Задний мост на Galloper 1993г.

Модератор: dyoma

Задний мост на Galloper 1993г.

Сообщение Мороз » 30/09/2010,13:40

Добрый день! Уважаемые "Коневоды" поделитесь опытом и помогите советом. "Крякнул" редуктор заднего моста и одна полуось (она уже была не родная), у моего коня (1993г. выпуска, двигательD4BX, 5 дверей, МКПП), у нас в Хабаровске найти "донора" немогу. Подскажите, может чтонибудь подходит от Японцев (Паджеро, Делика)? Заранее длагодарен!
Hyundai Galloper 1993г.
Мороз
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06/06/2010,12:11
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 30/09/2010,20:40

to Мороз:
ставь от паджеры хоть первой хоть второй - только передаточные подбери
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 30/09/2010,20:43

to Мороз:
поиском пошарь есть полный отчет как vitalies ставил себе на второй Галл мост от паджеро с блоком
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение сварной » 01/10/2010,05:05

Мороз писал(а): у нас в Хабаровске найти "донора" немогу.
Приветствую! :hi: на индустриальную заехать нужно.LSD с кореи за 24 рубля.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение skyclazz » 08/01/2011,13:30

Джентльмены!
Ежели кому без надобности задий мост от дизельного Галла, или части его,
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПЛИИЗ!
Уже отчаялся найти полуось.
Лошадь стоит, бедная.
Спасибо!
Галлопер I длинный рессорный дизель ручной
skyclazz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20/11/2010,18:18
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 09/01/2011,14:10

skyclazz писал(а):Уже отчаялся найти полуось.
Лошадь стоит, бедная.
...у мну на ресорном дизельном длинном 93г лопалась полуось - перетачивал от П-1 полуось ;) ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение skyclazz » 10/01/2011,21:55

Мда. Вот, блин, яка уникальна железяка!
Чудеса!
Народ наперегонки меняет мосты на Пыжовские, а куды старые деваются-то?
На Сотбис?
Ну не хочу я Upgrade-ить Лошадь, а придется, видать.
Родных подков нетути...
Галлопер I длинный рессорный дизель ручной
skyclazz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20/11/2010,18:18
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 11/01/2011,01:07

to skyclazz: попробуй 8-906-667-два-семь-87,но это в смоленске(разборка)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение skyclazz » 11/01/2011,06:39

Вот за это - Спасибо!
Галлопер I длинный рессорный дизель ручной
skyclazz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20/11/2010,18:18
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 11/01/2011,09:52

to skyclazz:
поменять мост в сборе проще чем полуось - а в моём случае и дешевле оказалось. Думаю что редуктор и полуось если брать отдельно выйдут дороже чем мост от пыжа целиком.

Кстати я видел 3-х галлов у которых крякнула задняяя полуось - почему-то у всех правая :unknown:

На 2-х мы поменяли мосты целиком а 3-му решили поставить левую полуось. Она подошла без проблем - только что-бы не выпрессовывать подшипник сделали новые отверстия для кабеля ручника в тормозном щите.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение skyclazz » 14/01/2011,13:52

А у меня - левая! :D
Пытались в моём случае вставить Пыжовскую полуось - не вышло. Там крепеж, вроде (делаю не сам), на гайке а не на запрессованном кольце.
Совет принял. Буду искать мост Пыжовский. К тому-же почитали- таки мне ПЧ= 4,875 (на дизеле это реально, кстати?)
АУ! У кого-нить есть такое под рессоры?
Галлопер I длинный рессорный дизель ручной
skyclazz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20/11/2010,18:18
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 14/01/2011,15:13

У меня так и остается мечта,поставить задний мост от пыжа с блокировками ПЧ 5,285(у моего такое),но как вижу проблематично найти под рессорного галла.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Редуктор заднего моста

Сообщение OLEGA-TOR » 25/01/2011,10:09

Люди!!! подскажите, кто может знает, передаточное число на редукторе заднего моста 1999 гв 3-л бензин механика, или число зубьев большой и малой шестерни. Заранее СПАСИБО!!!
ГАЛЛОПЕР-2 3.0 Бензин 1999 г в механика 5-ти дверный пружины
OLEGA-TOR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/03/2010,21:27
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 25/01/2011,12:47

to OLEGA-TOR:
используй поиск - для начала почитай тему из ссылки думаю там и найдёшь ответ
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение azhate » 27/01/2011,18:57

Может уже спрашивал кто но найти не смог)))Можно ли заменить задний мост 4 с чемто без абс на мост с абс с передаточным числом 5,285?
Galloper-1 3.0Б 93г. 5дв MKПП
Аватара пользователя
azhate
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/04/2009,22:50
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 27/01/2011,20:38

to azhate:
можно - абс на функциональность машины на которой его до замены не было - не влияет, а вот передаточные очень даже, поэтому при замене моста с 4 с чем-то на мост 5 с чем-то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять и передний мост одновременно и тоже на 5 с чем-то
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

to Мороз:

Сообщение skyclazz » 29/01/2011,21:04

:hi:
Как у Вас с решением вопроса обстоит дело, товарищ по несчастью?
Нашли кого в Хабаровске?
У Вас там вроде ближе к Японцам немного...
В Москве с Паджеровскими мостами ПЧ 4,875 - труба, как впрочем и отдельной полуосью для Галла. :wall:
Можт, придется у Вас пошукать. :sorry: :nea: +1 :yes: :good: :good: :good: :good: :good:

Добавлено -- 29/01/2011,21:04

Пардон, они сами влезли, честное слово!
Галлопер I длинный рессорный дизель ручной
skyclazz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20/11/2010,18:18
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13