После замены моста на Паджеровский с блокировкой и установки колес 33*12,5/15 столкнулся с проблемой, штатные амы стали не справляться. Решил, что от старости. Поставил KYB, стало лучше, но на скорости мост летает как ему хочется, слишком тяжелый стал.
Посоветовал один умелец поставить амы от УАЗа. продержались 2-3 км на бездорожье - один оторвало, другой просто пробило.
Посему решено было ставить сдвоенные амы, после долгих раздумий решил ставит один за другим.
Вот что вышло:
было взято ухо от старого моста, приварено к имеющемуся, наложена усиливающая косынка и вышло так
сзади это выглядит так
а спереди
Сверху из швеллера №18 был изготовлен крепёж шириной 70мм, нижний угол нагрет и изогнут до 90 внутреннего угла, сверху наварен болт диаметром 16 мм, на него надета труба 1/2 (отрезать по месту) и шайба от тазика (не знаю из какого места)
всё это в сборе было приварено раме на усилитель рядом с штатным креплением, так чтобы амы оказались параллельно
труба была хитро вырезана и получилась как усилитель болта - верхнего крепления амортизатора
с внутренней стороны был приварен усилитель
осталось надеяться, что цель достигнута, сдвоеные амы компенсируют большую неподрессоренную массу моста.
Одно вызывает сомнения, надо ли делать защиту удлинённого крепления амортизаторов, а если делать то как?