Как Вам внедорожник такой?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Semyon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/12/2010,15:44
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Как Вам внедорожник такой?

Сообщение Semyon »

Я с myterracan.ru
Не нашел подобную тему и поэтому напишу здесь.
Отец у меня начал собирать пепелац под названием КАРАКАТ. Он построен на базе мотоблока МБ-90.За место штатных колес поставлены колеса от Уаза с новой уазовской резиной. Правда колеса очень лысые и передвижение на них невозможно.Утежелять передок смысла не вижу, т.к он и так очень тяжелый.(примерно кг-250-300) .Вопрос стоит в том что существует необходимость в 2х покрышках кривых-косых -каких угодно, но с небольшим протектором для сцепки с дорогой и бездорожьем от 32 размера .Кстати диски r15 стоят от уаза.Мож у кого завалялось.
Вот видео выезда по off-roadу
http://www.youtube.com/watch?v=x1vXhf0MCUs

Добавлено -- 04/01/2011,15:56

Вот фото его до апгрейда
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... 5060;image

Добавлено -- 04/01/2011,15:58

И как он выглядит сейчас(только без крыльев).С крыльями не успел сфоткать.
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... 7180;image
Последний раз редактировалось Semyon 04/01/2011,18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Ссылки не корректные. На терракане требует регистрацию.
На вопрос - "Как Вам внедорожник такой?" ответить сложно.
Аватара пользователя
Semyon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/12/2010,15:44
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение Semyon »

http://photofile.ru/users/semen01/96518914/
тогда по этой
Кстати цепил к нему прицеп и прет он его нормально.
Прицеп полный торфом (кг200-300), пер очень здорово.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Привод нужен на обе оси. Однозначно.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Зачетная машина для деревенских нужд. Колхозить с двумя ведущими смысла нет. Для такой массы явно нужна агрессивная резина, лучше все же с глубоким протектором. Может даже найти какую-нть хорошую резину типа мудовых гудричей, например, с боковым порезом, от такой как правило, избавляются, ну а на эту технику можно поставить. Правильно роет - на внедорожных форумах!!! :good:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Самсон писал(а):Привод нужен на обе оси. Однозначно.
+1 не хочет эта штука с одним мостом ехать. Всё видео это демонстрирует.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

chim писал(а): не хочет эта штука с одним мостом ехать. Всё видео это демонстрирует.
+1
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Поставь на него переднюю резину с полноприводного трактора "Беларусь".
Но она на 16. У меня товарищ поставил на рыбацкую Нивку - жуть!
Жёстко, но зато везде едет.
Аватара пользователя
Semyon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/12/2010,15:44
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение Semyon »

Скорость его по проселочной дороге может достигнуть 40км в час.у него 4 передачи вперед и 4 назад.
Эта штука очень достойно передвигается и на переднем приводе.У него есть блокировка переднего моста.Все упирается в колеса.Двигатель тянет отменно, все таки 9лошадок(Япония).
Полный привод-долго и хлопотно.Постройка его может затянуться на долго.
В планах сделать кузов, крылья, покрасить в правильные цвета его и сделать небольшой тюнинг.
Мож если кто свои старые гудричи будет менять свиснет или на форум или в личку, буду признателен.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

а не проще ли взять квадрик или луаз.и бегает шустрей и колхозить меньше.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Поищи колёса на Зидовские ЗДК-175-4ШП, Тарпан, трайк Фермер.. Широкие и травить можно до 0атм...
http://automotogarage.ru/pages/fermer_z ... _info.html такие
Не уверен что подойдут на ваши посадочные места, но если бы подошли - было б просто шикарно .

Добавлено -- 07.01.2011 04:53

Зы, резину можно порезать, например.
Аватара пользователя
Semyon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/12/2010,15:44
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение Semyon »

В продолжение темы...
Снега выпало много и дороги занесло. Думал приеду на дачу и буду месить снег , но агрегат (теракат) ехать по такому глубокому снегу не хочет-буксует(т.е в прямом смысле только и месит снег, а не едет)
Прав был дядя VOVOS, что аппарат надо утяжелять.Тележка получилась ну очень крепкая и тяжелая. Перед буксует и ничего с этим не поделаешь .Еще и колеса лысые.
Очень руки чесались покататься на нем , поэтому пришлось чистить снег до того места где убрано.Пол бака сжег для того чтобы выбраться с участка.Двигатель завелся нормально, без нареканий,поэтому аппарат можно использовать и для зимних нужд если немного доработать.
За это время к нему приделали крылья, и заднюю дугу, к которой будет крепиться трос и лебедка.(на фото видно)
Продолжение следует...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Не буду плодить новую тему.
Вчера позвонил мне товарищ из г. Невель Псковской области. Те, кто там на озёрах с нами бывал, могли его видеть. Заезжает регулярно к нам на стоянку поболтать о жизни.
Так вот. Он построил САМ вездеход и теперь его обкатывает. Вот - http://youtu.be/DoyoZocRxok
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Зверюга :good:
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Golova »

Кстати к видюхе есть толковый комент по поводу цепей. Правд на скорости с ними особо не поездиешь.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как Вам внедорожник такой?

Сообщение McEr »

По ссылкам пройти без регистрации не алле. Поэтому я так и не понял цели создания этого девайса. На видео выглядит как-то неуклюже, колеса большие, но не зубастые. Из игрушечной колеи выбраться не смог с первой попытки, и выбравшись, перелетел в соседнюю.... Вес большой?
Цель - создание мегабюджетного ТС для говен? Квадрик не проще под это дело проапгрейдить, если уж в чистом виде денег на него нет? Ну или купить что-то недовзрослое, убитое или некомплектное и обработать напильником.... :?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:McEr, Ссылка одна и работает. На видео. Сделано руками в гараже. Ездит прикольно. Повторить сможешь или только обругать? :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Dmitriy писал(а):to:McEr, Ссылка одна и работает. На видео. Сделано руками в гараже. Ездит прикольно. Повторить сможешь или только обругать? :hi:
Дим, я могу. И опыт уже есть, как теоретический, так и практический. http://mcer.users.photofile.ru/photo/mc ... 932681.jpg http://photo.qip.ru/users/mcer/2493080/ ... nImageLink

Не нужно искать негатив в моих постах, здоровая критика с долей сарказма, не более того. :hi:

Да, и насчет "повторить" - НЕТ, повторять не буду, концепция легкого квадрика без ломающейся рамы мне больше по душе, благо нынче на помощь приходят сравнительно недорогие компоненты от китайцев, которые вполне можно использовать в своей конструкции.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Сообщение Игорь 438 »

to:McEr, а на Ниве сохранена нивская подвеска? тогда для чего рама?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Егор, не обижайся, но в последнее время я вижу от тебя в сообщениях много негатива (это уже больше, чем здоровая критика) и высокомерия (замаскированное под сарказм). Давай будем попроще. ;) :drinks: Если тебе есть, что выложить и чем похвастаться, давай. Но пара ссылок на фотки... не серьёзно против действующей гусеничной модели. Может она и не совершенство, но вызывает интерес. В отличии от твоих "саркастических" нападок. Надеюсь, что я выразился максимально ясно. Знаешь - пиши, не знаешь - может стоит и смолчать. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Dmitriy писал(а):Егор, не обижайся, но в последнее время я вижу от тебя в сообщениях много негатива (это уже больше, чем здоровая критика) и высокомерия (замаскированное под сарказм). Давай будем попроще. ;) :drinks: Если тебе есть, что выложить и чем похвастаться, давай. Но пара ссылок на фотки... не серьёзно против действующей гусеничной модели. Может она и не совершенство, но вызывает интерес. В отличии от твоих "саркастических" нападок. Надеюсь, что я выразился максимально ясно. Знаешь - пиши, не знаешь - может стоит и смолчать. ;)
замечания принял, повторю: ничего плохого сказать не хотел, но с гипертрофированным "сарказмом" бороться трудно :D
эмн :oops:

Фоток в альбоме по второй ссылке недостаточно, чтобы оценить "действительность" модели? Скажу лишь, что эта модель ездила в таком виде порядка 4 лет. Другое дело, что на ней живого, непеределанного мною места не осталось и она никогда не была полностью исправна. :).
эти "всего лишь ссылки фотки" обошлись мне в почти 2 года подготовки, расчетов, рисования в автокаде и хождения по автомагазинам и рынкам с штангенциркулем в руках и фотоаппаратом. А потом месяцы ежедневной работы по вечерам до часу ночи и бесконечные доделки во дворе дома, при отсутствии гаража. Поэтому я прекрасно представляю весь процесс подобного творчества и мне таки-есть что сказать. Вот как-то так :pardon:
Игорь 438 писал(а):to:McEr, а на Ниве сохранена нивская подвеска? тогда для чего рама?
Кузов (на тот момент гниловатый)+рама позволили значительно увеличить прочность конструкции. Эта рама не рассчитана на работу без кузова в чистом виде, но ее можно дергать рывковыми тросами и джечить прям за бамперы. Нетто вес рамы - порядка 120кг не считая болтов и гаек, при условии, что гнилые лонжероны, пружины с тягами ушли в минус, но добавились рессоры. Так что вес - главное оружие нивы, остался почти таким же. От установки уазовских мостов отказался по вполне понятным причинам - тяжелые для такой рамы, поэтому нивская подвеска, качественно переработанная (оси нижних рычагов из мордатой стали, двойные аммы по кругу и тп..) замечательно переваривала 31" колеса на протяжении достаточно долгого времени. И даже многострадальные ступичные проблемы были мной побеждены на этом конкретном аппарате.

Я тут еще раз перечитал пост ТС, и понял, что ему нужно услышать мнение других людей о самоделке и, между делом, сообщает, что готов принять в дар мудовые колеса овер 32".
Ну я и высказал свое мнение - что мне не очень понятно назначение этого устройства и в целом концепция. Насколько мне известно, подобные девайсы конструируют на севере, чтобы за клюквой ездить, али на охоту, делая акцент на установке шин низкого давления и использовании дешевых моторов. А тут - вес почти 300кг на переднюю ось и мотоблок с КП. (пытался гуглить инет, но что-то схожее внешне, на 9лс попадалось в диапазоне цен от 30 до 70к, так что это не похоже на попытку экономить). Мое мнение - использовать этот трактор на мудовой резине по неглубоким глинистым говнам, без рельефа. А если поставить 32 тапки - то переворот на кочке вполне предсказуем.
Ну, а колес мудовых, к сожалению, предложить в дар не могу :pardon:
dixi
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Dmitriy, Дим , ты про товарища из Невеля , а он про to:Semyon, из первого поста.
Вы о разных самолетах говорите.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей