не работает 4тый цилиндр

Модератор: dyoma

Ответить
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

не работает 4тый цилиндр

Сообщение vitek »

Помогите советом перестал работать 4тый цилиндр и вакуум тормозов ... Движок заводится с пол пинка но сильна трясётся из глушителя бежит, в масле соляра из поддона картера через прокладку тоже побежало.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Похоже на прогар поршня - диагностика движка, замер компрессии + пневмо-тестер.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

koldun2006 писал(а):Похоже на прогар поршня - диагностика движка, замер компрессии + пневмо-тестер.
Ага, а потом капремонт.

Мои соболезнования.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

а может и как у меня. когда сломало ось коромысел. тоже в масле была салярка,трясло.к сожалению выхлоп и прокладки не смотрел. чтоб узнать,как я понимаю надо только крышку клапанов скинуть и проверить ось. если нет, то предыдущие посты с компрессией и т.д.
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Вы правы сломало ось,раскалоло заднюю крышку подшипника распредвала болты в ней вырвало... Ось заказал у нас 2500р а крышки нет отдельна тока в сборе с головкай попробую отдать заварить аргоном потом нарезать резьбу. чудом не попал на переборку остальное всё целое

А вот почему все разнесло...?

Канешна крышку бы поменять нада да и на 4м подшипнике в крышке болт вырвало . Может кто сайт знает где крыки есть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Крышки идут комплектом с ГБЦ. Либо растачивается отверстие (отверстия под всеми крышками) с новой крышкой только при снятой ГБЦ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Мда весело...
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

vitek писал(а):болты в ней вырвало...
если получится отремонтировать, то надо поменять сразу все болты и все шпильки которые там есть. потому что у меня два раза подряд ломало ось из за того что растянутые шпильки не заменили в первый раз. правда последствия у меня, слава богу, были менее плачевные
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Нашёл мастера который пообещял заварить крышку он же занимаеца движками сказал что на моём движке уже 2раза меняли гбц ... Машинка 2000года и пробег 150т реальный.У меня девятка была проехала 250т без больших проблем после чего продал.Судя по форуму очень проблемный движок но продавать коника всё равно не хочеца .В воскресенье будем собирать движок :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Двигатель проблемным не являетя, проблема в отсутствии привычки (и возможности) грамотно обслуживать его... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Может и так :) Но в голову и прийти не могло что нужно сразу после покупки разобрать пол движка и протянуть все болты ограничились регулировкой клапанов и сменой расходников.Пока гром не грянет мужик не перекресьтица... Урок для себя и других
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

vitek писал(а):Пока гром не грянет мужик не перекресьтица... Урок для себя и других
Да всё просто - купив машину, новую или с рук - неважно, начните эсплуатацию авто сначала.
То есть с замены масел и расходников - ремни, ролики, тормозные колодки, диск сцепления и т. д.
Пока вы всё замените - выявите остальные видимые недостатки ...
Как пишут: "... машина без проблем, сел и поехал." - не более чем маркетинговый ход!
Во выдал, блин! :good: Иногда могу! :yes:
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Надежда умерает последней вмесьте с машинай :D
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Ремонт авто и устранение всевозможных неполадок закончится когда будем ходить пешком!!!
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Frezer писал(а):Ремонт авто и устранение всевозможных неполадок закончится когда будем ходить пешком!!!
Есть вариант лучше: купить новую диллерскую машину и каждые 2 года ее менять. Вообще никаких проблем с ремонтом. Одна беда: новых нормальных внедорожников нет, все скатилось на паркет...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Dizel Man писал(а):Двигатель проблемным не являетя, проблема в отсутствии привычки (и возможности) грамотно обслуживать его...
+1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

Grey писал(а):Одна беда: новых нормальных внедорожников нет, все скатилось на паркет...
есть, но стоят они столько,что потом жалко по бездорожью на них ездить (вранглег,гелик и т.д.)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

SDragon88 писал(а):есть, но стоят они столько,что потом жалко по бездорожью на них ездить (вранглег,гелик и т.д.)
Не жалко, просто нет возможности все спустить на машину.
voogall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия
Контактная информация:

Сообщение voogall »

Смотрите на http://www.autowelt.ru.Номер СН-32000,комплект крышек распредвала.Смотрел в exsiste-цена 1500 руб.Была схожая беда-сломало ось,вырвало 2 крышки.Заказал,поставил-не зажало,нелюфтит.Повезло?
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Сапасибо значит всётаки они существуют :) Попробую заказать... Хуже не будет если все сменить:) .
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

voogall писал(а):Заказал,поставил-не зажало,нелюфтит.Повезло?
между распредвалом и крышками должен быть масляный клин.
vitek писал(а):Сапасибо значит всётаки они существуют
существуют в полный рост.
тока надо голову снимать , ставить новые крышки, замерять , при необходимости обнижать
(или новые или старые) и проходить фрезой все за один проход.
а ещё смотреть линейность под ось каромысел. при необходимости тоже фрезеровать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

vitek писал(а): А вот почему все разнесло...?
Разносит от перетягивания клапанной крышки. Тянем на дуру. Ось коромысел и кл. крышка крепятся одними шпильками. И ломает именно между 3 и 4. Тоже ломал ,на новую денег пожалел, сделал фаску в месте разлома и заварил полуавтоматом, предварительно зажав струбцинами в уголке на 60 чтобы не повело. Года 2 с этим валом катаюсь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Заказал,поставил-не зажало,нелюфтит.Повезло?
Естественно повезло. Еще не известно чем закончится, будем надеяться на лучшее. Отверстие под распредвал разсверливается при установленных крышках на ГБЦ. Все крышки за один заход, иначе не добиться соосности.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Доброго времени суток. Спасибо всем за помощь и советы :drinks: А тема оказалась актуальной не я один такой счастливый. Вчера собрали движок работает как часы :) .Была поставлена новая ось и старая завареная крышка и новые болты по 150р штука :shock: которые посадили на резьбовой герметик чтоб понадёжней. Новые крышки заказал на запас но толкового мастера нет чтоб их подгонять фрезероваь город маленький...Надеюсь и так долго проработает :) .
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя