Модератор: dyoma
А в чем проблема? На сайте есть контакты, например вот ENZO@skopri.com. А вот здесь есть форма заказа с вкладкой "сообщение".Dima-1 писал(а):но как связаться и доставить и оплатить
Вопрос в стоимости доставки....Corvin писал(а):Стоимость бампера 1480-2180 юаней, это примерно от 6 до 10 тысяч рублей. При разумном подходе к вопросу даже выгода может получиться.
Разумнее будет оставить затею.(знание китайского-инженерного, доплата к стоимости за трансфер money, которые они попросят в своей валюте, цена доставки пропорционнальная расстоянию и весу!!! бампера + ещё может таможенный сбор )Не лучше ли самим найти рукастых металлистов и сделать. Для хорошего спеца видел на примере собственного переднего бампера это дело 4 неполных трудодней, если его другими делами не грузить иDima-1 писал(а):да!-но как связаться и доставить и оплатить
Насколько я помню, у белорусских производителей (назовем так ) проблема в общем-то стандартная - чтобы получить боле-менее интересную прибыль, при заявленных ценах, нужно увеличить объемы производства. А мощностей на это нет - там один товарищ (сам - без ансамбля) все делает. Вот проект и притормозил, хоть заказчики и есть.Koshak писал(а):была же тема про белорусские бампера,помоему даже дешевле получалось,почему бы не наладить производство?
Во, только сам хотел написать. А объем производства не вырастет без сколь-нибудь обширного рынка сбыта. А у нас рынок мизерный и весьма территориально распределенный.Поползень писал(а):проблема в общем-то стандартная - чтобы получить боле-менее интересную прибыль, при заявленных ценах, нужно увеличить объемы производства
при такой стоимости (от 6 до 10 тыс.руб.) и без промышленных количеств таможня может претендовать на очень круглую цифру, а именно "0" - для личного пользования и .... не волнуетkoldun2006 писал(а):сколько возьмет $ таможня.
Сравнение таможенной пошлины за партию и экономию на стоимости доставки позволит оценить минимально разумную партию для перевозки.Поползень писал(а):для личного пользования и .... не волнует
Я считаю, что стоит оценить объем затрат, а только потом принимать решение.koldun2006 писал(а):Стоит ли заморачиваться?
http://www.mywinch.com/winchalbum/zhuanti.asp?typeid=16&mo=1Dima-1 писал(а):за 200 б -лебедь плохая тем более для галла! А воще конеч интересно все
Устами г.-на Ермакова глаголет истина, однако. Суровая правда.Ermakoff писал(а):Выглядят довольно хлипко, да и сама конструкция скорее говорит о декоративной функции, нежели о прямом использовании в качестве силовых. Насколько заметно, толщина металла совсем небольшая, а учитывая общее качество китайской стали- это будет неприятный сюрприз на бездорожье.
Не говорю уже об отсутствии сертификатов, в связи с чем будут как проблемы (отказы) на ТО, так и гарантированное внимание (с последующим выниманием $) со стороны гайцов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22