тормозной цилиндр главн

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
komelev

тормозной цилиндр главн

Сообщение komelev »

проблема такая: при торможении давление в магистраль идёт со второго качка. тормоза качали официалы самоваром с отключением клапанов абс. грешат на гл цилиндр но точно никто не говорит. магистрали все сухие. есть особенность: при езде на двух мостах тормоза лучше!
gayfullin

Сообщение gayfullin »

Такая же хрень была. Оказалось суппорта закисли на направляющих и при торможении немного загибало тормозной диск.
komelev

Сообщение komelev »

gayfullin писал(а):Такая же хрень была. Оказалось суппорта закисли на направляющих и при торможении немного загибало тормозной диск.


a поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие
Zhorik4x4

Сообщение Zhorik4x4 »

поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие[/quote]
Б....... это что же за сервис что надо им объяснять где находяться направляюшие.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Zhorik4x4 писал(а):поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие
Б....... это что же за сервис что надо им объяснять где находяться направляюшие.
Действительно!!! 8O Эти направляющие даже на таз-08 присутсвуют!!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

komelev писал(а):a поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие
направляюшие на которых суппорт ходит
komelev

Сообщение komelev »

ТИТА писал(а):
Zhorik4x4 писал(а):поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие
Б....... это что же за сервис что надо им объяснять где находяться направляюшие.
Действительно!!! 8O Эти направляющие даже на таз-08 присутсвуют!!
Сервис Колис авто оф дилер Хундай. Город Самара, спрашиваю потому, что устал ездить без тормозов. Ни один сервис в городе (имею в виду сталкивавшиеся с нашими аппаратами) не берется установить причину поломки. Еще раз симптоматика: при первом торможении то есть нажатии на педаль, схватывает в самом конце хода и резко срабатывает АБС машина при этом не тормозит вообще!При втором и поледующем нажатиях появляется нормальное усилие на педали и нормальные тормоза. Если включен передок, то торможение наступает резче, причем с первого раза. Тормоза прокачаны в разных сервисах, аппаратами, с отключением всех клкпанов в АБС с помощью программы. Может, дело не в цилиндре, а в усилителе, или еще в чем-то. У нас цилиндр стоит 6000 под заказ + замена 1200 без гарантии что неисправность устранится при этом! Кто знает в чем дело, отзовитесь!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

а колдун у тебя есть?
komelev

Сообщение komelev »

Лично не проверял, но если есть работающая АБС, значит должен присутствовать
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

komelev писал(а):если есть работающая АБС, значит должен присутствовать
ну это как раз не факт...
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

ну что я вам скажу - похоже на мою эпопею с тормозами :) (поиском можно найти, вроде как старый форум)
ABS правда у меня нету
жаль, что посоветовать ничего не могу - причину мне точно никто не назвал
убрали колдун, меняли главный два раза, суппорта, колодки новые ,прокачивали...
а проблема с тормозами осталась - теперь правда тормозит иногда когда не надо - разогнать не получается - но тормоз понажимаешь - вроде все в норме
мое мнение где-то что-то воздух подсасывает
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

И на мою эпопею похоже - я поменял главный - никаких изменений - думаю вакуумник тем более что при торможении какой-то звук подвывающий у педали слышен. Попробуй только манжеты и поршеньки поменяи в ГТЦ они не дорого стоят и дела на 20 минут, правда если зеркало цилиндра овал тада это бесполезно. Успехов, если разрешиш ребус отпишись плиз.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

По моему мнению для коректной диагностики необходимо посетить тормзной стенд и определиться в неравномернсти / разности тормозных усилий по осям/ колесам а затем уже разбираться с прблемными элементами. Кстати цилиндры что главный что рабочие имели разлчный диаметр - обозначенный на внешней части в дюймах ( 3/8, 13/16 вроде так - и они не взаимозаменяемы)
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей