Расположение датчика удара сигнализации.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Расположение датчика удара сигнализации.

Сообщение zymozis » 19/01/2011,15:04

Всем привет. Темы про датчик не нашел, хотя и искал.
А вопрос следующий - где у вас стоит датчик удара?
У меня сигналка томагавк x5 - датчик сначала прилепил на двусторонний скотч слева от педалей, работало плохо, слева реагировало на все подряд, а с права можно было долбить по кузову и датчик молчал. Перенес его тогда под коробочку для монет коричневую, которая перед ручником. Датчик прижал к металлу кузова скобкой очень плотно. Вроде как центр машины, и стоит на кузове как и рекомендуют все инструкции. Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение jjeff » 19/01/2011,15:15

хм, странно, у меня датчик был в ногах водителя на кузове, на глухие удары молчал, на слабые но более акцентированные реагировал, ложных срабатываний даже не помню
сигналка была старлайн Б9, щас на текущей - тоже все путем, поведение отстроено аналогично
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 19/01/2011,15:24

в свое время этот датчик обыскался - сигналка срабатывала на любой чих - хотел загрубить чувствительность. Не нашел. Как-то полез под подлокотник тягу ручника менять, а он, зайка, там притаился.... Чувствительность на моем датчике варьируется своеобразно, варианта всего два - либо сработка на пролетевшую в километре ворону, либо хоть кувалдой по конику бей - молчит. В результе привык уже - на автомате делаю два клика - первым вкл. сигналки, вторым - выкл. датчика :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Alex D » 19/01/2011,18:05

В инструкции датчика пишется что должен распологаться где то ближе к центру машины. На чем то железном его крепить нада. Шурупами и клеем. У меня вот тоже часто срабатывает- минут через 15 после приезда.... Видать что то остывает... а он и реагирует.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 19/01/2011,18:42

zymozis писал(а):Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?
Датчик однозонный или двух? Сколько крутилок?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 19/01/2011,19:37

Alex D писал(а):Видать что то остывает... а он и реагирует.
возможно, по холоду часто пластик щелкает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение zymozis » 19/01/2011,20:26

Датчик двухзонный, крутилок тоже две. Настраивать его удобно есть два светодиода зеленый и красный, загораются при срабатывании каждой зоны.
Я грешил на сам блок сигнализации, что он глючит, но вот уже третий день как совсем отключил датчик удара и ни одного ложного срабатывания не было.
Буду его подключать назад, уменьшу чувствительность и буду искать другое место, присматриваюсь к рулевой колонке, тут и с рамой связь и с кузовам и за колесами передними присмотр будет. ;) А то я эксперимент проводил как-то, поставил на охрану и колеса перекидывал на зимние, хоть бы вякнула зараза. :twisted:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение McEr » 20/01/2011,11:51

zymozis писал(а):Датчик двухзонный, крутилок тоже две.
Тогда мож зоны попутал? :D (я как то по первости накрутил разок)

zymozis писал(а):поставил на охрану и колеса перекидывал на зимние, хоть бы вякнула зараза
тут уже датчик наклона рулит. Рублей около тысячи деревянных. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron