SKOPRI - БАМПЕРА Made in China

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

SKOPRI - БАМПЕРА Made in China

Сообщение samomazohist » 11/01/2011,10:58

+1
http://www.skopri.com/show.asp?ArticleI ... lassid=169
В Китае можно найти обвес на HUATAI (китайцы не понимают когда спрашиваешь про HYUNDAI). Мне они делали задний бампер как раз на первый, но ничего - оказалось
что HUATAI и HYUNDAI это и есть GALLOPER :yes:
Да, мне делали не в SKOPRI, а в другой первой подвернувшейся конторе без названия.
Получилось тоже нормально : дешевле чем на родине предлагали сварить и прочнее и эстетичнее. Это не реклама, а просто факт. Галлопер и в Китае есть.
Последний раз редактировалось samomazohist 12/01/2011,19:48, всего редактировалось 1 раз.
samomazohist
 

Сообщение Dima-1 » 11/01/2011,11:07

да!-но как связаться и доставить и оплатить
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 11/01/2011,11:30

Dima-1 писал(а):но как связаться и доставить и оплатить
А в чем проблема? На сайте есть контакты, например вот ENZO@skopri.com. А вот здесь есть форма заказа с вкладкой "сообщение".

Платить пластиковой картой или банковским переводом, получать какой-нибудь интернациональной службой доставки, что авторизована работать в Китае... А еще есть прямой поезд СПБ-Пекин... а у них есть агентство в Пекине.

Стоимость бампера 1480-2180 юаней, это примерно от 6 до 10 тысяч рублей. При разумном подходе к вопросу даже выгода может получиться.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 11/01/2011,11:33

сделано вроде на высоте, любо дорого смотреть. только задний странноват, с уголками этими.

Инглишь версия не пашет, а в китайском я не разумею.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/01/2011,11:44

Corvin писал(а):Стоимость бампера 1480-2180 юаней, это примерно от 6 до 10 тысяч рублей. При разумном подходе к вопросу даже выгода может получиться.
Вопрос в стоимости доставки....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Игра не стоит свеч...

Сообщение samomazohist » 11/01/2011,12:14

Dima-1 писал(а):да!-но как связаться и доставить и оплатить
Разумнее будет оставить затею.(знание китайского-инженерного, доплата к стоимости за трансфер money, которые они попросят в своей валюте, цена доставки пропорционнальная расстоянию и весу!!! бампера + ещё может таможенный сбор )Не лучше ли самим найти рукастых металлистов и сделать. Для хорошего спеца видел на примере собственного переднего бампера это дело 4 неполных трудодней, если его другими делами не грузить и
если тот прикладывается к бутылкам по красным датам календаря. Но,если эти доводы недостаточно отстраняют вас от желания быстро и сердито купить бандуру могу скинуть данные с визитки китайца, принимавщего и мой заказ летом 2010. И вам с ним в паре мозговать о ваших дальнейших сношениях (комерческо-фрахтовых).
С наилучшими.... :hi:

Добавлено -- 11.01.2011 18:14

ЛЮДИ !!! НЕ РУБИТЕ С ПЛЕЧА, ЗАЧЕМ БРАТЬ ИЗ КИТАЯ!
Я же предупреждал, что это не реклама китайского бамперопрома.
Поддержите своего отечественного мастера, слесаря или сантехника, найдите
таких "очумелых на руки". Это, ведь, намного легче чем искать таких же среди почти 2 х миллиарда в Китае. Фотки бамперов покажите мужику, сделает даже лучше - будет двойной копирайт ARB, KAIMAR и ещё чего-то. Как говорится "раз на раз не приходится", т.е. китайский бампер копия тех брендов (качество - ниже), у вас же копия китайских, но согласно поговорке должно быть лучше :hahaha:
Раз Китай "СОЮЗЫ" копирует, Россия вправе у них "SKOPRI" склонировать :evil:
samomazohist
 

Сообщение Koshak » 11/01/2011,12:27

была же тема про белорусские бампера,помоему даже дешевле получалось,почему бы не наладить производство? Да и качество китайцев вызывает сомнение,сложится под домкратом
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Поползень » 11/01/2011,12:45

Koshak писал(а):была же тема про белорусские бампера,помоему даже дешевле получалось,почему бы не наладить производство?
Насколько я помню, у белорусских производителей (назовем так ;) ) проблема в общем-то стандартная - чтобы получить боле-менее интересную прибыль, при заявленных ценах, нужно увеличить объемы производства. А мощностей на это нет - там один товарищ (сам - без ансамбля) все делает. Вот проект и притормозил, хоть заказчики и есть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Corvin » 11/01/2011,12:55

Поползень писал(а):проблема в общем-то стандартная - чтобы получить боле-менее интересную прибыль, при заявленных ценах, нужно увеличить объемы производства
Во, только сам хотел написать. А объем производства не вырастет без сколь-нибудь обширного рынка сбыта. А у нас рынок мизерный и весьма территориально распределенный.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dima-1 » 11/01/2011,14:21

следовательно -проще заказать с чайны чем искать умельцев и слушать их причитания о том -что ща все дорого и по-этому цена вот такая и отдадим машину не раньше след неделе :nea:
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 11/01/2011,14:24

to Dima-1:
Дело не в причитаниях, а в различиях (себестой, отлаженность производства и т.д.) между штучной продукцией и серийным (мелкосерийным) производством. И там и там есть свои плюсы и минусы.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dima-1 » 11/01/2011,14:36

дык и я о том!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение koldun2006 » 11/01/2011,21:10

Осталось посчитать сколько возьмет $ таможня.
Стоит ли заморачиваться?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Поползень » 11/01/2011,21:17

koldun2006 писал(а):сколько возьмет $ таможня.
при такой стоимости (от 6 до 10 тыс.руб.) и без промышленных количеств таможня может претендовать на очень круглую цифру, а именно "0" :) - для личного пользования и .... не волнует :P
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Corvin » 11/01/2011,22:56

Поползень писал(а):для личного пользования и .... не волнует
Сравнение таможенной пошлины за партию и экономию на стоимости доставки позволит оценить минимально разумную партию для перевозки.

Кстати, о весе. Я не знаю, как это законодательно и насколько это вообще хоть где-то прописано, но на погран-переходе в районе Владивостока вполне активно меряют ввозимые товары на вес. Если больше 32кг - плати пошлину (сколько - тоже не знаю. но там все этого очень боятся, по три шубы надевают - потому что если надел - багажом не считается... и прочие подобные глупости).

koldun2006 писал(а):Стоит ли заморачиваться?
Я считаю, что стоит оценить объем затрат, а только потом принимать решение.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 12/01/2011,02:05

у меня есть пара знакомых логистов,на этой неделе спрошу,могут ли они из китая таскать. можно попробовать,вроде как хочу бампер и экспедицио
нник. Раз в Белорусии не срослось,мож китайцы будут посговорчивее
Хотя я за Белорусов. Кстати там цены были гуманные,мож они чуть подымут,да и начнут?
Кстати,кетайцЫ могут думаю туда еще баков за 200 и лебедку сунуть :lol:
А кто у нас Кетайский понимает?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Dima-1 » 12/01/2011,09:47

за 200 б -лебедь плохая тем более для галла! А воще конеч интересно все ;)
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

фотографии из китайского журнала 4Х4

Сообщение samomazohist » 12/01/2011,14:57

Dima-1 писал(а):за 200 б -лебедь плохая тем более для галла! А воще конеч интересно все ;)
http://www.mywinch.com/winchalbum/zhuanti.asp?typeid=16&mo=1

внизу на последних фото похоже на Галлопер, может это и Паджерик
За 1900 китайских юаней (~ 300 $) в Китае видел подобие WINCH 9500.,
samomazohist
 

Респект

Сообщение samomazohist » 12/01/2011,22:33

Ermakoff писал(а):Выглядят довольно хлипко, да и сама конструкция скорее говорит о декоративной функции, нежели о прямом использовании в качестве силовых. Насколько заметно, толщина металла совсем небольшая, а учитывая общее качество китайской стали- это будет неприятный сюрприз на бездорожье.
Не говорю уже об отсутствии сертификатов, в связи с чем будут как проблемы (отказы) на ТО, так и гарантированное внимание (с последующим выниманием $) со стороны гайцов.
Устами г.-на Ермакова глаголет истина, однако. Суровая правда. :wall:
Друг на TLC 80 показывал свой "китай" сзади, в который въехали.Случай, правда, единичный. По этому насчёт металла сказать нечего не могу, т.к. что с ним не смог разглядеть из-за не слезщей покрывающей этом металл краски.
Там на их сайте на одно изделие две цены - это от-того, что красили разными красками или способами. Видать у друга краска была не стандартная :hahaha:
viewtopic.php?f=8&t=9587
samomazohist
 


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22