, вдруг его там нет. В общем езжу пока с неподключенными фарами, наверное надо искать лампочки послабее. Еще возник вопрос с поключением, надо ли там реле или так пойдет? На тумблере написано 10 ампер при 125 вольтах, всяко должен потянуть 100 ватт, или реле обязательно, как думаете?
Ну и еще один важный вопрос, как к этому отнесутся гаишники? Фары в общем то утоплены в бампер и не очень заметны, особенно если запылятся. да и джипы с фарами на багажнике или под бампером как-то катаются.