Это в Дизельцентре Рязань? Из поста не совсем понятно делал ты эту процедуру или ограничился пояснениями что "не форсунки"?SergeyRyazan писал(а):3. форсунки - распыляют/льют - в моем случае при обращение к дизелистам было сказано что засада не в форсунках (кстати, стоимость работ и расходников 2000 рублей - снять-поставить-промыть- отрегулировать+шайбы)
где приобретал и сколько денег? Тоже давно заморачиваюсь, у меня в шланге появляется пузырь на выходе из фильтра.SergeyRyazan писал(а):заменил голову топфильтра с лягушкой (действительно клапан не работал совсем и все сливалось за ночь с топливопровода)
а я наоборот убедился в надежности этой присадки.Рыбак писал(а):И ещё антигель хайгир мне не очень,или попал на подделку
Наверное это Дизельцентр, это который был на есенина, а теперь ближе к торговому городку. Я по мобиле зозвонился и подъехал, хотя у них вроде очередь и запись. Мастер-Николай (известный в интернет дизель-среде) на месте ограничился пояснениями, сказав о очереди и об отсутствии каких-то колечек.RZNGall писал(а):Это в Дизельцентре Рязань? Из поста не совсем понятно делал ты эту процедуру или ограничился пояснениями что "не форсунки"?
Приобрел по случаю новый оригинальный у Никлолая в сервисе - просто был в наличии- отдал 1000 рублей и все были довольныRZNGall писал(а):где приобретал и сколько денег? Тоже давно заморачиваюсь, у меня в шланге появляется пузырь на выходе из фильтра.
Вот если бы без замены топливного фильтра машина через 30 минут поехала только из-за заливки этой жижицы, тогда да. А так - есть сильные сомнения, что она сыграла хоть какую-то роль в запуске. Полагаю, она просто растеклась в баке по поверхности и там и осталась, а машина пошла, потому что забитый фильтр был заменён. Сейчас, когда в процессе движения присадка перемешалась с топливом, она должна сыграть свою роль. По размораживателю - по инструкции его нужно добавить в соотношении 1:1 с соляркой в топливный фильтр, а в бак - в соотношении 1:200. При высокой концентрации он действительно что-то размораживает, при низкой, полагаю действует как антигель.Рыбак писал(а):залил приправу, постояла минут 30 , заменил топ фильтр и в путь.Так что на будущее всем советую
Что то мне подсказывает, что даже новые якобы родные митцубишные свечи с керамическим сердечником полное г-но.Fil писал(а):Свечи живут совершенно случайный период времени
3 года назад поздней осенью заменил свечи в одном известном сервисе, сказали что есть по 250 руб. я и поставил. Прослужили ровно зиму и то по весне уже с трудом заводился. Прошлой осенью промывал форсунки с заменой свечей у Д. М. Сергея, он мне порекомендовал более дорогие, вторая зима на излёте, а они всё в строю(правда наверное не все).Fil писал(а):Свечи живут совершенно случайный период времени
Лет?Fil писал(а):у меня с завода 16 служили
Такая же фигня. Свечи родные, 16 лет все работают. Купил новую (одна штука) поставил на общую шину для сравнения - все тоже самое. Качество новых свеч субъективно вызывает сомнение (керамический сердечник, митцубиши).Flex писал(а): * Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
Новое сообщение Flex » 25.01.2011 19:46
Fil писал(а):у меня с завода 16 служили
Лет?
Да, все проверили, четвертая форсунка почти не открывалась, на стенде продавливалась давлением за 200 атм. Вообщем поменял все распылители, выставили 120 там. Даже с заменой всех новых прокладок и чисткой колодцев процес протяжки форсунок достаточно затянулся, иначе подтекали (За все взяли около 4,5 тысяч). Безусловно стало лучше, но все равно мне что-то не нравится, возможно угол впрыска или еще что-то (всем конечно не угодишь, но мне не понравилось, что не предлагали что-то еще подрегулировать, что бы движок лучше работал. Как то все у них приходится продавливать, наверное наши машины для них не выгодные).RZNGall писал(а):to SergeyRyazan: проверил форсунки на стенде?
В двигло лесть не хотелось, тем более 35 тыс назад меняли Колено и поршня и голова ревизировались. Вроде все неплохо было, да и пробег у меня менее 130 тык.Fil писал(а):SergeyRyazan
у меня тнвд на вид был адекватен и дул в принципе по ГОСТу, но вскрытие показало замену всего кроме поршня, который клинанул и слегка смазал результаты тестов на стенде, и самого корпуса. Можно башку с клапанами и с коллекторами посмотреть, вдруг всё засрано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0